(Чарли)
"Что за непонятные шумы? Что происходит? Где я? Стоп, это какая-то музыка. А, ну да."
Я нашла возле кровати телефон и выключила будильник. Боже, как же это было громко! Попытка открыть глаза оказалась успешной только наполовину. Впрочем, как и попытка встать с кровати.
Спустя, примерно, 3 минуты мучений я дошла до ванной и помылась. Вроде даже проснулась, наконец. А стоя перед зеркалом уже начала думать о том, чтобы прогуляться сегодня до работы пешком. Чувствую себя довольно бодро, хоть пробуждение и было немного сложным.
В зеркале я видела красивую рыжеволосую девушку с искрами в глазах. Это хороший знак. Сегодня будет классный день. Ну, если под вечер меня снова не накроет "тьма".
***
(Теодор)
Чёрт, как же не хочется вставать. А может и не надо? Уже полчаса просто лежу и пытаюсь открыть глаза. Ну, вроде полчаса. Или около того.
Когда глаза, всё таки, открылись, я взял телефон, отменил будильник, который сегодня опять не пригодился, и посмотрел на время. 4:57. Через 2 часа начинается моя смена в баре. И через 3 минуты у Чарли зазвонит её будильник с этой ужасной мелодией.
Сообщение от Тристана: "Удачи на работе :)"
Пришло 20 минут назад.
"Спасибо. А ты почему не спишь? Тебе же сегодня не надо на работу." - Написал я.
Ответ пришёл, на удивление, быстро: "Не знаю. Просто проснулся и не смог заснуть."
"Попытайся ещё. Не получится - значит, вставай. Прогуляйся, поиграй в комп, подрочи, пострадай какой-нибудь хернёй. Ты найдёшь, чем заняться :) Какие, кстати, планы на день?"
Ох, что за чудесная музыка. Под неё и застрелиться спокойно можно, меня даже не осудят. Но это ведь и есть работа будильника - бесить, чтобы быстрее разбудить, да? Или у Чарли просто хреновый вкус в музыке?
Полежав ещё минут 10, я встал, вышел из своей комнаты и пошёл на кухню. Слышны звуки воды в душе.
Очень хочется пить, срочно нужно выпить чего-то холодного. Молока в холодильнике нет. Ладно, остаётся только пить воду из фильтрованного крана.
***
(Чарли)
Как только я вышла из душа в нос ударил запах жареного бекона.
- Доброе утро. - Сказала я Теодору и села за стол. На столе стояли две тарелки с яичницей. Тео стоял у плиты и, видимо, жарил бекон.
- Утро. - Он подошёл к столу со сковородой и положил в тареку по двум полоскам бекона.
- Только блинчиков не хватает. Когда ты стал таким Канадцем? - Усмехнулась я.
- Может, когда родился в Канаде? - Ответил он и улыбнулся. - Блинчики будут, наверное, завтра. И делать их будешь ты.
- Что, у меня больше не получится отвертеться от готовки?
Теодор покачал головой. Чёрт. Нет, я хорошо готовлю, просто не очень люблю это делать.
***
(Теодор)
- Как Дереку печенье? - спросил я у Чарли и продолжил есть.
- Что? А, нет, Дерек его не ел.
Я прожевал и продолжил.
- А кто тогда? Ты не могла в одиночку всё это съесть и ничего мне не оставить. - Я сделал акцент на последних словах. Чарли рассмеялась.
- Ну извини. - Протянула она. - Это мы с Остином ели. - Чарли уже поднесла вилку ко рту, но, видимо, осознав, что я этого человека не знаю, решила объяснить. - Сосед наш новый. Он довольно милый. И да, печенье ему понравилось.
- И давно ты чаёвничаешь с соседями?
- Мы пару дней назад познакомились.
Я уже думал закончить этот разговор, так как мне не нужны объяснения, почему она ела печенье с этим Остином, а потом плакалась в плечо Дереку. Здесь и так всё понятно, у неё просто испортилось настроение, как это обычно бывает. Но я кое-что вспомнил.
- А это сосед с какой стороны?
Чарли указала рукой куда-то в сторону моей комнаты. То есть, это и есть тот сосед, чей разговор по телефону я слышал вчера?
***
(Чарли)
Я зашла в гостевую, которая уже стала моей комнатой, подошла к окну и посмотрела на улицу. У меня есть ещё достаточно времени, чтобы расслабиться и ничего не делать.
За окном уже началась жизнь. Вот этот мужчина, который каждое утро выгуливает своего мопса. Его, вроде, зовут Жак. Мопса. Имя мужчины я так и не спросила, но он довольно дружелюбный. Как и Жак. Две девушки в спортивных костюмах бегут в сторону парка. Они уже полгода каждое утро выходят на пробежку, и почти всегда вместе. Я с ними познакомилась пару недель назад, когда вышла погулять в это время. На скамейке сидит бабушка и просто наблюдает за всем этим. Как и я. Остальных людей я не знаю. Не так много народу выходит на улицу в это время суток.
Захотелось пойти и прогуляться до фургончика с сендвичами, а оттуда сразу на работу. Звучит как отличный план. Джон делает отличные сендвичи.
Я подошла к шкафу и достала свою одежду. Стоп, сендвичи...
Я услышала звонок в дверь. Точно! Я уже забыла.
***
(Теодор)
Сообщение от Тристана: "Я договорился с Робертом, так что сегодня я буду вторым барменом на дневной смене! Он был очень рад ЛОЛ."
"Неужели тебе настолько скучно?" - Спросил я.
Звонок в дверь. Что? Кому я нужен в такую рань?
- Открой! Это, наверное, Остин! - Крикнула мне Чарли из своей комнаты.
- Я даже не одетый! - Крикнул я ей, положил телефон и пошёл в свою комнату за штанами. Надел их по пути к входной двери.
За дверью стоял светловолосый мужчина в синей рубашке в клетку и чёрном пальто. Видимо, он очень удивился, увидев меня.
- Здравствуйте. - Сказал он, немного заикнувшись. Он что, покраснел? Выглядит очень мило в контрасте с тем, какой он мужественный на вид. Ухоженная борода, большие руки, формальный стиль одежды.
- Привет. - Я отошёл, давая ему пройти в квартиру. Он, немного неуверенно, но зашёл. - Ты, я так понимаю, Остин?
- Да. - Ответ был короткий и ясный.
- Хорошо. Я Теодор, брат Чарли. Ты же к ней? - Я пытался говорить дружелюбно, но по его реакции было сложно понять, хорошо ли у меня это получается. Он то ли смущается, то ли боится. А может и всё сразу. Остин кивнул. - Она одевается, скоро придёт. Подожди на кухне. - Я указал рукой в сторону кухни и он пошёл туда.
Нет, вряд-ли это был страх.
Чарли уже выходила из комнаты, но я остановил её.
- Можно тебя на пару слов?
Она приподняла бровь, кивнула и зашла со обратно в комнату.
- Что-то случилось? - Спросила Чарли, когда я закрыл дверь.
- Какие у тебя на него планы? - Я усмехнулся.
- В каком смысле? - Одна её бровь снова поползла наверх.
- В прямом, Чарли.
- Так, нет, серьёзно, что произошло?
- Почему Остин ведёт себя как гей в шкафу?
- Как именно он себя ведёт?
- У него на лице капсом шрифтом "comic sans" было написано: "Я в шоке от собственных мыслей".
Чарли рассмеялась. Я тоже.
- Неужели, твоя волосатая грудь так хорошо действует на мужчин? - Сказала она через смех.
- Да - Протянул я. - Я вообще как афродизиак.
- Ага, для наружного применения.
- Для приёма внутрь тоже можно.
Мы отдышались после этого внезапного порыва поржать, и Чарли сказала:
- Да даже если он гей, мне-то что? Я же не спать с ним собираюсь.
- Да кто тебя знает.
- Справедливо.
Через пару минут Чарли и Остин уже ушли.
Сообщение от Тристана: "Наверное, просто одиноко. И да, сегодня действительно нечего делать, так что мне ОООЧЕНЬ скучно.".
***
(Чарли)
- Итааак... Где то место, про которое ты говорила? - Спросил Остин, когда мы вышли из здания.
На улице очень хорошая погода. Солнце, прохладный ветерок. На небе ни облачка, так что вряд-ли пойдёт дождь. Наверное, сегодня я проведу день на улице, а не дома. Мне полезно. И для Тео тоже. Может, после работы сходим в парк? Конечно, если он согласится, а то он не очень любит гулять. А если гуляет, то только в одиночку.
- Туда мы и направляемся. Надеюсь, ты голоден.
По дороге мы с Остином немного поговорили о погоде. Он согласился, что это идеальная погода для простой прогулки по парку. Ну а как с этим можно не согласиться? Он предложил погулять вместе вечером, но я сказала, что у меня пока другие планы.
Мы подошли к фургончику, встали в очередь из двух человек, не считая нас с Остином, и стали изучать меню. Я уже знала, что возьму, так что сразу посоветовала это Остину. Он нашёл этот сендвич в меню и согласился.
- Чарли! - Улыбнулся Джон, когда пришла наша очередь. - Доброе утро! Как настроение?
- Отличное! - Ответила я и улыбнулась в ответ.
- Замечательно! Это твой друг? - Он посмотрел на Остина.
- Да. Это Остин, мы недавно познакомились. Он наш с Теодором сосед, и он только переехал в Ванкувер. Решила показать, где можно вкусно поесть неподалёку от дома.
- И чего желаете?
- Мне как обычно. Ему то же самое, но поменьше острого соуса.
- Зачем меньше? - Спросил Остин.
- Он очень острый. - Предупредила его я, делая акцент на слове "очень".
- Самое то!
Ну ладно, я тебя предупреждала.
Я достала кошелёк из внутреннего кармана пальто, и увидела, что Остин сделал то же самое.
- Сегодня плачу я. - Сказала я и достала деньги.
Он сильно не возражал. И хорошо.
***
(Теодор)
Я оделся и посмотрел в зеркало. Белая рубашка, чёрные брюки, такой же чёрный галстук. Пара пуговиц у воротника расстёгнуты, они меня душат. Лицо немного уставшее, как всегда. Волосы уложены, но нужно будет сходить в барбершоп по пути с работы домой. Заодно и бороду подровнять. Сам я так и не научился делать это достаточно ровно.
Нужно идти на работу, скоро начинается первая смена. Я надел куртку и пошёл.
На улице довольно хорошо. Не жарко, не холодно. Не сухо, не влажно. Только очень ярко, но к вечеру это исправится. Готов поспорить, Чарли я сегодня дома не увижу аж до ночи. Ну, если она меня с собой гулять не заставит.
В мои мысли внезапно влез Тристан. И его постеднее сообщение. "Наверное, просто одиноко.". Довольно мило, на самом деле.
Послезавтра суббота, а это значит, что мы поедем в лазертаг. Идеальное развлечение для компании взрослых людей. Не знаю, сколько их там будет, но кроме меня и Тристана будет ещё как минимум 5 человек. Получается, если он больше никого не пригласит, мы не сможем поделиться на команды ровно. Нужно будет уточнить этот момент. Может, возьмём Чарли.
Из мыслей меня вырвал человек в капюшоне, который врезался в меня, что-то пробормотал и быстрым шагом пошёл дальше. Видимо, задумался о чём-то. Или просто отключился. Может даже под кайфом, хрен знает.
***
(Чарли)
Остин предложил проводить меня до работы и съесть сендвичи по дороге. Он, кстати, как-будто совсем не чувствовал острый соус. Впечатляет. И вот, мы идём, едим сендвичи, иногда прерываясь на "поболтать".
Когда мы уже подходили к нужному мне заднию, и сендвичи были съедены, Остин спросил:
- А над чем вы так смеялись?
- Что? - Я удивлённо посмотрела на него.
- Ты и твой брат. Вы очень громко над чем-то смеялись.
- А, - Протянула я. - да просто так. Пришло настроение посмеяться и мы хватались за первый попавшийся повод.
- И что это был за повод?
Я быстро проанализировала, к каким последствиям может привести каждый мой ответ. Скорее всего, если бы я сказала прямо, ему было бы неловко. И всё же, я решила ничего не скрывать. Да и зачем?
Но как только я открыла рот, Остину позвонили. Он извинился, достал телефон и принял вызов.
- Алло? - Пауза. - Ладно, пока. - Это уже мне. - До завтра!
- Пока, удачи! - Улыбнулась я.
Что ж, это было вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто погасит мой огонь?
Mystery / ThrillerЧарли Джонсон всегда всем нравится. Искренняя, страстная, спокойная и добрая девушка, которая всегда готова бороться за то, что ей дорого. Теодор Джонсон довольно рано разочаровался в мире и теперь ему плевать абсолютно на всё, а свою жизнь он и жиз...