Глава 13

1.9K 62 114
                                    

 В канун Рождества Гермиона проснулась от того, что по ее груди и животу с громким шипением пронесся ураган с четырьмя лапами, пушистым хвостом и упитанной рыжей мордой. Она резко подскочила в кровати и принялась испуганно оглядываться по сторонам, до конца не осознавая, что произошло.

Все еще дезориентированная после сна, девушка отыскала взглядом нарушителя своего спокойствия. Живоглот юркнул под одеяло с такой скоростью, какой она давно не наблюдала за своим ленивым книззлом. На его кошачий взгляд, он надежно спрятался, но, опустив руку, она обнаружила под ней внушительный бугор. В этот момент дверь медленно распахнулась, предательски громко скрипнув петлями.

— Живоглот! — позвал Скорпи громким шепотом, заглянув в комнату, и сразу же наткнулся взглядом на Гермиону. — Ой, ты уже не спишь.

— Поспишь тут с вами, — проворчала девушка. Она потянулась, тихо попискивая при этом, и запустила пальцы в волосы в попытке расчесать запутавшиеся пряди, но вместо этого только распушила кудряшки. — Что вы там не поделили с утра пораньше?

— Мы просто играли, — произнес Скорпиус с самым невинным видом, но Гермиона не купилась на это.

— Тогда почему кот бежал от тебя, как от чумы? — приглушенно спросила она, пытаясь подавить зевок. Эти два негодника разбудили ее слишком рано в законный выходной.

— Он пытался надеть на Живоглота свою футболку, — «сдала» проказника Джинни, выглянув из-за его спины.

— Тетя Джинни! — возмутился мальчик, оборачиваясь.

— Нечего издеваться над ним. Знаешь, какие книззлы мстительные? Ты-то вернешься в свое будущее, а нам с ним жить!

— Знаю, — буркнул Скорпи, который, судя по всему, о мстительности одного конкретного книззла на собственном опыте знал гораздо больше, чем Джинни.

— И в кого он такой проказник, — покачала головой Уизли и перевела взгляд на Гермиону. — У тебя полчаса, и мы отправляемся в Косой переулок.

— Зачем? — простонала она, делая попытку снова натянуть на себя одеяло. — Я планирую спать до тех пор, пока не устану отдыхать, и даже не пытайтесь мне мешать.

— Благотворительный бал, мам! — воскликнул Скорпиус, подбегая к ней и безжалостно выдергивая одеяло из ее рук. — Тебе нужно платье. Тетя Джинни сказала, что в своих ты выглядишь, как училка.

Эффект МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя