Глава 15

1.7K 52 39
                                    

— Нарцисса! — выкрикнул мистер Малфой, и Гермиона на автомате подскочила, вскидывая на них взгляд.

Деревянные ножки стула с громким противным скрежетом проехались по мраморному полу, когда женщина с трудом поднялась. Люциус подхватил ее за локоть, помогая сохранить равновесие, потому что Нарцисса дрожала так сильно, что, казалось, еще немного, и зубы начнут выстукивать друг о друга азбуку Морзе. Вряд ли она смогла бы сделать хоть шаг, но инстинктивное желание бежать было обычным проявлением страха. Взгляд Нарциссы панически метался по комнате, не цепляясь ни за что конкретное, а грудь вздымалась от тяжелого и частого дыхания.

Грейнджер быстро обогнула стол и оказалась рядом. Ей пришлось приложить некоторые усилия, чтобы усадить мать Драко обратно. Хоть Нарцисса и не сопротивлялась, все ее тело было напряжено, будто каждую мышцу в ее организме сковал спазм, и она просто не контролировала свои конечности.

— Посмотрите на меня, — спокойно, но твердо сказала Гермиона, наклонившись к ней и пытаясь поймать ее взгляд. — Нарцисса!

— Бабуле опять плохо? — тихо спросил Скорпиус, переводя растерянный взгляд с мамы на бабушку.

— Такое уже бывало? — нахмурившись, быстро спросил Драко, наливая из графина воду и протягивая ее Гермионе. — Ты знаешь, что это?

Девушка проигнорировала его вопрос и, приняв стакан, заставила Нарциссу обхватить его руками. Придерживая ее ладони своими, чтобы женщина не пролила на себя воду, Гермиона помогла поднести его к лицу, но тремор рук все равно не давал ей сделать глоток. Зубы колотились о стекло со звонким звуком, и вскоре женщина опустила руки, прикрыв глаза и пытаясь собраться.

— Помните, как мы с вами дышали? — спросила Гермиона, силясь поймать ее взгляд, но она будто находилась не здесь.

— Что происходит с моей женой? — попытался добиться от девушки внятного ответа Люциус, с тревогой глядя в бледное лицо Нарциссы.

Девушка отмахнулась от него, ощущая, что ее нервы на пределе. Ее ощутимо потряхивало, как будто паническая атака начиналась у самой Гермионы, но это были всего лишь последствия стресса. Слишком много событий для одного утра.

— Вы слышите меня? Нарцисса, вы можете взять это под контроль, главное восстановить дыхание, — пыталась достучаться до нее Грейнджер. — Гипервентиляция только увеличит проявление приступа.

Эффект МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя