Глава 2: Затишье

24 3 0
                                    

(Теодор)
С похорон отца прошла уже неделя. А со смерти - 42 дня. Мне всегда нравилось это число. Не знаю, откуда это, из книги или какого-то фильма, но знаю, что где-то это число было, практически, ответом на "главный вопрос жизни и всего-всего". Сегодня это число мне не нравится. Как хорошо, что завтра оно вырастет.
- Я хочу кое-куда сходить. И ты идёшь со мной. Возражения не принимаются. - Сказала Чарли, когда села за стол.
Завтрак готовил я, так как встал очень рано. Ну... Как "встал"? Я не спал. Для меня это нормально.
- И куда же? - Задал я вопрос, в перерыве между глотками чая.
- К нам домой. - Она начала ковырять яичницу вилкой.
Это было неудивительно. Всмысле, то, что она хочет туда сходить.
- Хорошо. - Протянул я. - Но... Зачем?
Чарли не была похожа на страдающую от потери любимого человека девушку. Она была похожа на адекватно воспринимающую мир женщину. Она плакала только когда нашла его мертвым. Ну да, кому, как не нам, понимать, что близкие люди часто исчезают очень неожиданно для всех. Даже для них самих. Но от сестры всё равно исходил какой-то холод, которого раньше не было так много.
Мне не по себе. И даже не из-за смерти отца, подавленного вида Чарли или поменявшейся атмосферы в нашем доме (Чарли уже 42 дня живёт у меня. Даже я не провожу здесь так много времени, как она.), а из-за того факта, что это было убийство. В нашем доме. С нашим отцом в роли трупа...
Последнее - самое странное. У него, вроде, не было врагов. Что происходит?
- Просто хочется туда сходить. - Сказала Чарли. - Раз уж у меня не получится там жить, ну, ты понимаешь.
Это не из-за того, что ей не хочется жить в доме, в котором произошло убийство, а из-за того что дом - место приступления, и мы сказали полиции, что он в их распоряжении, если это нужно для расследования.
- Да. - Усмехнулся я. - Ладно, когда выходим?
- Вечером, где-то к семи.
***
(Чарли)
Позавтракав, я попрощалась с Теодором, заказала такси и поехала на работу.
Но, сев в машину, я поняла, что хочу прогуляться. Так что я попросила остановиться раньше, чем нужно было.
На работе всё было довольно спокойно, как всегда. Сидя в своём кабинете я просто листала ленту новостей в телефоне. Кто-то попал в аварию, кого-то потеряли, кто-то открыл магазин, а кто-то - клуб. Интересно, как может расшифровываться аббревиатура "H.E.L.P."? Интригующее название для клуба.
Я всё ждала какой-то бури событий, но ничего не происходит. И чем дольше ничего не происходит, тем ближе становится эта буря, и тем страшнее она будет. У нас в семье всегда так происходило. У мамы и Эвана очень давно жизнь была спокойной, но потом они познакомились, и всего через 5 месяцев она родила, так как забеременнела ещё до встречи с Эваном. Мама умерла при родах. Так что Эван взял наше воспитание на себя. Позже он рассказывал нам о том, что должна была родиться только одна девочка, второго ребёнка не ожидал никто. Бред, да? Такой же бред, как и то, что всего через 4 месяца после знакомства наша мать сделала Эвану предложение, и он согласился. Это ставит под сомнение адекватность обоих. Или у мамы был план? Может, она знала, что ей осталось недолго? Хотя, вряд-ли она могла предугадать, что умрёт во время родов.
От моих мыслей меня отвлёк стук в дверь.
- Здравствуйте. - В дверь заглянула темноволосая женщина, держа за руку маленькую девочку. - Можно войти?
- Конечно. Вы записаны? - Спросила я.
- Да, на 14:00. - ответила женщина.
Я посмотрела записи.
- Миссис О'Браян, да?
После положительного ответа я села на кресло посередине кабинета. Женщина с ребёнком сели на диван.
- А ты у нас, значит, Хэйди? - Спросила я с улыбкой у девочки.
Она кивнула. Её лицо отображало абсолютно ничего.
- Хорошо. И что вас беспокоит? - Теперь я обратилась к её маме.
- В последнее время она стала очень... - женщина замолчала, пытаясь подобрать слова. - дёрганной.
- И... Что это значит? - Я не совсем поняла, что она имела ввиду.
- Она как будто чего-то боится. Но нам она ничего не говорит. Отдаляется от нас. Мы думали, что, может, вы сможете помочь?
- Ну, могу попытаться понять, в чём причина. - Я сделала паузу. - Вы не против, если мы с Хэйди поговорим наедине?
Женщина посмотрела на свою дочь вопросительно. Та со вздохом кивнула.
- Да, полагаю, можете.
***
(Теодор)
Днём в баре, как всегда, не особо много народу, так что работы не так много. Я не должен был сегодня выходить на работу, но один парень попросил его подменить, так что вот, я здесь. Всё равно больше делать нечего.
Уже через час я пойду домой, осталось недолго. Народ уже начал подходить. На ночную смену должен прийти Тристан, может, успеем немного поболтать.
На барный стул села девушка, сложила руки на барной стойке и упала на них головой. На вид ей меньше двадцати, светлые волосы средней длинны, с одной стороны убраны за ухо. Тут же рядом с ней со вздохом сел мужчина. Он выглядел старше, с ухоженной тёмной бородой, что-то вроде "якоря" или "бальбо". С каштановыми волосами, собранными сзади в пучок, бока выбриты. На них обоих были белые рубашки, но на девушке сверху накинута джинсовая куртка.
- У вас есть чай? - Как-то безразлично спросил мужчина.
А девушка добавила, не поднимая голову:
- И водки. Бутылку.
Мужчина даже усмехнулся.
- Чай есть, водка тоже, сейчас. - Сказал я и развернулся к полкам.
Я достал бутылку водки и заварил чай. Поставив алкоголь на стол, я всё же спросил.
- И что же у вас произошло?
Блондинка подняла голову и взяла бутылку.
- Осенняя хандра, блин. - Сказал она открывая бутылку и собираясь пить прямо из неё, но мужчина попытался её остановить.
- Стой, ты совершаешь ошибку! - Драматично протянул он с улыбкой.
- Это не первая моя ошибка, переживу.
После этих слов она отпила из бутылки и её перекосило.
- Я предупреждал. - Продолжал смеяться её, видимо, друг. - Ты же не пила никогда в жизни, куда ты лезешь?
- С опытом приходит здравомыслие. - Сказала девушка и сделала паузу. - пожалуй, на сегодня опыта хватит.
Я принёс чашку чая, и тут мужчина вспомнил мой вопрос и решил ответить более понятно.
- Скука, хандра, личные проблемы. У нас год назад случилось... Кое что очень печальное, и мы до сих пор привыкаем к новой жизни. - Сказал он и сделал глоток чая.
- И что же такого случилось год назад? - Попытался я выбить из них немного конкретики.
- У нас есть выбор "не говорить"? - Безразлично спросила девушка.
- Полагаю, да.
Дальше разговор не шёл. Через пару минут мужчина допил свой чай, после чего расплатился и забрал водку с собой.
Это было довольно странно.
Смена закончилась и я начал собираться. На часах было 18:07, когда я вышел из бара. Тристана ещё не было. Я уже собирался ему звонить, но потом увидел его, идущего в моём направлении.
- Опаздываешь. - Сказал я ему.
- А как же "Привет" и "Как прошёл твой день?"? - улыбаясь выдал Тристан.
- Обойдёшься, сегодня только "быстро шагай на работу". - Выдал я безразлично, но уголок рта всё таки пополз наверх.
***
(Чарли)
После работы я пошла в кафе неподалёку. Надо было поесть, а то мой единственный приём пищи был ещё утром.
18:46
Надо связаться с Тео.
Как только я взяла телефон в руку, чтобы позвонить брату, мне уже кто-то позвонил. На экране красовалась фотография моего коллеги Дерека. Мы работаем вместе уже довольно давно, и успели стать хорошими друзьями, иногда в шутку могли и пофлиртовать. Я взала трубку и в телефоне сразу раздался его голос:
- Привет, огонёк! - Он придумал мне это прозвище, так как, по его словам, я своими волосами напоминала ему огонь, хоть и сама по себе часто холодная. - Как прошёл день? Сегодня без неадекватных родителей, терзающих своих детей?
- Привет, Дрель. - Сказала я, усмехнувшись. Я каждый раз придумываю ему новое прозвище. Сейчас он появился так же внезапно и громко, как и сосед Теодора со своим ремонтом, который, по словам брата, идёт уже третий год. - Нет, сегодня довольно спокойно, из новеньких только одна девочка, которая боится, что родители перестали её любить, так как появилась младшая сестра.
- Бедный ребёнок. И как? Её и вправду стали меньше любить?
- Вряд-ли. Но не знаю, надо будет поговорить в следующий раз ещё и с её мамой.
- Хорошо, доктор. Я верю, вы разберётесь! - По голосу слышно, как он улыбается.
- Конечно разберусь. - Улыбнулась я в ответ.

Кто погасит мой огонь? Место, где живут истории. Откройте их для себя