Глава 13

165 9 0
                                    

- Резче движение, нога назад, вперед, выпад. Отлично! Перерыв пять минут и потом снимаем, - оповестил режиссер, довольный новым вариантом танца. - Ребята, проверьте левый прожектор, мне не нравятся тени с той стороны.

- У тебя здорово получается, - похвалил Адриан, протягивая Маринетт бутылочку воды. - Устала?

- Немного, - призналась девушка, делая небольшой глоток. - Но мне нравится. Когда мы снимались для клипа Клары, было не так интересно. До сих пор не могу поверить, что месье Агрест разрешил проводить съемки у вас дома!

- А уж я-то как удивился, - поддержал Адриан. - Даже Натали была уверена, что ничего не получится, когда Пенни озвучивала сценарий для клипа.

- Знаешь, раньше я считала мадам Санкер очень строгой и замкнутой. Но на самом деле она классная, - Маринетт с улыбкой посмотрела на Натали, которая в очередной раз пыталась доказать что-то крутившейся неподалеку Алье. - Ой, меня гример зовет.

Адриан проследил за тем, как Маринетт прошла в дальний конец холла, где временно расположилась команда гримеров и костюмеров. Когда пару дней назад Натали сообщила ему, что съемки части клипа в особняке Агрестов одобрены, он поначалу не поверил. По сценарию все четыре отобранные пары сначала снимались отдельно, разыгрывая четыре разные истории любви, которые в конце клипа объединялись в одну. Пришедший на беседу с Габриэлем режиссер пришел в восторг, увидев интерьер особняка, и тут же загорелся идеей снимать Адриана и Маринетт именно здесь. Да еще и в тех самых костюмах из коллекции «ЛедиНуар». И пусть дальше двора и холла съемочную группу не пускали, даже такое решение отца казалось Адриану невероятным.

Маринетт закончила с гримом и вернулась на площадку, где уже стояла массовка. Общие сцены уже отсняли, так что Адриан мог спокойно наблюдать, как его девушка в последний раз репетирует танец. Поначалу Маринетт стеснялась и чувствовала себя немного неуютно, но постепенно втянулась. Да и небольшой опыт в съемках клипа Клары Найтингейл тоже помог.

Адриан поймал себя на том, что с удовольствием следит за тем, как Маринетт двигается. Она очень хорошо чувствовала ритм и было видно, что сам танец ей очень нравится. Природная неуклюжесть отступала под натиском искренних эмоций и зажигательного ритма, а костюм в геройской тематике словно привлекал уверенность. Такая Маринетт Адриану очень понравилась, и он в очередной раз понял, что запутался. Запутался в своих чувствах и своем отношении к Маринетт. После подслушанного в кабинете отца разговора он пообещал себе, что его чувства к ЛедиБаг останутся нерушимыми, и он прекратит даже думать о том, чтобы поменять что-либо. Но в реальности все оказалось намного сложнее. Чем дольше он общался с Маринетт, тем больше осознавал, что она на самом деле ему очень нравится. И уже не только как друг. Она всегда готова выслушать его и дать совет, она никогда ничего не требует, не капризничает, не пытается разыгрывать из себя невесть кого. У них очень много общих интересов и тем для разговоров. Даже когда они не знают, о чем еще можно поговорить, то просто молчат. И даже это молчание всегда получается каким-то уютным. Рядом с Маринетт он чувствует себя полностью свободным. Можно говорить и делать что угодно и не бояться, что она не поймет. Маринетт принимала его абсолютно любым. И это... немного пугало. Вынуждало чувствовать себя неуютно каждый раз, стоило Адриану вспомнить о своем обещании самому себе. Он понимал, что ведет себя глупо, но ничего не мог с собой поделать. Каждый раз, как он ловил себя на том, что готов сделать шаг навстречу, он тут же делал этот шаг назад. Прикрывался дружбой, давал себе мысленного пинка и какое-то время старался держаться подальше. Даже друзья заметили, что он ведет себя странно, но на все их вопросы он просто отшучивался.

Бойтесь своих желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя