— Сын? — ошарашенный Бражник застывает на месте, уже не обращая внимание на то, что фальшивые ЛедиБаг и Копикот растворились в воздухе, как и иллюзии Карапаса и Рены Руж, отвлекавшие злодеев внизу.
— Чувак, ты спятил? Нам пора сваливать! — не менее удивленный Карапас все же попытался повторно схватить друга, чтобы унести в безопасное место.
— Прочь! Все прочь! — рявкнул Бражник, оттолкнув черепаху и с силой стукнув тростью об пол. — Исчезните!
Мечущиеся по Марсовому полю злодеи тут же замерли и по очереди осели на землю, лишаясь трансформации и бабочек, а Эйфелева башня оказалась закрыта от посторонних глаз фиолетовым барьером. Лишь связь с Катализатором все еще работала.
— Адриан, как ты здесь оказался? — прошептал Бражник, рассматривая избитого сына и отказываясь поверить в увиденное. — Что с тобой произошло?
— О, так это все же... правда? Мой отец — великое зло? Знаешь, во второй раз в это поверить проще, — хмыкнул Адриан, с трудом поднявшись на ноги. — Спрашиваешь, откуда я здесь? Ты сам меня сюда приволок. Забыл? А перед этим мы с тобой немного побеседовали. Каюсь, я был... не слишком вежлив, за что мне чуть не оторвали... голову, сломали пару ребер, наставили кучу синяков и почти лишили моего чудесного во всех отношениях хвоста. Припоминаешь? Знаешь, если это новый... метод воспитания, то я согласен с мнением моей Леди — отец из тебя в итоге так себе.
— Нет, этого не может быть. Ты не можешь... не можешь быть им! Я же видел, видел вас вместе! — словно в бреду бормотал Бражник, схватившись за голову. — Я проверил! Ты не был Котом Нуаром!
— Проверил? Это... когда я с башни Монпарнас летел? Класс... отличный... способ. Я бы похлопал, но двигаться... больно, — Адриан оперся спиной о балку и сплюнул кровь. — А просто спросить не пробовал? Так, для разнообразия. Хотя, о чем... это я? На самом деле я давно знал, что тебе... наплевать... на меня. Ты же у нас злодей. Просто признайся, и... закончим на этом.
— Что? Нет, ты ошибаешься! Я всегда заботился о тебе!
— Заботился? Запирая в четырех стенах, запрещая общаться с друзьями и насылая на наш дом очередного злодея? — Адриан пошатнулся, но не упал, из последних сил удерживая тело в вертикальном положении. — Хватит мне... врать. Я уже не маленький.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойтесь своих желаний
FanfictionПубликация случайного фанатского фото с подписью "Адриан и его девушка" вызвала слишком большой резонанс в обществе. Агресту почти удалось замять этот скандал, но тут на сцену (в прямом смысле слова) вышел Джаггед Стоун, который очень не вовремя ре...