Разборки

12 4 19
                                    

Вечер тянулся, словно старая жевательная резинка. Тот же отвратительный запах, та же мерзкая липкость. Ксюша все же не выпила ни глотка с официантами и сейчас была этому очень рада, иначе просто не выдержала бы до конца. На часах было уже около трех ночи, а они только заканчивали с уборкой тарелок и объедков. Парни в это время составляли стулья в компактные штабеля, складывали уже освободившиеся столы. Это было прописано в договоре, за это доплатят.

– Эй, Оксана, ты нарезки себе возьмешь немного?

Её окликнула миловидная невысокая девушка. Она собирала фрукты, нетронутую еду и сортировала. Бутерброды к бутербродам, нарезку к нарезке.

– Я Ксения. И нет, не возьму, спасибо.

Ксю знала, что это обычная практика для официантов, но ей было противно. Хорошо хоть настаивать не стали. Можно просто продолжить свою работу, сдать посудомойкам тарелки, управляющей форму и наконец поехать домой. Завтра в университете ни одной пары, кроме кураторского часа, но его можно проигнорировать, а значит будет отдых. Немного сна сейчас не помешало бы.

– Эй, ну что же ты, совсем раскисла.

Слыша знакомый голос, Ксю широко улыбнулась, разворачиваясь.

– Илона! Или уже Ильей можно?

– Хоть горшком называй, только в печь не сади.

Эффектная рыжая барышня откинула длинный локон с плеча. Черное платье красиво обтягивало фигуру с накладными изгибами и абсолютно не гармонировало с кроссовками, которые Илья надел сразу же после выступления, чтобы ноги отдохнули.

– Ладно, горшок. Ты все закончил?

– Да, почти, осталось переодеться и смыть штукатурку.

Илья говорил, словно, не замечая взглядов персонала, под которыми стало неловко даже Ксю. Он привык. Не в первый раз профессия приносила моральные убытки.

– Тогда иди, ладно? Мы заканчиваем и Леша нас подвезти обещал.

Ксю чуть поежилась. Где–то в позвоночнике и под ребрами зародилась сладковато–приторное покалывание, которое приходит перед страхом.

– Хорошо, Ксю. Жди.

Он дернул её за прядку волос и ушел, уже не имитируя соблазнительную женскую походку.

Ложные традиции молчанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя