Глава 32

140 6 0
                                    

«Тик-так, тик-так, тик-так» — мерно отсчитывал секунды метроном, стоящий на столе напротив Габриэля.

«Все зря, все зря, все зря» — билась в такт одна единственная мысль в голове. Все, что он планировал и пытался добиться с таким маниакальным упорством, было зря. Ноль. Пустышка. Призрачная мечта, которой не позволят осуществиться. И все из-за того, что глупый мальчишка полтора века назад решил немного поиграть с волшебными камушками.

Гости уже давно ушли, взбудораженные лавиной новых сведений и безумной идеей о том, что им предлагают стать основателями нового ордена. Более того, Габриэль уверен, что сейчас они наверняка сидят все вместе и жарко обсуждают плюсы и минусы этой идеи. Бред! Абсолютнейший бред, на который ему в данный момент наплевать. Интересно, этот старикашка понимает, что сегодня чудом остался в живых? Только испуг на лице сына и наличие зрителей остановило сегодня Габриэля от того, чтобы не свернуть шею чертовому хранителю. Ему было наплевать — кто и почему загадал то чертово желание. Все, что в тот момент волновало — Эмили погибла из-за этого! Его любимую женщину довели до смерти не коварные планы великого зла, а глупая цепочка случайностей, подстроенная магией талисманов.

Старик несколько раз повторил, что второе желание не может быть исполнено, пока не выполнено первое. Это есть незыблемая истина, законы магии, бытия и бла-бла-бла. Но Габриэль всерьез предполагал, что выход из этой ситуации все же есть. По сути простой, действенный и также проверенный и подтвержденный веками.

Нет человека — нет проблемы.

Главное желание Фу — стать Великим Хранителем. Но если он умрет, то и желание должно быть аннулировано, так как некому получать это звание. Понятно, что лично Габриэль его убийством заниматься не будет, но попробовать все же стоит. Или нет?

Готов ли он на такой шаг?

Да!

И дело тут совсем не в затуманенных магией мыслях. Талисман мотылька больше не влияет на разум, и тихий шепот Бражника не мутит сознание. Здесь и сейчас Габриэль Агрест отчетливо осознавал, что готов пойти даже на убийство, если оно даст призрачный шанс на то, что это поможет. И пусть старик Фу был в чем-то прав, считая, что жестокость нападений Бражника обусловлена влиянием талисмана, все же это только часть правды. Далеко не всегда темная сущность перехватывала контроль, по большей части Габриэль прекрасно осознавал, что он творил, и к каким последствиям это могло привести. Взять ту же Сирену. Девчонка за несколько минут полностью затопила город, наводнив его улицы огромными зубастыми чудовищами. Как минимум половина жителей наверняка утонула, особенно те, кто был в метро, переходах, подземных паркингах и прочих закрытых местах. Еще часть попросту сожрали, причем на глазах близких людей. Что он по этому поводу чувствовал? Легкий укол совести, о котором забыл, стоило заметить ЛедиБаг.

Бойтесь своих желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя