Глава 19

143 7 0
                                    

— Луи, хватит отлынивать, живо неси заказ на третий столик! — приказала пробегавшая мимо женщина и указала официанту, сопровождавшему Маринетт, на дверь кухни. — Если сегодня поступит еще хоть одна жалоба, нас всех поувольняют!

— Да, мадам, — покорно кивнул тот и повернулся к Маринетт. — Мадемуазель, ваша подруга ждет вас снаружи вон за той дверью. Простите, мне надо идти.

— Да, конечно. Не беспокойтесь, я найду дорогу, — уверенно заявила та, отправляясь в сторону черного хода. После нескольких сражений в здании отеля Маринетт прекрасно знала планировку. Правда, не совсем понятным было — почему Алья решила позвать ее на улицу, но оттуда все равно будет легче улизнуть и трансформироваться.

— Алья, ты здесь? — позвала Маринетт, спустившись с небольшого крыльца позади отеля. — Алья?

 — Вот ты и попалась! — довольно заявила смутно знакомая девица, схватив Маринетт за руку и толкая за угол. — Франсуаза, эта дура на самом деле купилась.

— Даже не сомневалась, — фыркнула Дебюсси, появляясь с другой стороны в компании второй своей подпевалы. — Я говорила тебе, Дюпен-Чен, что ты поплатишься за все.

— Что вам нужно? — Маринетт постаралась скрыть легкую панику в голосе. Она, конечно, привыкла, что Хлоя иногда устраивала нечто подобное, но сегодня вместо болтливой, но относительно мирной одноклассницы были три жаждущих мести стервы. Да и безлюдный тупик это далеко не открытый школьный двор, и что-то подсказывало, что словесными унижениями дело в данном случае явно не ограничится. Слишком уж хищным был взгляд у этой троицы.

— Мы всего лишь решили показать тебе твое место, мелкая выскочка, — фыркнула одна из подруг Франсуазы, имя которой Маринетт так и не запомнила.

— Ты возомнила о себе слишком много, Маринетт Дюпен-Чен. Милая пай-девочка, за пару недель накрутившая себе бешеные рейтинги популярности. И что они все в тебе находят? Ты посредственная, неуклюжая неумеха без каких-либо явных талантов, — говорила Франсуаза, медленно наступая и вытаскивая из сумочки небольшую флягу. — Разве что мордашка симпатичная? Ну ничего, я сейчас этот факт быстро поправлю, и мы посмотрим, что скажут после этого твои славные защитники. Эту штуку было достать не просто, но у меня довольно обширные связи.

— Франси, что ты собралась делать? — чуть запаниковала вторая подруга, с испугом глядя на фляжку. — Ты же говорила, что мы просто ее попугаем. Я не хочу неприятностей!

Бойтесь своих желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя