Нужно было уходить. Промедление уже казалось дурацким и неоправданным даже для самой себя. Ксюша глубоко вдохнула и медленно выдохнула через рот. Хотелось бы увидеть пар, но бесполезно, сейчас слишком тепло.
– Девушка?
Слыша этот удивленный голос, Ксюша едва не застонала. Да, нужно было уходить еще две минуты назад. А сейчас Инна легким движением встала с лавки, подошла к ней поближе.
– Ну привет. Неожиданная встреча. Прости, как тебя зовут?
Голубые глаза смотрели с любопытством и легкой насмешкой. Ей явно было неясно, почему Ксю стушевалась, выпрямилась, чуть смущаясь.
– Ксения.
Звук собственного имени отрезвил, и она уже гораздо спокойнее смотрела на ситуацию. Да, её заметили, но недаром же стала так, что не подкопаешься.
– Я Инна. Хотя... А я вчера представлялась? Половины вообще не помню.
Она вздохнула, прикладывая тонкие пальцы к виску, словно стремилась найти какую-то кнопку, чтобы выключить головную боль.
– Представлялась. – Неожиданно для себя, Ксюша тоже перешла на неформальный тон. – Я же такси тебе вызывала.
– Ах вот чьи это были руки. – Инна рассмеялась, облегченно выдыхая. - Я уже думала меня тот охранник ваш вел.
Не удержавшись, Ксю тоже улыбнулась, позабавленная этим картинным ужасом, что звучал в голосе Инны. Действительно вчера ей приходилось крепко сжимать её талию, чтобы пьяная высокая девушка не заплелась в своих же ногах. Инна была выше почти на голову, для миниатюрной Летовой это было вызовом.
– Нет, он не успел. Получил кстати выговор от нашей администраторши. Не все ж ей чаевые забирать.
Ксю с досадой выдохнула. Ну вот, не удержалась, треплется тут. Какое кому дело до их начальства. Но Инна неожиданно нахмурилась.
– Те, что я тебе дала, тоже отжали?
– Нет. – Растерявшись от внезапного вопроса выпалила Ксюша. И частично ведь это было правдой. Но волнения о слишком крупной сумме вновь всколыхнулись в душе. Заставит вернуть?
– Темнишь! – Постановила Инна, проницательно хмурясь. – Сколько отняла? Все?
– Ничего у меня не отнимали. Видишь, телефон вот купила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложные традиции молчания
Fiksi RemajaУтопи в ледяной ванной свою сущность. Пусть не будет прошлого и будущего. Останется только желание не выделяться и больше не ощущать приторное отчаяние на кончике языка. А когда найдешь ту, что станет больше чем другом - беги. Монстры прошлого никог...