Домой дошла быстро, пакет с едой приятно оттягивал руку. Ксю уже представляла, как зайдет в квартиру, закроет двери на все три замка и
подогреет пиццу. Два кусочка с каждой! Главное не передержать, чтобы сыр не превратился в безвкусную резину, а прошутто в жаренное сало. Заварит чай, нарежет яблоки и можно будет просто немного полежать, ни о чем не думая. Деньги пока есть, даже если в ресторане будет трудное время – протянет. Просто полежать и объесться, да, именно так.– Оксана, ты сегодня поздно. Помнишь, что твоя очередь мыть подьезд?
Соседка высунулась из своей квартиры, как черт из табакерки, стоило Ксюше только ступить на лестничную площадку.
– Не Оксана, а Ксения. Завтра помою.
Она знала, что Лидия все докладывает её матери. Но сегодня настроение было таким хорошим, что портить его вонью подъезда она не собиралась.
– Завтра из ЖЕКа придут! Хочешь, чтобы грязь увидели?
У Евгении от возмущения даже щеки затряслись. Она вышла из квартиры, уперев руки в бока, полная намерений поставить на место девушку. Обтрепанный халат, с побледневшими от времени китайскими розами, казалось не мог вместить всю мощь её фигуры и гнева, вот-вот и должен треснуть.
– У меня под квартирой чисто и мне плевать на ЖЕК. – Ксюша зло сжала в руке ключи. Ну уж нет, пусть идет отчитывать своего забитого мужа. Слишком много людей давили на девушку, чересчур много учителей. И соседка в них не вклинится. – На двух этажах лампы не горят, вы хотите, чтобы я шею свернула?
– Ишь какая! Мы значит после работы не сворачиваем, а ей напрячься тяжело? Думаешь твоя мать бы так огрызалась?
Конфликт уже невозможно было остановить. Ксю пожалела, что вообще открыла рот. Соседка ведь из тех, кому достаточно одного слова, чтобы сделать бурю. Склочная. Кажется, так говорила о подобных людях бабушка.
Поэтому Ксю выбрала единственно возможный вариант: развернулась, вставила ключ в замочную скважину и нервно провернула, стараясь не обращать внимания на возмущенное сопение за спиной. А после злость все же взяла гору над умом.
– Нет, мать бы не огрызалась. Но вот дочь у нее тупая невоспитанная свинья, которая помоет подъезд завтра. Так ей и передайте.
Хлопок обитой дерматином двери, и она в своем пространстве. Нельзя всю жизнь поступать как правильно, иначе же умереть насмерть можно. Ксю со злостью закрыла все замки, разулась и отнесла на кухню еду. Нужно постараться уберечь остатки хорошего настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложные традиции молчания
Teen FictionУтопи в ледяной ванной свою сущность. Пусть не будет прошлого и будущего. Останется только желание не выделяться и больше не ощущать приторное отчаяние на кончике языка. А когда найдешь ту, что станет больше чем другом - беги. Монстры прошлого никог...