Квартира

26 5 8
                                    

На четвертый этаж поднялись в молчании. Илья пару раз хотел начать разговор, но Ксю была слишком в своих мыслях, чтобы отвечать. Насыщенный день, переживания, ссора словно опустошили её. Казалось, что она двигается под водой, и эта толща не дает переставлять внезапно ленивые, ватные ноги.

Квартиру открыла быстро, безошибочно находя замочную скважину даже в темноте. Лампочки тут выкручивали с завидной регулярностью. Соседи все ругались, но скорее всего это был кто-то из своих. Ксюше было плевать. Она просто приловчилась делать все в темноте. Вошла в прихожую, зажгла свет, чтобы Илья не врезался в тумбочку для обуви или старую советскую вешалку возле стены, и сама тут же разулась.

– Проходи, мой руки. Я пойду на кухню, картофель сам себя не приготовит.

Думать об этом не хотелось, но обещание есть обещание. Ксюша никогда не бросала слова на ветер, считала это ниже своего достоинства. Иногда это доходило до откровенного нарушения личных границ и каждый раз она стремилась избавиться от этих мешающих принципов. Стремилась, но не могла. Воспитанная удобная девочка все еще боялась оказаться нехорошей и не такой в глазах других.

Оказаться на острове, куда никто не придет спасать, ведь никому не нужна. Забытая. Неудобная.

– Картофель? Ну нет. Я закажу пиццу и пару роллов, ты недавно говорила, что давно не ела.

Илья покачал головой, поправил русые волосы и улыбнулся, обезоруживая искренностью

– Но ты же сам просил.

Ксюша нахмурилась, ничего не понимая. Знала, как он любит домашнюю еду, ведь долго рос в неполной семье, с одним отцом.

– Считай я так напросился к тебе домой. Да ладно, Ксюха! На тебе лица нет, какая тут готовка. Я лично верю, что энергетика хозяйки переходит и к тому, что она готовит и не готов отравиться.

Он рассмеялся, уворачиваясь от легкой затрещины и быстро скрылся в небольшой ванной комнате, прикрывая за собой двери.

– Короче я заказываю.

Донесся уже оттуда его довольный голос и Ксю только рукой махнула. Пусть делает что хочет, ей же легче.

Пока он был в ванной, Ксюша успела переодеться в удобные домашние брючки и мешковатую футболку из местного секонд-хэнда. На ней красовался все тот же, любимый девушкой, Микки Маус. Правда в отличии от того, что на курточке, этот держал в огромных белых лапах букет цветов, а над ним вилась надпись «I WANNA SEX YOU UP». Краска потрескалась, некоторые буквы надписи выглядели совсем истертыми, а мордочка мультяшки приобрела скорее обреченное выражение, но именно за это Ксюша и любила её. Такой же неправильный, как и она, истрепанный многими стирками.

Ложные традиции молчанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя