Патагония

48 10 27
                                    

Дорога до ресторана прошла для Ксюши как в тумане. Она машинально отвечала что-то на реплики друзей, но в остальном молча смотрела в окно, на проносящиеся мимо авто. Ощущала себя загнанной и это ощущение не уходило.

Парковка еще была пуста. Шикарные двери "Патагонии" распахнутся только в восемь и сейчас у артистов, танцовщиц и персонала есть время приготовить зал, порепетировать, да и просто посплетничать о постоянных клиентах и чаевых. Ксю в таком не участвовала. Обычно просто отмалчивалась, потому что нечего было сказать. Она не танцовщица, не официантка, с людьми не взаимодействует почти. Так, пройдется по залу иногда, чтобы поддержать интерес, но в основном то на сцене.

Сцена... Вспоминая, как она сюда устраивалась, Ксюша улыбнулась. Ей отказали в пяти ресторанах, ведь у девушки на тот момент совсем не было опыта и даже музыкального образования. Все что за плечами – школьные концерты и учительница музыки, которая хотела сделать её певицей. Наверное в память о своей загубленной карьере. Ксю не вдавалась тогда в подробности, просто училась зная, что навыки за плечами не носить.

Именно это упорство позволило ей, после пяти отказов, соврать эйчару "Патагонии" о том, что за спиной филармония и опыт выступления на корпоративах. Ксю нужна была эта работа. Деньги, ночные смены, что позволяли не пропускать учебу, щедрые чаевые. За этим она пришла в роскошный зал ресторана два года назад. И наверное за это упрямство судьба ей и улыбнулась.

Тот разговор с хозяйкой Ксю помнила до сих пор.

***

– Ты на роль певички?

Пренебрежительное слово резануло слух, но Ксюша только кивнула, из-под ресниц разглядывая женщину. Статная блондинка в дорогом платье напоминала ей бордель-маман. Позже девушка поняла, что не ошиблась в предположениях.

– Да, верно.

Голубые глаза хозяйки цепко осмотрели девушку. По выглаженному ботоксом лицу нельзя было прочесть одобрение или осуждение и Ксю терялась, не зная, как действовать.

– Ладно, посмотрим. Имя?

– Ксения Александровна Летова.

На одном дыхании выпалила Ксюша, но женщина только рукой махнула.

- Я спросила только имя. Для сцены пойдет, псевдонима не надо. Ладно, дорогуша, пошли, споешь мне что-то.

Ложные традиции молчанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя