– Ого, в комнате так свежо стало. Иди сюда, я заказал твою любимую Филадельфию.
Голос Ильи звучал весело и спокойно. Ксю не знала, каких усилий ему это стоило, но была невероятно благодарна. Он не относился к ней как к больной.
– Спасибо, Илюш.
Она вернулась на диван, но в этот раз села совсем близко к Илье, который деловито раскрывал упаковки с роллами. Пахло невероятно вкусно, но Ксю понимала, что кусок в горло сейчас не полезет. Поэтому просто наблюдала за другом, а когда он обнял её, безропотно прижалась, прячаясь в крепких теплых руках.
– Хочешь мое мнение?
Ксюша только кивнула, закрывая глаза в ожидании. Понемногу успокаивалась. Она не одна.
– Ты запуталась, Ксю. Просто-напросто запуталась и боишься быть собой. Не Леха твоя проблема. Все дело в твоем прошлом, которое еще имеет на тебя влияние. Ты через многое прошла, но сейчас ведь свободна. Ты оставила позади свои родные трущобы, которые даже радугу на небе пропагандой ЛГБТ считают, сейчас ты с нами, ты наша. И мы любим тебя такой. Какая ты есть. К тому же твой секрет знаю только я. И не собираюсь его выдавать. Оставь свои ужасы позади.
Ксю мягко улыбнулась, вслушиваясь в тихий голос друга. Он всегда говорил одно и то же, просто разными словами и эта монотонность словно программировала. Жаль, что сказать – всегда проще, чем сделать.
После они еще много говорили. Илья рассказывал о своем парне и о том, какие фотографии он шлет ему из Беларуси, где сейчас путешествует. О том, как смешно Леха выбирал для Ксюши цветы на прогулку, но забыл их. Ксюша делилась своими университетскими байками и впечатлениями от разговора с Инной. Болтовня отвлекала, давала силы думать, жить и смеяться чему-то такому простому и глупому.
А после он уснул на диване, и Ксюша заботливо укрыла его цветастым теплым пледом. Сама ляжет на кресле, благо оно раскладное. Она сонно убрала недоеденные роллы и бутылку из-под вина, устроила себе спальное место и уже собиралась лечь спать, как услышала короткую вибрацию телефона. Подняла его, разблокировала и в шоке уставилась на смс от Леши, которую он прислал минуту назад.
«Выйди пожалуйста, я под твоим подъездом».
Ксю смотрела на черный текст в немом шоке. На часах три сорок ночи, за окном кромешная темень, давно потушили фонари. Что этот дурак тут делает? Но смс «Ну так выходишь?», живо привела её в себя. Ксю только и успела, что взять ключи, надеть свою джинсовку и как была, в домашних тапочках и вещах поспешила вниз. Вдруг что-то случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложные традиции молчания
Teen FictionУтопи в ледяной ванной свою сущность. Пусть не будет прошлого и будущего. Останется только желание не выделяться и больше не ощущать приторное отчаяние на кончике языка. А когда найдешь ту, что станет больше чем другом - беги. Монстры прошлого никог...