(Чарли)
Какой может быть пароль?
Как только я зашла в квартиру, я включила ноутбук, который взяла у Теодора, когда приехало его такси. И вот уже час думаю над этим паролем. Я перепробовала все недавние даты, оставалось только перебирать все дни подряд.
От мыслей меня отвлёк звонок в дверь. Я подошла и посмотрела в глазок. За дверью стоял мужчина лет тридцати пяти, с русыми волосами, довольно густой бородой и завитыми усами, и улыбался. Я спросила через дверь:
- Вы кто?
- Здравствуйте! Я живу здесь в соседней квартире, хотел познакомиться. У меня в этом городе знакомых нет, я только недавно приехал.
- Не слишком ли поздно для знакомств? - Усмехнулась я и посмотрела на настенные часы, которые показывали 20:46.
- Наверное и вправду поздно, но я видел, как вы пришли около часа назад. И я через стену слышал, как вы что-то печатали и довольно раздражённо с кем-то разговаривали. Так что, я подумал, что можно...
Я не дала ему договорить, просто открыла дверь.
Мужчина медленно переступил порог, смотря на меня. Он был одет в серую клетчатую рубашку и чёрные джинсы, а на руке красовались золотые часы. Или позолоченные? Я не умею угадывать цены по виду. А в другой руке он держал тарелку с кексами. Мило. Видно, очень хотел понравиться соседям.
- У вас тут довольно... Серо. - Заметил сосед.
- Да, это квартира моего брата, он любит такое. - Ответила я. Да, Тео любит все оттенки серого. Вообще-то, я тоже, но иногда хочется чего-то яркого и цветного. - Проходите.
***
(Теодор)
Я понимал, что ждать Тристана придётся довольно долго, так что, раз уж я уже у него дома, нужно как-то скрасить ожидание. После двух часов залипания в телефоне, я решил просто походить по квартире. На стене всё так же висят квадратные часы, книжный шкаф на 90% забит книгами, к которым он даже не прикасался, остальные 10% - фотоальбомы и пара детективов, которые он, всё же, прочитал. Я остановился и взял один альбом. Некоторые фотографии он мне уже показывал, так что я более менее знаком с его детством и его семьёй, но этот альбом я не помню. На первой же странице мне явился маленький Тристан, играющий в мяч со старшим братом. На следующей фотографии его купают. А дельше идёт целая серия фотографий с каких-то праздников. Я сел на диван и продолжил рассматривать фотографии.
Минут через десять я услышал открывающийся замок на входной двери и отвлёкся от своего занятия. Как только я встал с дивана в комнату зашёл Тристан.
- Ты хоть куртку сними. - Сказал я ему.
- Смотришь мои детские фотки, да? - Усмехнулся он, и начал расстёгивать куртку.
- Просто нечего было делать. - Я положил альбом обратно на полку. - Ты довольно рано, ещё только десять. Сбежал с работы?
- Там началась какая-то драка, разгромили барную стойку, разбили пару бутылок дорогого коньяка и несколько бутылок пива, так что пришлось вмешаться боссу. Бар на сегодня и ещё, наверное, пару дней закрыт, пока там всё не сделают. - он бросил куртку на стул. - Я могу возместить твоё ожидание пиццей. Ты всё ещё любишь пиццу с ананасами, извращенец?
- Называется "гавайская", и да, я всё ещё её люблю.
Это не первый такой случай в нашем баре, но они происходят очень редко. При мне драка с такими последствиями была только раз за все 5 лет моей работы здесь, но Тристан рассказывал о таких случаях.
- Хорошо, с меня пицца, а с тебя пиво. - Сказал Тристан и достал из кармана телефон.
- Эй, я не пью пиво! - Попытался возразить я.
- Хорошо, значит виски, это всё равно за твои деньги! - Засмеялся он.
- Другое дело.
***
(Чарли)
- Мне очень жаль вашего отца. - Сказал мой новый знакомый, назвавшийся Остином. Последние часа 3 мы просто сидим на кухне, едим кексы с чаем и болтаем обо всём, что придёт в голову. - Как ты?
- Я в порядке, правда. - Я встала, чтобы налить ещё чая. - Просто сама эта ситуация странная. Врагов у него, вроде, не было. Да и не настолько он богатый и влиятельный человек, чтобы отправлять за ним киллера.
- Может, это было убийство ради убийства?
- Я тоже начинаю задумываться над таким вариантом. Просто моя человеческая натура говорит, что у всего такого должна быть причина.
Ещё минут пять мы пили чай, после чего он посмотрел на свои часы и сказал:
- Ох, ладно, пойду я. Уже как-то действительно поздно.
- О, да, конечно. - Я снова встала, чтобы убрать со стола. - Может, ещё как-нибудь встретимся?
- Я был бы рад! - Произнёс он с улыбкой, после чего взял принесённую тарелку, на которой не осталось кексов, и пошёл к двери.
Он вышел, попрощался и достал телефон, а я закрыла дверь. Остин довольно милый, понимающий и адекватный. Иногда немного стеснительный и замкнутый, это очень интересно смотрится на таком мужественном с виду человеке, как он.
Но уже через несколько секунд я услышала, какой-то звук, похожий на кваканье. Я сразу поняла, что это. Это и было кваканье. Эван ставил такой звук на уведомления. Я достала его телефон из сумки и увидела сообщение на его электронной почте: "Теодор, Чарли, я знаю, что вы это читаете, хоть и не знаю вас. Я просто хотел извиниться...".
***
(Теодор)
Пицца уже была съедена, мы немного опьянели и просто болтали. О работе, о сериалах, видеоиграх, личной жизни. Комнату освещали только две лампы на стене по обе стороны от телевизора.
- Ты всё ещё никого не нашёл? - Спросил Тристан.
- Да кому я нужен? - Усмехнулся я и налил себе ещё коньяка.
- Не говори так. - Сказал он с абсолютно серьёзным лицом. Я уже и забыл, как ему не нравится, когда я говорю о себе что-то плохое, даже если это правда. - Столько мужиков к тебе подкатывают чуть ли не каждый раз, когда ты за стойкой. А женщин ещё больше, чёрт, я завидую! А ты говоришь, что никому не нужен.
- Тело им моё нужно, а не я. В плане секса у меня всё хорошо, да, но ты серьёзно думаешь, что им нужно больше, чем один раз потрахаться?
- И что, никто так и не предлагал хотя бы ещё раз встретиться?
- Только те, кто не понравился мне самому.
После минуты молчания я решил всё же продолжить этот разговор.
- А что насчёт тебя? Хлоя, вроде, говорила что-то о девушке, которая часто о тебе спрашивает.
Тристан раздражённо вздохнул.
- Эмили. Я с ней пару недель назад переспал по пьяни, а она теперь не отстаёт.
- Вау, а почему я об этом не знал?
- Да зачем? Я думал, ей надоест за мной бегать, учитывая, сколько раз я ей уже говорил, что это была случайность и она мне не нужна.
Мы снова замолчали на пару минут. А что здесь сказать? Я ушёл в свои мысли, а когда вернулся услышал сопение Тристана. Он спал слева от меня, откинув голову на спинку дивана и сжимая своей ладонью мою. Я попытался высвободить свою руку, но он сжал её сильнее, так что я не осмелился ещё пытаться. Пусть спит.
Я вздохнул и откинулся назад. Вроде, я начал засыпать, но мне показалось, что я падаю, так что я резко проснулся, вздрогнул, сжал руку сильнее и ударил ногой по кофейному столику. Ненавижу, когда так происходит.
- Что случилось? - Спросил Тристан сонным голосом. Он смотрел на меня, потирая глаза.
- Ничего. Я просто... Упал во сне. - Сказал я извиняющимся тоном. - Извини, я тебя разбудил?
- Ничего. Извини, что задремал. - Он усмехнулся и достал телефон из кармана. - Уже поздно. Я постелю тебе в спальне.
- Нет, я посплю на диване, я же всегда здесь сплю. - Сказал я, растерявшись.
- И именно поэтому мне неудобно, что мой друг постоянно спит на диване. Ничего страшного, если сегодня на диване посплю я. - Тристан встал и пошёл в сторону спальни.
- Ты сам когда-то говорил, что тебе не удобно спать на диване, а мне здесь очень даже удобно.
- На кровати всё равно удобнее.
- Это твоя квартира. Я не хочу, чтобы ты в собственном доме...
- Я настаиваю, чтобы ты спал на кровати. Мы серьёзно будем об этом спорить? - Перебил он меня и сложил руки на груди. Я уже собирался что-то сказать, но он не дал мне это сделать. - Можем вместе спать на кровати, такое тебя устроит? - Он усмехнулся.
Я покраснел и не смог подобрать слов, чем заставил Тристана засмеяться.
- Значит, договорились? - Спросил он, всё ещё смеясь.
- Тебя не смущает то, что я гей? - Я, всё таки, решил уточнить.
- Ты, вроде, достаточно адекватный, чтобы не трахать спящих натуралов. - Он всё ущё улыбался.
- Ладно! - Я поднял руки, сдаваясь.
- Вот так-то. - Он пошёл в спальню и крикнул мне оттуда. - Ты пойдёшь в душ?
- Нет. - Ответил я.
Через пару минут он вышел из спальни в одних трусах и сказал:
- Иди спи, я ещё в душ схожу. - И пошёл в ванную комнату.
Пока он шёл, я не мог не смотреть на него. Короткие светло-каштановые волосы, ухоженная борода. А эти руки... Мир послал мне красивого друга натурала, чтобы поиздеваться надо мной? У него это получается. Да, я уже видел Тристана без одежды, это не первая моя ночёвка у него, но менее красивым он от этого не становится.
Закрывая дверь в ванную он крикнул мне:
- Ты очень инфантильный, ты знал?
- Кто бы говорил! - Крикнул я в ответ.
Я встал и пошёл в спальню. Как только я начал раздеваться мне пришло сообщение от Чарли:
"ТЕО! КАК ДУМАЕШЬ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?".
К сообщению было прикреплено фото отцовского телефона с открытым на нём письмом на электронной почте: "Теодор, Чарли, я знаю, что вы это читаете, хоть и не знаю вас. Я просто хотел извиниться...".
Что? За что извиниться? Кто это отправил?
Я ответил Чарли:
"Не знаю. Завтра приеду, разберёмся!"
***
(Чарли)
Ладно, он прав, лучше подумать вместе завтра днём, а не сейчас, когда уже хочется спать. Точнее, хотелось, пока не пришло это письмо.
Я расстелила кровать, переоделась в пижаму и легла. По-моему, я лежу так уже несколько часов, а сон всё никак не идёт. Ненавижу, когда так происходит. Я взала телефон и включила музыку на низкой громкости, обычно, это помогает. Но как только я снова коснулась головой подушки я услышала звук уведомления. Это от Дерека.
"Привет! Ты спишь?"
Ты, как всегда, вовремя, Дерек. Ну что ещё делать? Отвечать, конечно.
"Не могу уснуть :("
"Трудный день?"
"Типа того."
"Я могу позвонить тебе? Почитаю книжку, может, уснёшь :)"
Я улыбнулась и набрала его номер.
- Как ты всегда угадываешь, что я не сплю? - Сказала я.
- Чувствую. - Он засмеялся. - Так как насчёт уснуть под прослушивание истории, которая тебе будет совсем не интересна? У меня тут валяется одна романтическая комедия, думаю, ты точно уснёшь под это!
- Боже, ты лучший! - Теперь засмеялась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто погасит мой огонь?
Gizem / GerilimЧарли Джонсон всегда всем нравится. Искренняя, страстная, спокойная и добрая девушка, которая всегда готова бороться за то, что ей дорого. Теодор Джонсон довольно рано разочаровался в мире и теперь ему плевать абсолютно на всё, а свою жизнь он и жиз...