Адриан неловко переминался с ноги на ногу у двери палаты, тяжко вздыхал, нервно поправлял челку, но с места не двигался. Они с Маринетт приехали в больницу еще полчаса назад, но вся решимость вдруг испарилось, стоило ему услышать голос Габриэля. Кажется, отец настойчиво что-то требовал у врача, на что тот раз за разом отвечал отказом и стойко держал оборону.
— Может... может сначала мы навестим Натали? — неожиданно предложила Маринетт. — Кажется, твой отец немного занят разговором.
— Отличная идея! — искренне обрадовался Адриан, вздрогнувший от очередной гневной реплики родителя. Похоже, что разговор с врачом шел немного не так, как хотелось старшему Агресту, и мог продлиться еще какое-то время. Врываться в палату в такой момент было не лучшей идеей. — Надеюсь, доктор выйдет оттуда живым, когда мы вернемся.
— Ну, в какого-нибудь Злоктора его превратить больше некому, так что... — Маринетт неловко хихикнула, не закончив дурацкую шутку. — Извини.
— Все нормально, моя Леди, — подмигнул Адриан, взяв ее за руку. — Мурверен, что скоро тебе обязательно передастся мое замурчательное чувство юмора.
— Только не снова, — привычно закатила глаза Маринетт, внутренне готовясь к тому, что теперь придется терпеть кошачьи выходки еще и без масок. — Идем уже.
У двери палаты, в которой лежала Натали, неприступной скалой стоял Горилла, буравящий недобрым взглядом всех проходящих мимо. Впервые за долгое время Адриан разглядел на его лице хоть какие-то эмоции кроме безразличия и раздражения.
— Доброе утро, месье Николя, как вы себя чувствуете? Выглядите уставшим, — поздоровалась Маринетт. — Можно мы навестим Натали? Доктор что-нибудь говорил?
— Без сознания. Стабильна. Не спал, — к удивлению Адриана, ответил Горилла и от души зевнул.
— Не беспокойтесь, мы пока присмотрим за ней. В конце коридора есть автомат с кофе, похоже, что он вам не помешает.
Горилла молча кивнул и потопал в указанном направлении, распугивая всех встречных своим суровым видом.
— Его зовут Николя?!— не сдержал удивленного вопля Адриан, за что получил укоризненный взгляд от проходившей мимо медсестры. — Откуда ты знаешь?
— Спросила как-то, — хихикнула Маринетт, забавляясь его реакцией. — Ты реально не знал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойтесь своих желаний
FanficПубликация случайного фанатского фото с подписью "Адриан и его девушка" вызвала слишком большой резонанс в обществе. Агресту почти удалось замять этот скандал, но тут на сцену (в прямом смысле слова) вышел Джаггед Стоун, который очень не вовремя ре...