— Ты просто невыносимый циник, Малфой.
— Я верю в то, что у этой истории будет счастливый конец, разве это не делает меня самым романтичным человеком в твоей жизни, Грейнджер?
Скорпиус ужасно любил эти шутливые перепалки между своими родители, потому что в его сознании они всегда связывались с чем-то уютным и теплым. Особенно остро это ощущалось сейчас, потому что мама и папа в этом времени вечно ругались, и их ссоры не казались чем-то безобидным.
Когда он впервые увидел родителей в мэноре, то опешил от холода и враждебности в их взглядах, направленных друг на друга. Он даже немного запаниковал, не ощутив привычной точки опоры, которой всегда была для него семья, но довольно быстро взял себя в руки. Он же не нюня какой-то! Недоверие мамы и папы, конечно, обижало его. Он пытался делать вид, что это не так, храбрился изо всех сил, но правда была в том, что с чувствами обычно все бывает чуточку сложнее.
Зато бабушка и дедушка, в отличие от родителей, сразу же приняли Скорпи. Вот они ни секунды не сомневались в том, что он их внук, и это делало его нахождение в прошлом чуточку легче. Вообще-то в этом не было ничего удивительного, в будущем у них тоже были прекрасные отношения. Бабушка Цисси и дедушка Люциус всегда были теми, кто прикрывал его шалости перед родителями и втихаря от мамы угощали сладким. А еще они дарили самые крутые подарки в мире. Одна детская зачарованная метла чего стоит! Она поднимается в воздух на целых пять метров, украшена гравировкой с его инициалами и..
Да, бабушка и дедушки души в нем не чаяли, как и он в них.
Но вообще-то, разве это не было чем-то естественным? В жизни есть и хорошие, и плохие вещи, и, хотя хорошие не всегда облегчают плохие, Скорпи все равно четко осознавал плюсы этой ситуации.
Он и мечтать не мог о таком приключении!
Не так уж много людей могли похвастаться тем, что путешествовали во времени, в будущем даже маховики были запрещены, не говоря о пространственно-временной магии. Скорпиус и представить не мог, что хотя бы на секундочку сможет заглянуть в другое время, а уж тем более прожить здесь почти целый месяц. Но самым крутым во всем этом было то, что он знал гораздо больше, чем все вокруг, и мог их интриговать или даже.. направлять. Он вспомнил ошарашенное лицо мамы, когда та узнала, что в будущем Блейз женится на тете Джинни. Мерлин, ради этого стоило переместиться в прошлое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Малфоя
FanficГоворят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может стать причиной тайфуна на другом конце света. А если вместо бабочки Скорпиус Малфой, а вместо целого мира - жизни его родителей? автор polnalyubvy оригинал https://ficbook.net/readfic/10...