Глава 6: Бомба

13 2 0
                                    

(Теодор)
- И сколько с меня на этот раз? - Спросил я у Льюиса и сел на кровать. В номере было темно.
- Знаешь, в последнее время в моей жизни очень много стресса, и у меня возникает ощущение, что это я должен платить. - Сказал он, закрыл окно и выбросил сигарету в урну в углу комнаты. - Так что сегодня я не на работе. Мы просто поможем друг другу. По старой дружбе.
- А твоя жена?
- Уехала со старшей к родителям на пару дней. Она не будет против, не волнуйся. Малышка дома с няней.
Льюис - мой старый друг. А точнее: я его постоянный клиент. Хоть мы и встречаемся довольно редко, так как я не могу себе позволить такое. Всмысле, часто тратить на это деньги. Тем более, что у меня обычно нет особых проблем найти кого-то на одну ночь бесплатно.
Естественно, его жена знает о том, как он подрабатывает, и ничего не имеет против. Он когда-то сказал, что они в "открытых отношениях". Когда-то мне это казалось странным.
- Учитывая, какой это дорогой отель, дела в клубе идут хорошо? - Мне действительно было интересно, как там у них всё идёт. По его рассказам, он и его друзья вложили довольно много времени и денег в этот клуб.
- Да, всё отлично. - Коротко ответил Льюс, подошёл ко мне, повалил на кровать и начал целовать мою шею, одновременно щекоча своей бородой.
***
(Чарли)
Мне грустно. Иногда удивляюсь, как же резко может меняться моё настроение. Когда я поняла, что моё настроение снова беспричинно катится куда-то вниз, я сказала Остину, что хочу спать, и мы попрощались.
Ненавижу, когда так происходит.
Я полистала каналы на телевизоре и остановилась на каком-то сериале. Да, уже действительно поздно, и врать Остину мне не хотелось, но я правда не хочу спать. Но нужно всё таки попытаться это сделать.
Я вдруг поняла, что мне одиноко. Ужасно одиноко. Эти мысли лезли мне в голову довольно часто на протяжении всей жизни, и когда они приходят, мне ничего не остаётся, кроме как дать слезам выйти. Я уже пыталась сдерживать чувства. Но больше я так не сделаю. Не хочу копить слёзы, чтобы потом взорваться. Только не снова.
Я пытаюсь не показываться людям в таком состоянии, и мне, на самом деле, везёт, потому что они не так часто видят мои слёзы.
Почему я чувствую себя одиноко? Даже когда отец был жив такое происходило. Но что не так? У меня есть хорошие друзья, брат. Любимая работа. Почему мне плохо?
Пока я шла к своей кровати это чувство не было таким ярким. Таким тёмно-ярким. Ярко-тёмным. Кто-нибудь вообще так говорит?
Но когда я легла глаза резко стали слишком мокрыми. Я молча плачу, лёжа в кровати и накрывшись одеялом.
Мне нужно всё выпустить и попытаться уснуть.
Я не выключила телевизор. Не хочу плакать в полной тишине. Не хочу плакать в полной темноте.
***
(Теодор)
Лу, как всегда, очень нежен со мной. Он когда-то сказал, что я у него единственный клиент с такими предпочтениями.
Я касаюсь его везде, он отвечает тем же. Когда мы остаёмся без одежды, я достаю из-под подушки презервативы. Льюис всегда кладёт их туда первым делом, когда берёт номер в отеле.
***
(Чарли)
Не знаю, чем там занимается Теодор, но надёюсь на то, что ему сейчас лучше, чем мне.
Не могу уснуть. Это он меня заразил, скотина?
Я уже не плачу, просто лежу и пытаюсь ни о чём не думать. Жаль, правда, что я этого не умею.
Послышался звук уведомления. Я вздохнула, оставила попытки уснуть и взяла телефон, в надежде, что это Дерек. Так и оказалось.
"Привееет! Ты как? Какой сон тебе сейчас снится? :)"
Я улыбнулась. Обожаю его.
"Пока никакой, но хотелось бы посмотреть какой-нибудь сон, где я не плачу" - Написала я.
Я сделала это специально. Думаю, сейчас мне очень нужно, чтобы он помог мне. Может, это эгоистично, да. Но я такая и есть. Эгоистичная.
Телефон зазвонил. Это Дерек.
- Привет. - Сказала я.
- Что-то случилось?
Я думала, он не сразу поймёт это. Но он понял. Это же хорошо? То, что он так легко меня понимает. Или это просто очень очевидно, что я способна просто заплакать и попросить у него помощи?
- Мне... - Эти слова сказать очень трудно. Не думала, что придётся сказать их когда-то ещё.
Но пока я собираюсь с мыслями он сказал серьёзным голосом:
- Я еду, подожди немного. - И отключился.
Я не знаю, как на это реагировать.
***
(Теодор)
Толчки, сбившееся дыхание, жар, оргазм. Одышка, салфетки, душ. Всё по старой схеме, так сказать.
Только сейчас, стоя под струями воды, я начал снова думать и анализировать всё. И мне это не нравится. Когда я занимаюсь сексом - в голове пусто. И мне нравится это ощущение. А сейчас в голове снова свалка из ненужных мыслей. Да, мне нравится анализировать, всегда быть начеку, продумывать все варианты событий. Но не всегда. Это просто способ занять скучающий мозг. Например сейчас мне не хочется думать о том, как там проводит время Тристан. А я думаю. Может, сейчас он смотрит какой-то сериал, или ест роллы из доставки, или уже спит. В общем, всё то, что он обычно делает в это время. Какой-то из этих вариантов.
В последнее время в моих мыслях слишком много Тристана. Неужели моему мозгу настолько скучно? Надо уже найти себе кого-то, не вечно же мне быть одиноким, серьёзным и никому не нужным мужчиной. Только вот... Где искать?
С этими мыслями я вытерся, обмотался полотенцем и вышел из душа. Лу уже был одет и снова курил у открытого окна. В отражении на стекле я увидел его обычную счастливую улыбку. Нет, это не из-за нашего с ним внепланового перепихона. Просто он по жизни счастлив. Ему незачем грустить, улыбка остаётся на его лице, даже когда он расслаблен или ничего не чувствует. У него всегда всё хорошо. Или он притворяется. Кто знает?
Я сел на кровать и тут же зазвонил телефон Льюиса, судя по мелодии звонка. Он выкинул сигарету, не докурив её, и взял трубку.
- Привет, милая. - Сказал он и сел на другой стороне кровати. - Всё отлично. Разобрался с кое-какими делами, пока Сара спала, а потом мне написал Тео и мы немного отдохнули. Я попросил Софи зайти к нам, на всякий случай, если Сара проснётся. - Пауза. - Да, он немного заскучал. Как вы там? Хейди уже спит? - Он кинул взгляд на окно. Потом на меня. Я почувствовал себя немного неловко и начал одеваться. - Хорошо, я поищу. Спокойной ночи! Люблю тебя.
На последних словах его улыбка стала ещё шире.
***
(Чарли)
Через двадцать минут после разговора Дерек уже звонил в мою дверь.
Я чувствую себя немного лучше к этому времени. Хотя, может, просто слёзы закончились? Я посмотрелась в зеркало. Так и не скажешь, что я плакала. Хорошо, что я сегодня не красилась.
Я открыла дверь, и Дерек, посмотрев на меня ровно две секунды, обнял меня.
- Ты же знаешь, что можешь рассказать мне всё... - Сказал он спустя, где-то, минуту молчания, абсолютно серьёзным тоном. - Я всегда выслушаю. И помогу.
В этот момент я поняла, что слёзы не закончились.
***
(Теодор)
Я полностью оделся и лёг на кровать. Немного полежу и можно идти домой. Рядом лежит Льюис
- Как там Тристан?
Это было неожиданно. Я повернул голову налево, к Льюису, приподнял бровь и сказал:
- Нормально. Как обычно. А к чему вопрос?
- Ни к чему, я просто спросил. - Ответил он.
Я знаю, что делает Льюис. Он всегда это делает. Замечает чужие проблемы и наталкивает на обдумывание этих проблем. Не всем это нравится, так как такое и вправду не каждому может помочь. Кого-то это может ввести в отчаяние. Но для таких, как я или он, это действительно выход. Чем дольше думаешь о проблеме, тем выше шансы, что ты либо найдёшь решение, либо, наконец, смиришься. После небольшой паузы я продолжил разговор:
- У меня пока не получается.
- Что именно не получается?
- Забить. Не могу просто забить на всё это. Я пытаюсь, но... Не могу.
- Зачем ты пытаешься это сделать? - Недоумевает Льюис.
- А что мне остаётся?
- Ты задумывался, почему он тебе так нравится? - Спросил он, перед этим тяжело вздохнув.
- Он... - Я замолчал и попытался подобрать слова. - Он мой идеал. Мужественный, уверенный, адекватный, спокойный, с хорошим чувством юмора. Мне очень нравится даже просто разговаривать с ним, я уже молчу о том, чтобы быть рядом. Рядом с ним появляется какое-то чувство... Безопасности? Как будто можно больше не бояться непредсказуемости этого мира. Он тот человек, которому я мог бы доверить свою жизнь. - Я нервно усмехнулся.
Льюис привстал на одном локте.
- Он хотя бы знает о твоих чувствах?
- Нет.
- Почему ты не скажешь ему?
- Я... - Я не очень хотел продолжать, но, всё же, вздохнул и ответил. - Я знаю, что он ценит нашу дружбу. И я знаю, что даже если я ему всё расскажу, он не сделает мне больно, не разорвёт наше общение, но между нами может повиснуть неловкость. И... Что если мне будет больно просто осознавать, что он всё знает, а мы продолжим игнорировать это всё?
- Ты даже не рассматриваешь вариант, что он может ответить взаимностью?
- Он натурал, Лу. И ты это знаешь.
- Ты не ответил на мой вопрос.
Я открыл рот и хотел что-то ему сказать, но не нашёл слов. Он вообще понимает, что говорит?
На этом разговор и закончился.
У нас уже был этот разговор, и не раз. Почти слово в слово. И Лу с каждым разом добавляет новые вопросы. Но в этот раз не добавил. Возможно, потому что этот последний вопрос и в прошлый раз ввёл меня в ступор.
Не знаю, кто несёт бред, я или Лу, но кто-то точно это делает.
***
(Чарли)
- Я не знаю, что происходит. - Сказала я. Мы с Дереком просто сидели в полумраке на диване и молчали какое-то время, но когда он спросил, может ли он чем-то помочь, я решила не сдерживать эмоции. - Иногда у меня в голове как-будто что-то щёлкает, и мне резко становится ужасно грустно. - Он так просто взял и приехал ко мне. Приехал, обнял, попытался утешить, поделиться теплом. А я... Не знаю, как на это реагировать. Да, Эван тоже был готов прийти на помощь в любой момент. И Тео. Хоть у него и другие способы помочь. Обычно это алкоголь или юмор. Но они моя семья, я знаю их всю жизнь. И они меня знают столько же. А Дерек... Очень хороший друг, для которого я хочу быть таким же хорошим другом. - Я вообще не хотела, чтобы ты увидел меня такую.
- Почему?
- Я знала, что тебе будет больно видеть меня в этом состоянии.
Дерек придвинулся плиже ко мне, положил руку на плечо и сказал то, чего я вообще не ожидала услышать:
- Хочешь узнать настоящую причину, почему я называю тебя огоньком?
- И какая же она? - Спросила я после небольшой паузы.
- Ты постоянно ходишь с ничего не выражающим лицом, но сияешь, когда видишь что-то, что тебе нравится. Ты не подделываешь улыбку, поэтому все твои улыбки искренние. Ты как потухающий костёр, который так и ждёт, чтобы ему помогли снова вспыхнуть. - Я слушала и брови сами ползли вверх после каждого его слова. - Живой огонёк. Избегаешь воды и ищешь что-то, что разожжёт тебя ещё сильнее. И постоянно выжимаешь из себя все соки, пытаясь просто жить.
Глаза на мокром месте. Я в ступоре. Он действительно так считает?
Слёзы, всё таки, побежали по щекам. И я сказала немного дрожащим голосом:
- Курт Кобейн как-то сказал: "Лучше сгореть, чем угаснуть.".
Дерек обнял меня одной рукой и положил голову мне на плечо.
- И всё же, постарайся не сгореть дотла.
Мне не пришлось отвечать. Мы услышали, как кто-то открывает дверь ключом, а после в Комнату зашёл Тео.
- Я думал, ты уже спишь. - Сказал он обращаясь ко мне, и включил свет.
***
(Теодор)
- Да, я... Не могла уснуть. - Ответила Чарли.
Дерек аккуратно встал, попрощался с ней и уходя похлопал меня по плечу.
Я сел на диван рядом с сестрой и посмотрел на неё.
- Ты плакала?
- Да. - Усмехнулась Чарли и вытерла слёзы. - Завтра у меня начинаются месячные, вот это будет весело.
- Давай без подробностей. - Теперь усмехнулся я.
Я взял пульт и включил телевизор. Вообще-то, хотелось уже лечь спать, но я решил немного посидеть и обдумать всё. Когда я говорю "всё" я имею ввиду абсолютно всё.
Чарли легла и положила голову мне на колени. Я положил руку ей на плечо.
- Опять практикуешь самоанализ? - Спросила она.
- Вроде того. Просто нужно обдумать кое-что, так что почему бы не подумать обо всём?
- Абсолютно обо всём?
- Да.
Я сделал паузу и решил спросить:
- Добавила времени к таймеру на бомбе? - Было видно, что сегодня у неё было не очень хорошее настроение под вечер. Но Дерек, видимо, сделал почти невозможное - помог Чарли.
- Ага. Взрыв будет ещё нескоро, если вообще будет. Ну... Я надеюсь на это. На то, что он будет нескоро.
- Хорошо.
Надеюсь, до взрыва действительно много времени. А лучше, чтобы его не было вообще. Не хочу, чтобы Чарли снова взорвалась. И я тоже не хочу взорваться.
Мы оба усвоили урок. Чем дольше мы сдерживает эмоции, тем сильнее будет взрыв. Мы больше не допустим этой ошибки, нам уже не по пятнадцать лет. Вот и мне пора бы отсрочить свой взрыв.
- А где ты был? - Спросила Чарли.
- У Льюиса. Мне было очень скучно сегодня.
- И как там Тристан?
- Что?.. - До меня не сразу дошло. Да, где Льюис, там и разговоры о Тристане. - Хорошо.
- Ты собираешься что-то делать со своей бомбой?
- Уже начал.
- Что ж... Надеюсь, всё будет хорошо.
***
30 минут назад в такси.
Мне действительно пора уже что-то делать.
"Привет! Слушай, как насчёт сходить куда-нибудь на выходных?"
Я нажал отправить и попытался успокоить своё сердцебиение. Уже через минуту пришёл ответ от Тристана:
"Hola! Хорошая идея. Мы тут собирались в лазертаг сходить. Что думаешь?"

Кто погасит мой огонь? Место, где живут истории. Откройте их для себя