– Ксю! Тебя легко найти по смеху!
Леша подошел легким, быстрым шагом, наклонился и коротко коснулся щеки, не давая Ксюше отстраниться. Это была его обычная манера привествия, но именно сейчас Летову она просто взбесила.
– Руки убрал! Ребята, привет и... нам наверное пора идти.
Она неуверенно глянула на Инну. Та только плечами пожала.
– Это и есть те самые друзья? Ладно, отпускаю тебя. Увидимся!
И, не дожидаясь ответа Ксюши, она вернулась на лавку, вновь вдевая наушники в уши. Но если пять минут назад, Ксю готова была по тихому слиться от разговора, то сейчас в груди вспыхнуло чувство непонятной потери. Они ведь даже не попрощались толком. Но ничего не сказала, одернула джинсовку и двинулась вместе с друзьями к Пешеходному мосту.
Их разношерстая, шумная компания привлекала внимание. Алиса и Артур шли немного отдалившись. Они держались за руки, переговаривались о чем-то и Ксюша решила, что видимо помирились. Это неожиданно подняло настроение. Теперь не придется выслушивать стенания Алисы о их дрязгах, а значит нервы будут целее. Леша, как и всегда, шел рядом с ней. Так близко, чтобы это уже казалось навязчивым, но не настолько, чтобы резко послать. И он, и Артур были одеты в похожие темные брюки и спортивные футболки, словно собирались на какую-то тренировку.
Из парней четко выделялся только Илья. Парень шел с мечтательным видом, явно наслаждаясь прогулкой. Его красная, в черную клетку рубашка была идеально выглажена и подчеркивала сильные руки, чуть зауженные джинсы формировали красивый силуэт и хорошо гармонировали с легкими кроссовками. Сегодня на нем не было концертного макияжа, но Ксю точно знала, что он воспользовался тональником и чуть подтемнил глаза. Красивое, немного вытянутое лицо с пухлыми губами выглядело немного по детски и в который раз Ксюша улыбнулась, думая о том, как ей повезло с таким другом.
– Эй, Ксю, это ты болтала с той вчерашней пьяной?
Алиса подошла к ней, когда Артур отвлекся на разговор по телефону.
– Да, с ней. Случайно совсем увиделись.
Говорить об этом не особо хотелось, но Ксюша понимала, что подруга не отстанет. Проще уже все рассказать.
– Ну, земля круглая. Не было проблем? Ты казалась напряженной. Она потребовала чаевые назад? Ну, те, что Тамарка отжала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложные традиции молчания
Teen FictionУтопи в ледяной ванной свою сущность. Пусть не будет прошлого и будущего. Останется только желание не выделяться и больше не ощущать приторное отчаяние на кончике языка. А когда найдешь ту, что станет больше чем другом - беги. Монстры прошлого никог...