Глава 8: Мысли

2 0 0
                                    

(Теодор)
Наша с Тристаном смена закончилась, и мы начали собираться домой.
- Может, прогуляемся? - Тристан надел куртку. Мы уже выходили из бара. - Отличная же погода, в последнее время, это редкое явление. Не жарко и не очень холодно, солнце светит.
- Может быть. - Я надел свою куртку и мы вышли. - В любом случае, мне надо зайти домой.
- Зачем?
- Я же говорил, за телефоном.
Придя на работу, я не обнаружил в карманах своего телефона. Хочется надеяться, что я просто забыл его дома.
- Да хрен с ним, зачем он тебе сейчас? - Спросил Тристан с недоумением.
- Ты знаешь, что я хочу всегда быть на связи.
- Неужели у тебя так много людей, которым вдруг может понадобиться твоя помощь?
- Да твою мать, Тристан! - я посмотрел на него раздражённо. - Причём тут помощь? Я просто хочу знать, что происходит. Если что-то происходит - я должен это знать. Мне так спокойнее.
- Ладно, ладно! Извини.
Я вздохнул.
- Нет, ты прости.
***
(Чарли)
Сегодня всё как-то не по плану. Клиенты либо опаздывают, либо не приходят вовсе, так что половину дня я ничего не делаю, просто перечитываю свои записи. А Дерек, наоборот, весь в работе. Утреннее хорошее настроение быстро ушло. Кофемашина сломалась. Как же я хочу кофе...
Невольно вспоминается, как я вчера пошутила про месячные. Но ведь это была просто шутка, до начала цикла почти неделя.
Неужели, я всё ещё не отошла от вчерашнего? А что было утром? Надежда?
"Надежда". Такое противное слово. И тем не менее, без надежды никуда. Грустно понимать, насколько мы, люди, глупые, хрупкие и беззащитные, раз для жизни нам необходима надежда. Даже учитывая то, что именно она зачастую и приводит к чему-то ужасному. Ведь мы всегда надеемся на что-то хорошее для себя или близких нам людей, и чем сильнее надежда, тем хуже будет, когда это "хорошее" не произойдёт. А то, как сильно ты надеешься, не влияет на исход.
И всё же, нас всегда учат надеяться и бороться до последнего. Я не вижу в этом ничего плохого, на самом деле. Но нас с Теодором отец учил надеяться на лучшее, и быть готовыми к самому худшему. В этом вся разница. Не просто слепо надеяться, верить и бороться, но и быть готовыми к провалу, ведь в этом мире всё, зачастую, зависит не от надежды, не от упорства, силы, и даже не от навыков и достижений. Что-то из этого может только немного повысить шансы на удачный исход. И всё равно может произойти что-то, что всё испортит, и на что ты никак не сможешь повлиять.
Но именно это и добавляет интереса. Нельзя быть на 100% уверенным в чём-то. Жизнь полна азарта.
Я просидела с этой мыслью в голове ещё пару минут, и вдруг, я как-будто о чём-то вспомнила. Мой взгляд упал на мизинец правой руки. На нём ничего нет. И это правильно.
***
(Теодор)
Я поймал себя на том, что внимательно приглядываюсь к мизинцу на своей правой руке. И я не сразу понял, что я пытаюсь там найти, и зачем я вообще это делаю.
Нет. Я вспомнил. Накатило сильное облегчение, а сразу после - ужасный страх. Наверное, если бы я сейчас посмотрел в зеркало, то увидел бы, что мои зрачки так сузились, что их почти нет. Я почти почувствовал физическую боль, как-будто меня очень сильно ударили в живот. Холод. Тьма. И перед глазами чьё-то лицо, с такими же испуганными глазами. Я не понимаю, что это. И вдруг, мысль. Где-то глубоко в сознании. Мне уже казалось, что я поймал эту мысль.
-... Может, ты у неё спросишь?
Но она ускользнула. Голос Тристана отвлёк меня.
- Что? - Бросил я в сторону Тристана.
Стоп, какая мысль? О чём я только что размышлял? Я... Нет, не помню.
- Говорю, ты спрашивал насчёт лазертага утром. Я подумал, может, Чарли придёт со своими друзьями, знакомыми? У неё же есть друзья?
- А, да, да... - Я сделал небольшую паузу в очередной попытке вспомнить, о чём я сейчас думал, но всё равно не получилось. Ну и ладно. Наверное, что-то не очень важное. - Ну, есть Дерек, его ты знаешь. Может, Чарли ему предложит. Она точно пойдёт, она, обычно, за любой движ. - Тристан уже открыл рот, хотел что-то сказать, но я продолжил. - О, точно, ещё она познакомилась с нашим новым соседом. Мужик, вроде, неплохой, и они с Чарли хорошо ладят, как я понимаю.
- Отлично! Поговори с ней об этом.
***
(Чарли)
Я уже стояла у выхода из своего кабинета, когда в дверь постучали.
- Привет, Огонёк. - Это был Дерек. Я открыла дверь, и он вошёл. Улыбается, как всегда, но улыбка немного дёрнулась, когда он увидел меня, и понял, что настроение у меня не очень хорошее. - Как твой день?
- Скучно. Хотела, вот, идти домой. Рабочий день ведь почти закончился, а ко мне сегодня уже точно никто не придёт.
- Да, но я хотел предложить тебе прогуляться. Мы сегодня даже не виделись толком. Как насчёт кофе?
Грех от такого отказываться.
***
(Теодор)
Мы зашли в квартиру и я закрыл за Тристаном дверь.
- Позвони мне. - Попросил я его.
Он кивнул и достал свой телефон, а я пошёл в гостиную. Через несколько секунд я услышал песню "Oh Ana" группы Mother Mother, доносящуюся откуда-то с кухни. Телефон лежал на столе. Впринципе, даже не обязательно было звонить, я бы всё равно его быстро нашёл.
Я отклонил вызов, разблокировал телефон и увидел на экране открытое приложение "Заметки".
"Извини за то, что взял твой телефон. Просто хотел попросить тебя прийти к дамбе, куда ты когда-то приходил. В понедельник. Там, где ты сидел в ночь убийства, будет кое-что, что вы хотели бы увидеть. Если нужно будет, я с вами ещё свяжусь.
Я хочу хоть как-то загладить свою вину."
- Ну? Чего стоишь? - Спросил Тристан из коридора, и я услышал шаги. - Нашёл?
- Да... Да, нашёл.
Я быстро проверил галлерею. Ничего нового.
Это тот человек, который прислал то странное письмо на телефон отца? Значит, это убийца? "Хочу хоть как-то загладить свою вину". Интересный индивид. Ладно, то есть, он смог как-то украсть мой телефон, разблокировать его и написать это. Но как он его разблокировал? Он точно знал пароль, ведь после трёх неверных попыток телефон делает фотографию. Хотя, он мог додуматься до того, что такое возможно, и удалить фото, когда, всё таки, удалось разблокировать. Либо, он мог достать мои отпечатки пальцев, и разблокировать телефон с их помощью.
Но ладно, допустим, этот человек смог разобраться с телефоном, но как он проник в мою квартиру? Сколько он всё это планировал?
Тристан подошёл ко мне и я вышел из "заметок" на рабочий стол.
- Что-то случилось?
- Нет. Ничего особенного.
По его глазам видно, что он понял - что-то произошло, и я просто не хочу об этом говорить.
- Ладно. - Протянул он. - Тогда пойдём?
- Да, конечно. Только я сейчас Чарли позвоню, спрошу насчёт лазертага.
- Хорошо.
***
(Чарли)
- Ты в порядке? - Спросил Дерек, когда мы подходили к кофейне.
Всё это время мы шли молча. Но это не неловкое молчание, или неспособность завязать диалог. Это уютное молчание, когда понимаешь, что не нужно всеми силами пытаться поддержать разговор, чтобы всё было хорошо. Когда просто расслабляешься и наслаждаешься компанией человека, а говоришь только тогда, когда действительно есть что сказать.
- Вроде, да. Просто было очень скучно. Клиенты решили сговориться и заболеть. - Я закатила глаза.
- Да, они это любят. - Усмехнулся Дерек.
- А ты как? Насколько я понимаю, ты сегодня наоборот весь день был занят.
- Просто мои клиенты решили сговориться и сыграть в пунктуальных и здоровых людей.
- Полезная игра. Надо запомнить.
Как только мы подошли к кофейне, у меня зазвонил телефон. Это Тео.
- Слушаю. - Бросила я в трубку.
- Слушай внимательно. - Наигранно серьёзно сказал брат. - Мы с Тристаном и ещё несколькими людьми идём в лазертаг в субботу. Ты с нами?
- Определённо, да! - Это хорошие новости. Было бы неплохо сходить куда-то, повеселиться.
- Отлично! С тобой кто-то ещё придёт? Дерек, или, может, Остин?
Я посмотрела на Дерека.
- Пойдёшь с нами в лазертаг?
- Куда? - Он определённо не понял, что это значит. Он серьёзно не знает, что такое лазертаг?
- Тебе должно понравиться. - Сказала я с усмешкой и продолжила уже в телефон. - Дерек придёт. С Остином я поговорю позже.
- Окей, договорились. Тристан заедет за нами в субботу в обед.
- Хорошо. Ты сейчас где, кстати?
- Собираюсь пойти прогуляться. - Я уже придумывала в голове шутку, но он продолжил. - Не смейся.
- Чёрт, а так хотелось. Ладно, веселись!
- До скорого.
***
(Теодор)
На улице уже стемнело, и, должен признать, это красиво.
Сколько мы уже гуляем? Без понятия. Просто ходим по улицам, болтаем обо всём, что придёт в голову. Наверное, надо делать так почаще.
- Так и что насчёт той девушки, кстати? Эмили, да? - Спросил я, и начал продумывать маршрут до дома, так как мы уже действительно долго гуляем.
- О Боже, я уже успел забыть о ней.
- Значит, отстала?
- Либо сдалась, либо продумывает какой-то план по соблазнению. Либо, наконец, поняла, что я ей не нужен, как и она мне.
Хорошо, если так. Плохо, если он ей действительно понравился.
Я повернул направо. По-идее, отсюда можно дойти до дома минут за 20. Не так далеко. Сколько же кругов мы намотали? Хотя, какая разница?
- Ты бы хотел серьёзных отношений? - Удивительно серьёзно спросил Тристан после длительной паузы.
Я задумался. С одной стороны, это классно, когда есть кто-то, в ком ты уверен. Кто-то, с кем будет тепло просто находиться рядом. Кто-то, кому можно рассказать абсолютно всё, кто понимает, чего я хочу, и чьи желания я буду знать так же хорошо, ведь они у нас одинаковые. Но вряд-ли всё будет так хорошо. Не разочаруюсь ли я? Не придётся ли мне делать кому-то больно, или самому терпеть боль?
- Одиночество - это то, что я знаю достаточно хорошо, чтобы говорить об этом. Но я недостаточно хорошо знаю, что такое эти "серьёзные отношения", чтобы сравнивать их с одиночеством. Так что не думаю, что смогу дать нормальный ответ.
Тристан посмотрел на меня изучающим взглядом, после чего снова медленно повернул голову вперёд, на дорогу. Я продолжил:
- На самом деле, я довольно часто задаюсь этим вопросом. Как я смогу сказать, нужны ли мне отношения, если я толком ничего об этом не знаю на практике?
- А как ты перейдёшь к практике, если не осмелишься попробовать? - Он снова посмотрел на меня. В принципе, он прав, но кое-что он упускает. И он, видимо, понял это. - Видимо, тебе ещё не встречался человек, который всерьёз заставит тебя задуматься. Остаётся только ждать его. Или искать. Ты искал?
Я не ответил. Да, я искал, и это было ужасно.
- А к чему вообще был вопрос? - Я посмотрел на Тристана вопросительно.
- Просто... Сам, вдруг, задумался, нужны ли мне отношения.
- И к какому выводу пришёл?
Он ответил после небольшой паузы.
- Да.
Горжусь им. И немного завидую его уверенности.
Я обо что-то споткнулся и посмотрел вниз. Шнурок развязался. Классика.
***
(Чарли)
После кофе Дерек проводил меня до дома и пошёл к себе. Я сделала себе ещё кофе, сендвич, пошла к себе в комнату и достала ноутбук. Хочу поесть и посмотреть какой-нибудь фильм.
Дерек помог немного повысить настроение. С ним всегда спокойно и уютно, как-будто ничего не может случиться, пока он рядом со мной. Почему он всё ещё одинок? Насколько я знаю, у него не было отношений уже почти 4 года.
Но сейчас не о нём. Сейчас обо мне, и о фильме. Почему-то, мой выбор пал на "Запрещённый приём". Обычно, я пересматриваю его, когда мне скучно, но сейчас мне просто нужно посмотреть хоть что-то.
Я села поудобнее на кровати, нашла фильм и уже хотела начать просмотр, как боковым зрением увидела что-то на окне. Только сейчас я заметила, что шторы открыты, и на окно скотчем приклеена какая-то маленькая бумажка. Откуда это? Может, Теодор это приклеил? Я аккуратно встала, поставила кружку с кофе на подоконник и взяла бумажку. Развернув её, я увидела напечатанный текст.
"Я хочу сделать для вас хоть что-то. Пожалуйста, простите.
Приходи в понедельник в ваш дом. В вашей с Эваном комнате тебя будет ждать кое-что, что вам бы хотелось увидеть."
Что? Это и есть тот псих? "Хочу сделать для вас хоть что-то". Хорошо...
Я приду. Обязательно проверю, что это там такое. Но пойду не одна, я не могу доверять этому человеку.
Как я вообще оказалась в этом дерьме? Опять. Опять происходит какой-то ужас. Но в этот раз я не виновата ни в чём.
***
(Теодор)
Я наклонился, чтобы быстро завязать эти грёбаные шнурки и продолжить идти.
Взялся за оба конца и потянул.
И вдруг вспомнил, о чём я размышлял сегодня.
***
(Чарли)
Захотелось ударить себя за то, что я снова обвинила себя в том случае. Я не была виновата.
Я обещала забыть об этом, но не смогла. Хотела ли я? Не уверена. Тео говорил, что не сможет забыть, и я тоже думала, что не смогу. И, как всегда, оказалась права. Интересно, помнит ли Тео?
***
(Теодор)
Я вспомнил всё. В том числе и то, что я очень не хотел забывать это. Но забыл.
Я вспомнил всё, кроме того, почему я так не хотел это забывать.
Я натянул шнурки сильнее.
Каково ей было? Как она решилась на это? Хотя, в ней тогда накопилось столько гнева и грусти, что она, наверное, не контролировала себя в тот момент.
Я почувствовал, как будто вокруг моего мизинца образовался холодный метал.
***
(Чарли)
Каждый раз, вспоминая это, я чувствую, как сильно я старалась закончить всё это. Чувствую, как будто на руках мазоли. Чувствую это чёртово кольцо на мизинце. Холод. Страх. Попытки держаться за жизнь. И вдруг, тишина...
Я отогнала эти мысли прочь.
Я сложила этот лист бумаги и положила в сумку. Настроение испортилось. К чёрту фильм, я хочу спать.
***
(Теодор)
- Тео, ты чего? - Тристан наклонился, положил руку мне на спину и посмотрел мне в лицо. Я быстро взял себя в руки.
- Ничего. - Надо уже завязать эти шнурки и идти дальше.
- Точно?
- Да, не беспокойся.
Мы продолжили идти в полной тишине, а у меня перед глазами то лицо. Он пытается дышать, но не может. Страх. Холод. Разочарование. Ведь я не смог ничего сделать.
Но тут же вспомнилось другое лицо. И как с этого лица резко исчезла довольная ухмылка. Но гордиться этим мне не хотелось.

Кто погасит мой огонь? Место, где живут истории. Откройте их для себя