Маринетт сломя голову бежала как можно дальше от дома Агрестов, все еще не веря в то, что у нее так легко получилось оттуда уйти. Сердце бешено колотилось не только от быстрого бега, но и от страха. От страха за себя, за Тикки и за Адриана, что все это время жил бок о бок со злодеем. Казалось, что все это просто игра, и на самом деле Бражник вот прямо сейчас выскочит из-за угла и заберет у нее серьги. Тикки строго-настрого запретила трансформацию, опасаясь, что месье Агрест может за ними следить, так что приходилось надеяться только на собственные силы.
— Все, Маринетт, можешь передохнуть. Я пока не чувствую слежку, — подала сигнал Тикки. — Но все же постарайся не привлекать внимание.
— Господи, Тикки, я... все еще... поверить... не могу! — Маринетт устало оперлась о стену, стараясь отдышаться после стремительной пробежки. — Этого... просто не может... быть. Скажи мне, что я сплю. Пожа-а-алуйста!
— Прости, Маринетт, но это не сон. Мне жаль, что я раньше не предупредила тебя, но я боялась ошибиться, — повинилась квами, настороженно выглядывая из сумочки. — Нам нужно быть осторожнее, Бражник вполне может послать бабочку, чтобы следить за тобой.
— Этого мне только не хватало! Ну как, как такое могло произойти? Ведь мы уже подозревали его и так легко поверили, что он не злодей. А книга? Я же сама отдала ему книгу. Лично в руки! — взволнованная Маринетт металась туда-сюда по небольшому переулку, в котором пряталась от возможной слежки. — А Адриан? Господи, да он же все это время жил в одном доме с Бражником! Тикки, мы должны его предупредить. Точно, он же еще не вернулся с тренировки! Надо срочно позвонить и сказать, чтобы он даже не думал возвращаться домой. И Коту Нуару нужно сказать. Я не позволю Бражнику...
— Стой, Маринетт. Успокойся! — прикрикнула Тикки и все же рискнула вылететь наружу. — Никому ничего говорить не надо. Пока что не надо.
— Что?! Но почему, Тикки? Ведь Адриан...
— Является сыном Бражника. И за все это время тот ни разу не пытался превратить его в злодея. И не позволял злодеям причинить ему вред. В большинстве случаев, — тут же добавила квами, заметив, что хозяйка намеревается возразить и начать перечислять все случаи, когда Адриан был в опасности. — Маринетт, прошу тебя — просто поверь. У меня есть все основания полагать, что на данный момент Адриан в безопасности. В крайнем случае его есть, кому защитить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойтесь своих желаний
ФанфикПубликация случайного фанатского фото с подписью "Адриан и его девушка" вызвала слишком большой резонанс в обществе. Агресту почти удалось замять этот скандал, но тут на сцену (в прямом смысле слова) вышел Джаггед Стоун, который очень не вовремя ре...