Глава 7,часть 1

1.8K 64 48
                                    

Гермиона размахнулась, чтобы с силой захлопнуть кухонную дверь. Она хотела таким образом выместить свою злость, но вовремя опомнилась — Скорпиус спал. Слезы еще не успели высохнуть на ее щеках, когда чувство апатии вновь сменилось яростью. Чтобы хоть как-то сбросить градус напряжения внутри, она принялась мерить шагами комнату, смотря при этом в пространство перед собой и мысленно находясь где-то очень далеко от их квартирки в центре Лондона.

Два дня назад ее единственной проблемой было возможное искажение клинических испытаний зелья для сквибов, сейчас же мысли занимало сразу такое количество вещей, что, казалось, еще немного, и мозг просто вскипит. Среди целого вороха разрушительных дум четко выделялась одна: Малфой заглянул туда, куда даже она сама страшилась. Вернее сказать, ему хватило наглости сделать это.

По долгу профессии Гермиона каждый день сталкивалась с секретами, сокрытыми в подсознании других людей и прекрасно знала о том, что ее собственное тоже не может похвастаться абсолютной прозрачностью. Но также она понимала, что некоторые ментальные двери должны оставаться закрытыми до определенного момента. То, как Драко безжалостно швырнул ее демонов ей в лицо, вывело ее из себя. Разве она отреагировала неадекватно?

Она помнила, как потемнели от гнева его глаза, когда он разозлился, как пальцы впились в ее плечи и до сих пор ощущались на коже, словно нечто инородное. Она явно побывала за пределами его привычного эмоционального диапазона. И это было противоестественно — видеть Малфоя таким, ощущать, как котел его ярости грозит расплескаться прямо на ее кожу и оставить на ней уродливые следы. Вряд ли Драко осознавал, что делает в тот момент.

Гермиона подошла к столу и, взяв кружки с недопитым чаем, принялась мыть посуду. Это были скорее компульсивные действия, она хотела унять тревогу. Шум воды на самом деле действовал успокаивающе, и девушка почувствовала, как ее мысли прекращают вертеться в голове с огромной скоростью, складываясь в подобие порядка.

Неужели это правда и она намеренно держит Скорпиуса на расстоянии? Неужели это заметно? Почему-то это ощущалось как предательство по отношению к мальчику, и у Гермионы нехорошо защипало глаза от мыслей об этом.

Он просто не заслуживал такого отношения.

Скорпи был славным мальчиком, добрым и очень смелым, судя по тому, как он держался, и она совершенно точно ощущала к нему симпатию, но в этом не было ничего удивительного. Стоило признать, что он был обаятельным, прямо как его отец. Гермионе хотелось о нем заботиться, хотелось разговаривать с ним, чтобы узнать получше, понять, о чем он думает, хотелось, чтобы он жил именно с ней, а не в мэноре. Но было ли это продиктовано чем-то большим, чем обычное желание гриффиндорки помогать ближним?

Эффект МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя