Драко резким движением распахнул дверь в приемную отца, даже не удосужившись перед этим постучать, и Гермионе ничего не оставалось, кроме как поспевать за ним. Под ошарашенным взглядом секретарши мистера Малфоя он пересек офис, направляясь прямиком к двери в его личный кабинет. Она явно не привыкла иметь дело с такими наглыми посетителями, поэтому поначалу опешила, но быстро взяла себя в руки.
— Прошу прощения, вам назначено? — непонимающе улыбнулась она, вскакивая на ноги и преграждая им путь.
Драко остановился и окинул ее ледяным взглядом, и женщина машинально сделала шаг назад, озадаченная его поведением. Гермиона почувствовала, что просто обязана попытаться сгладить ситуацию.
— Послушайте, миссис.. — она запнулась, опустив глаза ниже в поисках чего-то вроде бейджа.
— Мисс, — машинально поправила ее женщина, — мисс Колетт.
— Мисс Колетт, верно, — кивнула Гермиона, стараясь звучать мягко. — Просто передайте начальнику, что наш визит касается его...
— Сообщите мистеру Малфою, что в его интересах принять нас, — оборвал ее Драко, и девушка недовольно нахмурилась, ощущая, что начинает закипать из-за него.
— Я не.. сэр, я не могу сделать это без предварительного согласования.. — несмело произнесла женщина, но ее страдания оборвал резкий скрип двери, ведущей в кабинет Люциуса.
Гермиона посмотрела на него, сразу же натыкаясь взглядом на обычную министерскую мантию, но дорогие запонки и добротные ботинки из драконьей кожи сразу же давали понять, что перед ней не обычный офисный клерк.
— Послушайте, Розали, Вы неправильно заполнили ведомость для совета.. Вам назначено? Что вы здесь делаете? — оборвал он себя, подняв глаза от бумаг и посмотрев на Грейнджер, которая стояла ближе к нему. Мужчина скользнул мимолетным взглядом по ее лицу и сразу же переключил свое внимание на Драко.
Гермиона хотела бы запечатлеть на колдографии шок, проступивший в лице мистера Малфоя, когда он увидел, кто стоит перед ним. С него мгновенно слетел весь налет привычного снобизма, а в блеклых голубых глазах читалась самая настоящая паника.
Девушка перевела взгляд на Драко, но тот сверлил лицо отца нечитаемым взглядом. Ее желудок сковало холодом. Она понимала, что он злится на мистера отца, но надеялась, что Малфой осознает, что это не тот Люциус, благодаря которому у них была куча проблем. Вернее, это был не совсем он. У Гермионы просто голова шла кругом от этих мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Малфоя
FanfictionГоворят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может стать причиной тайфуна на другом конце света. А если вместо бабочки Скорпиус Малфой, а вместо целого мира - жизни его родителей? автор polnalyubvy оригинал https://ficbook.net/readfic/10...