Глава 23

142 6 0
                                    

Маринетт сидела на крыше особняка Агрестов и пыталась успокоиться. А еще мечтала заполучить машину времени, переместиться на десять минут назад и не говорить тех роковых слов. Она ведь знала, всегда подозревала, что все закончится именно так, хоть и мечтала совсем о другом. Ну почему? Почему именно сегодня приступ мямлезаврии не случился, и она сказала заветное «Адриан, я люблю тебя»? Она так долго собиралась с силами, мысленно проговаривала фразу, дожидалась подходящего момента. Ведь сегодня на самом деле сложились просто идеальные условия. Они с Адрианом были только вдвоем, оба в прекрасном настроении после чудесного свидания. Что пошло не так? Она, конечно, морально была готова получить отказ на свое признание. Ну, почти готова. Немножко так. Вот только реальность превзошла все ее самые страшные кошмары.

— Почему, Тикки? Как... как он мог сказать мне такое? Что я сделала не так?!

— Успокойся, Маринетт. Может быть ты просто не так его поняла? Не стоило сразу убегать.

— Неправильно поняла? Тикки, я ему в любви призналась, а он сказал, что ему это надоело! Что он устал! Он устал от меня, представляешь? Я же знала, знала, что все этим кончится. Надо было остановиться еще в тот день, когда мы давали согласие на этот дурацкий спектакль, — всхлипывала Маринетт, уже не пытаясь остановить поток слез. — Тикки, вот почему я такая ду-у-ура-а-а?

- Ну что ты, Маринетт, все совсем не так, — взволнованная квами не представляла, как успокоить хозяйку и вынудить ее поскорее покинуть опасное место. — Я уверена, что это ошибка. Адриан сказал другое!

— А как он сказал? Ты же была там и все слышала!

Ну да, была и слышала. И даже видела. Видела, что перед тем, как Маринетт озвучила свое признание, Адриан напряженно о чем-то думал. Квами даже показалось, что Агрест вовсе не расслышал, что именно ему сказали. Он будто тоже собирался с мыслями и выпалил первое, что в голову пришло. А потом спохватился, словно совсем не это хотел сказать, вот только Маринетт уже сделала для себя какие-то выводы, скомкано попрощалась, не став слушать объяснения, и попросту сбежала. А после забежала в первую попавшуюся дверь, трансформировалась, выскочила в окно и зачем-то сняла трансформацию на крыше логова врага. И как теперь заставить ее... ну вот, опоздала.

 — Маринетт, берегись! Бабочка! — успела крикнуть Тикки, прячась в волосах хозяйки и вынуждая ту повернуть голову в нужную сторону.

Бойтесь своих желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя