(Чарли)
Открыв глаза, я увидела только ночную темноту. Зато услышала какой-то громкий звук, и, пока мой разум просыпался, я поняла, что это был дверной звонок. И кто это может быть в такое позднее время? Может, Остин?
Как только я начала думать, что мне послышалось, звук повторился. Довольно страшно, на самом деле. Привстав на кровати, я решила подождать и послушать. Если это повторится - я встану и проверю, кому там не спится.
Звук повторился, и я, нехотя, встала и включила свет, отчего глазам резко стало больно. Но идти по темноте не хотелось.
***
(Теодор)
Проснулся я от яркого света. И, что самое странное, чувствовал себя хорошо. Определённо лучше, чем обычно по утрам. И, насколько я помню, стоило мне лечь на кровать, как я сразу уснул. Ха-ха, а говорят, чудес не бывает.
Я сел на кровати и осмотрелся. Моя комната. Моя квартира. Серые шторы в клетку, полосатые светло-серые обои. Посреди стены висят три картины: на одной изображён какой-то природный пейзаж, на другой птица, а на третьей какие-то геометрические фигуры. Мне не особо нравятся эти картины, просто лень было выбирать что-то нормальное. Но нужно было что-то повесить на стену.
На прикроватной тумбе стоит лампа, а рядом с лампой - мой телефон. Я беру его и смотрю время. 9:21. Восемь новых сообщений от Тристана:
1:01 - "Хееей!"
1:01 - "Не спишь?"
1:12 - "Неужели, сптшь? Да бытт этого не может"
1:16 - "Горжусь! Молдец, обычно, ты не спишь в это время."
1:37 - "Интересно что тебе снится? Наверное, чё-нить мрачное, хаха"
1:39 - "Ладно спи спокойно. Просто хотел спрсить кое-что"
"сообщение удалено"
"сообщение удалено"
2:06 -"Спокойной ночи"
Опечатки в словах, пропущенные точки и запятые, удалённые сообщения. Всё сходится. Тристан напился. А в пьяном состоянии он пишет мне только когда случилось что-то плохое.
Я набрал его номер и нажал кнопку вызова. Послышались гудки, а сразу после - какие-то звуки из гостиной. И что это значит?
Я выхожу из своей комнаты в гостиную и... Вижу на диване спящего Тристана. Какого хрена?
***
(Чарли)
Чувствую я себя не очень бодро, мне не удалось нормально поспать. По дороге на работу я захватила четыре бумажных стакана с кофе, так как кофемашина всё ещё сломана, и хрен знает, когда её починят или заменят.
Одной из перых ко мне сегодня пришла Хэйди. Выглядела она грустнее, чем обычно. Я поздоровалась, на что она просто кивнула и села на диван.
После тридцати секунд молчания, я уже хотела спросить, как прошёл день, но Хэйди перебила меня вопросом:
- Что будет с людьми, если всё везде будет хорошо?
Я немного удивлена, и в то же время рада, что она задаётся такими вопросами в свои годы. Проблема в том, что я не уверена, как мне ответить, и как этот ответ повлияет на эту девочку.
- Скорее всего, люди сойдут с ума и придумают себе это "плохо". - Говорю я, и повторяю эту фразу в голове несколько раз, чтобы убедиться, правильно ли я сформульровала свои мысли.
Хэйди повела глаза вверх и вправо, и, немного подумав, задала второй вопрос:
- А что, если всё везде будет плохо?
Здесь я долго не думала над ответом.
- Некоторые люди и так убеждены, что всё везде плохо. Но, скорее всего, тоже просто сойдут с ума.
- А разве люди уже не сходят с ума?
- Да. - Я усмехнулась и грустно вздохнула. - Да, так и есть.
- А это значит, что всё слишком хорошо, или слишком плохо?
Сложный вопрос. Очень сложный. Но я заставляю себя всерьёз подумать над ответом, так как сама хотяла бы его знать. Но должна сказать спасибо Хэйди, она заставила мой мозг немного взбодриться.
- Скорее, первое, чем второе.
- Почему вы всегда говорите "скорее всего"?
Я снова усмехнулась. Приятно разговаривать с этим ребёнком.
- Я не могу быть на сто процентов уверена. Много в чём. По сути, никто не может. Это глупо. Только если это не какая-то точная наука, и ты не эксперт в этой науке.
- А как тогда люди могут быть уверены в том, что они любят кого-то?
И ещё один сложный вопрос, на который я с радостью попытаюсь подобрать ответ.
- Люди сами решают, кого им любить.
***
(Теодор)
Тристан что-то бубнит через сон и ворочается на диване, но не просыпается. Я уже успел помыться, позавтракать и составить список покупок, так как холодильник почти пустой. И теперь я просто сижу в одних шортах, в кресле рядом с диваном, и жду, когда Тристан проснётся.
Что могло случиться? Он редко напивается до такого состояния, и ещё реже приходит ко мне домой. А случаи, когда он здесь ещё и спал можно пересчитать по пальцам одной руки. Точнее, нет, теперь нельзя, если нет шестого пальца. Наверное, не очень удобно жить с шестью пальцами на руке? Наверняка такие люди были, или даже есть.
... О чём я вообще? Ах да. Я знаю только пару вариантов того, что могло случиться с Тристаном: либо приехал кто-то из родственников, либо во что-то вляпался, либо он слишком глубоко погрузился в свои мысли. Три варианта. Если подумать, во время нашей прогулки он был, наверное, слишком серьёзным и вдумчивым, так что последний вариант кажется самым правдоподобным, на данный момент. Хочется надеяться, что ничего серьёзного не произошло. Хотя, не волноваться за него у меня не получается.
Я посмотрел на кровать. Тристан уже не издаёт никаких звуков и просто лежит. В одних джинсах, под пледом. Ну, хотя, теперь уже плед лежит под ним. Надо бы заранее сходить на кухню за водой, а то похмелье - штука не из приятных. Но как только я встаю с кресла, Тристан снова начинает что-то бубнить и поворачиваться. Когда он повернулся лицом ко мне, я увидел, что у него открыты глаза.
- Доброе утро, Спящая Красавица. - Кинул я и пошёл за водой.
***
(Чарли)
На столе стоит последний стакан кофе. А ведь прошла только половина рабочего дня. Я не расчитывала на то, что мне будет так нужно кофе, что я выпью всё так быстро. Надо поработать над этим, пока это не стало зависимостью.
Если подумать, в последнее время всё довольно скучно. Дом, работа, дети с проблемами (а иногда дети с проблемными родителями), кофе, друзья, дом. Уверена, что даже это "послание" от того непонятного человека никак не сделает ситуацию веселее. Не то что бы мне грустно от этого, просто есть ощущение, что чего-то не хватает.
Эвана. Да, не хватает Эвана. И некоторой спонтанности, которую он приносил в мою жизнь. Он был гораздо старше нас с Теодором, но был с нами на одной волне. Был на одной волне со мной.
Так, ладно, нужно перестать думать об этом. Его больше нет. А что это значит, что нужно думать о том, как устроить жизнь без него так, чтобы он остался в моей голове как хорошие воспоминания, а не как грустные мысли и сожаления о том, что его больше нет.
И у меня уже есть примерный план.
- Мисс Джонсон? - В дверном проёме показался Дерек. Одной рукой он держится за дверную ручку, в другой он держит кружку с кофе. Я сразу это заметила.
- Привет, Дерек. - Улыбнулась я. - Как проходит день?
- Как обычно. - Он отпил из кружки, и смотрел при этом на меня. И улыбается. Он специально? - Как вкусно. Успел соскучиться по этому кофе.
- Так, ладно, что происходит?
- Кофемашину починили! Только что.
- Так быстро? - Я действительно удивлена. Обычно, у нас это происходит очень долго.
- Да, я позвал одного нового знакомого. Он всё и сделал.
Странные дела. Но этот его новый знакомый уже мой герой.
- Так ты пойдёшь? Выпьешь? - спросил он после небольшой паузы.
Немного подумав я ответила:
- Может, позже.
Дерек пожал плечами.
- Как знаешь. Ладно, хорошего дня.
Когда дверь за ним закрылась, я подняла крышку с последнего бумажного стакана с кофе. Кофейный запах сразу ударил в нос, перенося меня в прошлое. В самые хорошие воспоминания. В те дни, когда до чашки с кофе всё было плохо, а после - всё становилось хорошо. Это может быть даже не связано с кофе, но сам факт... После кофе всё становится хорошо. Мелочь. Тупость. Но приятно.
- Хорошего дня. - Сказала я пустому кабинету.
Я прикрепила крышку обратно и отодвинула стакан в сторону. Оставлю на всякий случай.
А пока, пойду проверю кофемашину.
***
(Теодор)
Тристан сидит на диване и смотрит на уже второй по счёту стакан с водой.
- Который час? - Спросил он, потирая глаза руками.
- 12:03. - Ответил я, проверив информацию с телефона.
Тристан даже сейчас выглядит одновременно мужественно и мило. Даже сейчас, с похмелья, сонный, в одних джинсах. Ладно, надо перестать об этом думать. И тем более перестать думать о том, что под этими джинсами. А под этими джинсами...
- Прости за этот... Внезапный визит. - Тристан взял стакан и выпил его сожержимое залпом.
- Не извиняйся.
Серьёзно, нужно перестать об этом думать! Могут быть неловкие последствия!
- Я даже толком не помню, что произошло. Тристан увидел на кофейном столике свой телефон и взял его.
- Неужели ты так много пил вчера? - Усмехнулся я. - Или не только пил?
- Я не знаю, окей?
- Ладно, ладно.
Следующие пара минут прошли в молчании. Тристан пытался найти в телефоне что-то, что пролило бы свет на вчерашние события, а я просто сидел и смотрел то на него, то в окно, то в свой собственный телефон.
- Будешь завтракать? - Спросил я у Тристана, когда мои мысли снова полезли не туда.
- Ага. - В его глазах что-то промелькнуло. Казалось, что он боролся с собственной мимикой. Будто его же лицо хотело его выдать, но он изо всех сил пытался не допустить этого. Но эта борьба была слишком заметной, и вызывала у меня много подозрений.
- Что-то нашёл?
- А? - Он потерялся на пару секунд, выключил экран смартфона, но потом понял. - А, нет, ничего.
- Ты не умеешь врать, Тристан.
Он замолчал и опустил голову. Затем поднял голову и посмотрел мне прямо в глаза. В его выражении лица нет ни намёка на хорошие эмоции, а в глазах, среди множества проскакивающих слов, можно прочитать только страх и неловкость. Но насколько этот страх большой сказать сложно. То же самое и про неловкость. Ясно только, что для него то, что он нашёл - далеко не ерунда.
Он снова опустил голову и посмотрел на тёмный экран своего телефона.
- Я... Не могу сказать. Прости.
Немного подумав, я сел рядом с ним на диван. Неприличные мысли сразу исчезли, остались только мысли о том, что Тристан - мой очень хороший друг, которому нужны поддержка и понимание.
- Можешь не рассказывать, что произошло, но если нужна какая-то помощь - я всегда рядом, ты знаешь.
Тристан тихо усмехнулся, не отрывая глаз от выключенного экрана. В его отражении я могу увидеть, что он улыбается одной стороной лица, и это греет мне душу.
- Я знаю. - Он откладывает телефон в сторону. - Что на завтрак?
***
(Майкл)
Будильник снова отлично выполнил свою работу. Выключив его, я осмотрел комнату.
Ночник снова спасает меня от темноты. Годы идут, а страх темноты навсегда останется со мной. Особенно в этой комнате без окон.
Снова никаких новых сообщений. Почти вся наша "команда" живёт здесь, в клубе, так что для нас нет сложности подойти и поделиться новостями, планами, или просто поболтать вживую. А так как это единственные мои друзья, никому извне я не нужен. Я не жалуюсь, наоборот, это идеальная жизнь.
И всё таки, я снова первым делом залезаю в соц. сети. Льюис выложил на официальный аккаунт клуба в Инстаграме фотографии новых помещений в клубе. Также, у нас появилось пара небольших телевизоров на стенах. И обустройство сцены окончено. Теперь Бекс сможет танцевать на публику. На удивление, ей действительно очень понравилось танцевать и она быстро научилась. Проблем с самооценкой у неё никогда не было, как и комплексов. Ну, почти никогда.
Я отложил телефон и повернулся лицом к другой стороне кровати. К той стороне, где спит Софи. Но, видимо, она просыпается раньше меня, так как утром её здесь уже нет. Засыпаем вместе, просыпаемся раздельно.
И сегодня утром её нет со мной в кровати.
Снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто погасит мой огонь?
Gizem / GerilimЧарли Джонсон всегда всем нравится. Искренняя, страстная, спокойная и добрая девушка, которая всегда готова бороться за то, что ей дорого. Теодор Джонсон довольно рано разочаровался в мире и теперь ему плевать абсолютно на всё, а свою жизнь он и жиз...