Глава 26

154 7 0
                                    

— ... повреждений нет, дыхание в норме, пульс... — словно через толстый слой ваты доносился до сознания Адриана уверенный голос медика. Он плохо осознавал, где находится, и что именно происходит. Кажется, его куда-то везут, что-то постоянно спрашивают, и он даже умудряется что-то отвечать. Скорее всего отвечает правильно, так как сидящий недалеко врач удовлетворенно качает головой и продолжает спокойно делать свою работу. Единственное, что воспринимается четко — теплая ладошка Маринетт, за которую он крепко цепляется, как за последнюю соломинку. Осознание произошедшего все сильнее и сильнее наваливается на плечи, грозя окончательно раздавить гнетом правды.

Хочется сбежать куда-нибудь подальше, где нет совсем никого, чтобы дать волю обуревавшим его эмоциям и просто разреветься, словно маленький беспомощный мальчик. Или трансформироваться, проскакать через весь город по крышам на пределе скорости, активировать катаклизм и разнести в пыль что-нибудь огромное, чтобы от усталости не осталось сил, и мозг перестал соображать. Злость, обида, отчаяние и неверие разъедали душу словно кислота. Почему? Почему под маской Бражника оказался его отец? Человек, которому он безоговорочно доверял во всем и которого был готов прощать снова и снова, несмотря на прошлые обиды и недопонимание. Но разве сможет он простить его сейчас? Можно ли вообще простить такое?

Можно.

Наверное.

Наверняка у отца были свои причины, чтобы действовать именно так! Чтобы стать таким. И самую главную он даже озвучил — жизнь мамы. Стоило ли это безумное противостояние последних месяцев того? Да, безусловно! Адриан сам был готов отдать что угодно, чтобы мама вновь вернулась... Или не готов? ЛедиБаг сказала, что за одну жизнь нужно заплатить другой. Причем это будет жизнь не менее дорогого человека. И если отец сказал, что Адриан не должен был пострадать, получается — хотел пожертвовать собой? Или нет? А вдруг Камни Чудес все же решили исполнить его желание, именно поэтому отец сейчас в больнице! Цена скоро будет уплачена?

Вопросы, вопросы, вопросы! Как получить ответы хотя бы на часть из них и не сойти при этом с ума?!

— Адриан! Адриан, ты меня слышишь? — взволнованный голос Маринетт ворвался в сознание вместе с гулом заполненного людьми помещения. Оказалось, что они уже каким-то образом успели переместиться в холл больницы, а отца и Натали куда-то увезли.

Бойтесь своих желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя