Гермиона несколько раз моргнула, потому что поле ее зрения вдруг превратилось в тусклое размытое полотно. Это помогло, на короткое мгновение взгляд прояснился, но уже скоро мутная пелена вновь свисала с ее ресниц тяжелыми каплями. Она не сразу осознала, что это слезы.
Чувство страха было хорошо знакомо ей еще со времен войны, но она давно уже привыкла не вздрагивать от каждого шороха и почти не просыпалась от кошмаров. Гермиона думала, что она научилась жить с этим ощущением. Оно так плотно с ней срослось, что теперь сложно было представить себя без него. Она ошибалась.
Стоило словам Люциуса прозвучать, как привычная волна накрыла ее с головой. Она вторглась в организм, играючи сбивая все ментальные заслоны Гермионы, и заструилась по кровеносному руслу, доставляя по сосудам к сердцу новую порцию кромешного Ада. Это ощущалось так, будто твердый пол под ее ногами вдруг обратился болотной топью, и ее стремительно засасывало в вязкую жижу без надежды на спасение. Полная безысходность.
— Как это могло случиться? — шокированным тоном спросила Джинни, но осеклась, увидев состояние подруги. Она вскочила на ноги и быстро оказалась рядом с ней, но Гермиона даже не заметила ее. Девушка во все глаза смотрела на родителей Малфоя и пыталась дышать. Просто дышать. Это было чертовски сложно, потому что кольцо, опоясывающее ее грудную клетку, больше напоминало постоянно сжимающийся пресс. — Гермиона! — воскликнула подруга, ощутимо тряхнув ее за плечо.
Грейнджер прошептала что-то на грани слышимости, Джинни не смогла разобрать, что именно. Она перевела беспомощный взгляд на Рона, но тот выглядел не менее встревоженным.
Она явно находилась глубоко в себе. Или была не в себе.
— Какой в этом смысл? Никто даже не знал, чей ребенок Скорпиус, — напряженно спросил Рон, пристально следя за выражением лица Гермионы. — Зачем кому-то понадобилось похищать его?
— Черт, я не знаю! — воскликнула Джинни, хватая девушку за руку и силой усаживая на диван. — Рон, принеси воды.
— Как это могло случиться? — услышала она разъяренный голос Малфоя. Однако кроме злости в его голосе слышалась паника. Это испугало ее так сильно, что Гермиона резко вскинула голову, следя взглядом за тем, как он стремительно преодолевает расстояние до родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Малфоя
FanfictionГоворят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может стать причиной тайфуна на другом конце света. А если вместо бабочки Скорпиус Малфой, а вместо целого мира - жизни его родителей? автор polnalyubvy оригинал https://ficbook.net/readfic/10...