12 лет назад. Ночь 7 мая.
(Теодор)
Всё будет хорошо.
Всё будет хорошо.
Всё будет хорошо. Нужно ведь просто поверить в это, да? Да!
Всё обойдётся!
Завтра я проснусь, спокойно пойду в школу, спокойно буду игнорировать других людей, спокойно отвечать на вопросы учителей, спокойно пойду домой, спокойно поздороваюсь с отцом, спокойно отвечу на его вопрос о том, как у меня дела (скажу, что всё как обычно), спокойно поем, спокойно пойду в свою комнату, спокойно посмотрю очередной фильм, может, как обычно, детектив или триллер...
Нет. Да. Нет, точно не детектив. Точно не триллер. Нет, всё же посмотрю триллер. Я должен вести себя как обычно, нельзя вызывать подозрения. Вдруг, отец установил в моей комнате скрытые камеры и увидит, что что-то не так?
Точно! Я же подросток! Можно скинуть всё на возраст! Я же постоянно меняюсь. Это правда. Даже врать не придётся! Я просто изменился. Просто перестал любить эти жанры фильмов.
А вдруг он умеет читать мысли?
Что за бред у меня в голове вообще?!
Что со мной не так?!
***
(Чарли)
Я перестала разглядывать огонь и повернулась к брату. Он сидит подальше от костра, обнимая колени и смотря на землю. Он явно был не готов к такому. Тем не менее, мы решились на это вместе. По-отдельности, но вместе. Но ему пришлось это сделать из-за меня.
Я во всём виновата, и если что-то пойдёт не так - я возьму всю вину на себя. Он не заслуживает наказания за это. Может, даже я не заслуживаю. Мы оба просто должны были всё это закончить, и другого выбора не было. Только так... Да?
Я подошла и присела рядом с Тео.
Не нужны слова, чтобы понять, что ему ужасно плохо. Спрашиввть, как он себя чувствует, будет очень глупо. Так что я просто обняла его одной рукой.
Он поднял голову и посмотрел сначала на меня, потом на огонь.
- Всё ведь кончено, да? Всё... будет хорошо? - Спросил он, заикаясь.
- Да, Тео. Всё хоро...
Он перебил меня своим криком, резко вставая на ноги.
- ПОЧЕМУ ТЫ СОГЛАСИЛАСЬ?! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО НЕ БУДЕТ! - Из его глаз полились слёзы. Начал шагать из стороны в сторону. - Не давай мне ложных надежд! Поставь мне мозг на место, скажи, как дела обстоят на самом деле! Скажи, что нам делать?! - Вцепился руками в свои волосы.
Я встала и крепко обняла его. Тео прав, ничего не будет хорошо. И сейчас я должна быть для него старшей сестрой. Он не справится один. И я тоже.
Через несколько секунд Теодор обнял меня в ответ.
- Прости. - Шёпот мне в плечо.
- Ничего. - Пауза, нужно собраться с мыслями. - Ты прав. Всё плохо, всё ужасно. Но если мы... Постараемся пройти через это... - Из моих глаз тоже начинают течь слёзы. - Есть шанс, что когда-то всё будет хорошо. - Это не очень сильно мотивирует, я знаю, но это правда. И лично я бы боролась за этот шанс на что-то хорошее, даже если ради этого придётся пройти через ад. - У меня есть примерный план. Думаю, если мы его быстро обсудим, у тебя тоже появятся идеи.
Мы стоим и плачем, а рядом с нами горят наши проблемы. Но, видимо, мы оба понимаем, что на смену одним проблемам всегда приходят другие.
Нужно тушить костёр.
***
Сейчас.
(Теодор)
Мы с Тристаном вышли из магазина со всеми нужными продуктами, которых не хватает в холодильнике. Было весело, на самом деле. Определённо веселее, чем ходить одному и просто молча брать всё необходимое с полок.
Погода сегодня прохладная, но достаточно тёплая, чтобы я не надевать куртку.
После магазина Тристан захотел проехаться по городу, и я не стал возражать. Это неплохо успокаивает. Просто ехать, смотреть в окно и иногда разговаривать о чём-то. Ну, Тристану сложнее, он ведь за рулём. Но ему, вроде, всё равно всё нравится. Уже закат. Это, как по мне, тоже придаёт какой-то атмосферы спокойствия.
- Там облако похоже на цыплёнка в шляпе. - Заметил Тристан, пока мы стояли на светофоре.
Я последовал за его взглядом и действительно увидел это облако.
- Интересно. - Усмехнулся я, и после пары секунд изучения неба кивнул в сторону своей находки. - А вон те два выглядят как щит и меч.
- Действительно. А вон череп.
Мы разговаривали про облака, как дети, пока на светофоре не загорелся зелёный.
Так спокойно мне давно не было. Мы действительно просто едем, разговариваем обо всём, что приходит на ум, иногда смеёмся.
Я снова посмотрел на то место, где раньше был облачный цыпленок в шляпе. Он уже теряет форму. Машина повернула направо, и теперь это исчезающее облако слева от нас, у окна Тристана.
Телефон завибрировал. Сообщение от Чарли:
"Нам нужно поговорить. Ты же будешь дома сегодня? Если да - ты должен быть один."
И следом ещё одно:
"Кстати, что там с Тристаном?"
***
(Чарли)
Дерек зашёл за мной в конце рабочего дня и предложил проводить меня до дома. Естественно, я согласилась.
Почти всю дорогу мы молчали и просто наслаждались компанией друг друга, но такое молчание пробуждает все скопившиеся мысли. Например, я сейчас поняла, что мы с Теодором толком так и не поговорили о том письме на телефон. И про записку я так и не рассказала. Надо обязательно рассказать. А что, если этот псих и ему оставляет такие сообщения?
Дерек вернул меня в реальность:
- Ты, вроде, что-то говорила про лазертаг?
- О! Да, Теодор сказал, они с Тристаном и ещё кем-то из их компании собираются в лазертаг. Уже завтра. Что думаешь? Успел загуглить? - На последнем вопросе я усмехнулась.
- Да, я узнал, что это такое. Я в деле, будет интересно. Но я не гуглил, просто спросил у Сэма. Он, оказывается, когда-то был в лазертаге с Кэрол.
- Отлично!
Снова тишина. На самом деле, мне действительно хотелось поговорить с Дереком. И тут я поняла, что довольно давно не слышала ничего про Сэма.
- Кстати, как там Сэм?
- Да как обычно. Бóльшую часть времени проводит с друзьями. Но оценки нормальные, учёба ему довольно легко даётся.
- Это хорошо.
Сэм - сын Дерека. После развода родителей, Сэм решил остаться у матери, Кэрол, но иногда приезжает к отцу на неделю-две. Они втроём переехали в Ванкувер около четырёх лет назад, Дерек и Кэрол ещё не были в разводе, а Сэму было всего 9.
Мы подошли к дому и попрощались. Я вошла в подъезд, нажала на кнопку вызова лифта и стала ждать.
Как же я хочу есть. Я сегодня даже не завтракала. Только в обед съела один сендвич, который сделала утром в спешке. Продукты заканчиваются, кстати. Наверное, Теодор сегодня ходил закупаться. Надо будет отдать деньги за кофе, который он покупает только потому, что я его об этом прошу. Тео ненавидит кофе.
Лифт спустился и я смогла подняться на нужный этаж. Вошла в квартиру. Свет выключен, обуви и куртки Теодора нет, как и обуви Тристана. Значит, я здесь одна.
Включив свет, я сняла пальто (надетое утром по привычке), переобулась в свои тапочки и пошла на кухню, на ходу печатая Теодору сообщения с телефона. Нужно, наконец, всерьёз поговорить об этом психе, который, вероятно, и убил Эвана. Ну и интересно, что же такое заставило Тристана пьяным прийти сюда и просить поговорить с Тео.
Холодильник пустой, если не считать пары яиц и почти пустой упаковки с майонезом, так что я, вздознув, пошла в свою комнату, чтобы переодеться. По пути услышала шум на этаже. Кто-то сильно хлопнул дверью своей квартиры. Что-то случилось? Ладно, не моё дело.
Надо ещё написать Остину.
***
(Теодор)
"С Тристаном всё уже нормально, но он не хочет говорить, что с ним случилось. Позже поговорим." - Ответил я.
- Кто там? - Спросил Тристан, не отводя глаз с дороги.
- Чарли. Спрашивает, когда я буду дома.
- Можем уже ехать. До твоего дома тут, где-то, полчаса.
"Буду примерно через полчаса" - Быстро написал второй ответ.
- Хорошо.
Тристан повернул налево. Я посмотрел на небо впереди, пытаясь снова отыскать того цыплёнка, но теперь на его месте было облако, которое отдалённо напоминало птичью клетку. Забавно.
- Завтра в обед заеду за вами. - Напомнил Тристан. - Напомни, кроме Дерека с вами ещё кто-то будет?
- Точно не знаю. Я уточню у Чарли и напишу тебе.
Снова тишина.
***
12 лет назад. Ночь 7 мая.
Я смог попасть в свою комнату незамеченным. Хотя, у нас с Чарли есть легенда на случай, если бы нас заметили, или просто если у отца или кого-то другого возникнут вопросы.
Немного полежав на кровати, я вдруг встал и посмотрел на себя в зеркало на стене. В нём я увидел обычного себя, только мертвее. Точнее, он выглядел так, будто у него серьёзные проблемы и его уже можно считать трупом. Жизнь ему не светит. Он боится самого себя.
Но он - не я. Хотя, откуда мне знать.
И эта новая рубашка бесит. Кажется, что на ней тоже кровь. И её всё больше и больше.
Я тихо вышел из комнаты и пошёл на кухню. Включать свет нигде не стал. Всё равно глаза уже привыкли к темноте.
Взял нож, который, почему-то, лежал на столе. Посмотрев на него пару секунд, направил нож груди, прямо между рёбер, чтоб не попасть в кость. Куда-то, где, по-моему, должно быть сердце.
Около минуты я так стою, собираясь с мыслями.
Я сделал усилие. Но нож так и остался в прошлой позиции.
Я должен умереть. Я чудовище. Я мудак. Я трус. Я не хочу жить. Правду говорят, тихони - самые опасные. Так и оказалось.
Я сделал ещё одно усилие, и...
Не смог.
Положил нож на стол.
Из глаз снова пошли слёзы. Плакса.
Я поднялся обратно в комнату.
Мне казалось, что тот парень в отражении боится самого себя, но теперь это кажется неправильным выводом. Он знал, на что способен. Он знал, что он собирается сделать, и чем всё это может закончиться. Но, вспоминая это лицо... Я не знаю, чего он так боялся и боится. Но он, определённо, в ужасе.
И всё таки, чего-то он точно не осознавал, когда влез в этот хаос.
***
Сейчас.
Когда до дома оставалось минут двадцать, мне показалось, что я должен что-то сказать. Хоть что-то. Хочется поговорить.
Но Тристан меня опередил.
- О чём ты жалеешь больше всего?
- Ты в рефлексии? - Усмехнулся я.
- Типа того.
- Смотри, не увлекайся. - Я помолчал, продумывая ответ. - Не думаю, что я хоть о чём-то жалею. - Сам даже не знаю, правда это или ложь. - Если и были какие-то ошибки, хреновые поступки или события - всё это сделало меня таким, какой я сейчас. А мне нравится, какой я сейчас. - Скорее правда, чем ложь.
Тристан закивал, обдумывая то, что я сказал.
- Тебе нравится, кто ты сейчас? - Спросил я его. Раз он просит пищу для размышлений, он её получит.
- Не уверен. Это я и пытаюсь понять.
- Есть что-то, что ты хотел бы изменить в своей жизни?
Он зыркнул на меня, на секунду отвлекаясь от дороги, и усмехнулся.
- Семейка мозгоправов.
Я тоже не смог сдержать смешок.
- Ну так что?
Сказав это, я тоже посмотрел на дорогу. Солнце довольно быстро уходит, уже почти совсем темно. Мы остановились на пешеходном переходе. Среди людей, переходящих дорогу, я, вроде, увидел знакомое лицо. Это Остин? Да, похоже на него. Вот иногда смотришь на человека, и думаешь: "Какая у него история? Куда он идёт? Как он живёт?". Почему-то, сейчас он выглядит довольно нервным. И раздражённым. Теперь мне реально интересно.
Краем глаза я увидел, что Тристан смотрит на меня. Куда-то в область... Шеи? Плеча? Может, цепь на шее? Две верхние пуговицы на рубашке у меня, обычно, расстёгнуты. Подняв одну бровь, я расстегнул третью пуговицу с видом, будто это самое обычное движение, просто чтобы посмотреть на реакцию Тристана, и потёр шею, проверяя на наличие чего-то необычного.
- Что-то не так? - Спросил я.
На самом деле, движение действительно самое обычное, но мне просто нужно было сделать что угодно. Тристан, не шевельнув ни единой лишней мышцей на лице, снова устремил свой взгляд на дорогу и сказал:
- Нет, всё нормально. А что?
- Ты просто смотрел на меня.
Смешок.
- Да, смотрел. Тебя это смутило?
О, этот его тон насмешливого дружеского флирта я ни с чем не спутаю.
- Кто ж не смутится, когда на него смотрит такой мужчина.
- Какой "такой"? - Улыбнулся Тристан.
- Глупый, конечно. За дорогой следи.
Он рассмеялся.
- Можешь быть спокоен. Когда я рядом, тебе нечего бояться.
Вот на этих его словах я занервничал.
Буквально через минуту мы уже подъехали к дому. Но, наверное, мне очень нужно было уже сказать это, так что заговорил серьёзно, пока страх не успел остановить меня.
- Вот, вроде, смеёмся, а ведь именно это я и чувствую.
Наверное, это можно считать началом.
Когда я сказал это, Улыбка Тристана поменялась с весёлой на более тёплую, дружелюбную.
Таких хороших друзей как он очень трудно найти.
Мы попрощались, я пошёл к подъезду, а он поехал к себе. Мой вопрос о том, есть ли что-то, что он хотел бы поменять в своей жизни, так и остался без ответа. Наверное, у него были причины не говорить мне. Но, надеюсь, хотя бы для себя он этот ответ, всё таки, нашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто погасит мой огонь?
Mystery / ThrillerЧарли Джонсон всегда всем нравится. Искренняя, страстная, спокойная и добрая девушка, которая всегда готова бороться за то, что ей дорого. Теодор Джонсон довольно рано разочаровался в мире и теперь ему плевать абсолютно на всё, а свою жизнь он и жиз...