Глава 7

175 12 0
                                    

— Кхм, простите, что вмешиваюсь, но Карапасу пора уходить, — тактично кашлянула ЛедиБаг, поняв, что просто так целующуюся парочку друг от друга не оторвешь. И не удержалась от подколки: — И кстати, Алья, с каких пор ты целуешься с малознакомыми парнями?

— С малознакомыми не целуюсь, — гордо отозвалась Сезер, не торопясь ослаблять объятие. — А Кепочка сегодня заслужил.

— Что? Как ты… — наконец-то пришел в себя Нино и осознал, что его все же раскрыли.

— Ну вот какая еще черепашка-ниндзя может с такой интонацией произносить слово «чувак», при этом обращаясь к ЛедиБаг? — не удержалась от подколки Алья.

— Эм-м, Микеланджело? — нервно улыбнулась Маринетт, услышав предпоследний писк сережек. — Алья ты же знаешь, что вам нельзя раскрывать…

— Да помним мы, подруга, не кипишуй. Не расскажу я никому про ее милые ушки, а Хвостик будет молчать про мой крепкий панцирь, — пошел ва-банк Нино, когда его собственная трансформация спала.

— Алья?! — возмутилась ЛедиБаг, поняв, что друзья знают личности друг друга под масками.

— Я не говорила! Черт, Нино, как ты догадался?

— Секрет, — гордо задрал тот голову, решив не признаваться, что ЛедиБаг сама дала главный намек на раскрытие личности Рены Руж. — ЛедиБаг, тебе пора. Вайзз сказал, что ты сама вернешь талисман куда нужно.

— Черт, ладно. Но мы еще поговорим об этом! — пригрозила Маринетт, выхватывая у него шкатулку и в последний момент успев заскочить на крышу. — Ох, Тикки, мастер меня убьет!

— Не бойся, Маринетт, ты же не специально, — успокоила квами. — Тем более, что он сам послал Вайзза к Нино. Наверное, испугался, что злодей раскроет ваши с Котом личности. Прости, что не смогла тебе помочь, когда вас с Адрианом схватили.

— Точно, Адриан! — всполошилась Маринетт. — Он же, наверное, сейчас меня ищет. Нужно срочно спуститься и… Ну вот, опоздала, Горилла поволок его домой без всяких объяснений. Как думаешь, Тикки, если я добегу до перекрестка возле коллежа, они меня заметят? Адриан же обещал, что мы будем ездить домой вместе.

— Маринетт, талисман! Ты должна вернуть браслет мастеру Фу, — напомнила квами. — И заодно узнать, почему он отправил Вайзза одного. Это очень не похоже на Хранителя.

Бойтесь своих желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя