(Чарли)
Как только Теодор зашёл в дом, я сразу встала, подошла к нему и протянула сложенную в несколько раз бумажку. Он посмотрел удивлённо. Сначала на меня, потом на неё. Поставил пакеты, видимо, с продуктами на пол, взял эту бумажку и развернул её. Уже через секунду его лицо выражало непонимание.
- Где ты это нашла? - Он повернул бумажку стороной с текстом ко мне.
- Висело на окне. Вроде, вчера.
- С наружней или с внутренней стороны окна?
- С внутренней. - Не успела я договорить, как Теодор резко достал из кармана свой телефон. - Он был здесь, в квартире.
Тео что-то искал. Через несколько секунд он показал мне экран.
- Вчера я, видимо, оставил телефон дома. Когда вернулся за ним, увидел это. - Пояснил он.
Я прошлась глазами по тексту, написанному в "заметках" на телефоне Теодора.
- Это точно не ты написал? - Уточнила я. Он посмотрел на меня, как-будто я сказала какую-то глупость. Наверное, так и есть. - Ладно. Значит, он связался с нами обоими.
- И позвал нас в разные места. - Добавил Тео. - Следовательно, хочет показать разные вещи. Наверное. - Он разулся, взял пакеты и пошёл на кухню. - А ещё, он пробрался через замок на двери моей квартиры, и через пароль на моём телефоне.
Да, и это уже страшно. Он был здесь. У него есть возможность быть здесь. И подбирать пароли к телефонам, наверное.
Я, вдруг, вспомнила про ноутбук Эвана.
***
(Теодор)
Как только я закончил разбирать пакеты, пришла Чарли с ноутбуком.
- Может, ты попробуешь отгадать пароль? - Спросила она, положив ноут на стол. - По-моему, я уже всё перепробовала.
Ближайшие полчаса я называл Чарли все даты, которые только мог вспомнить, и которые могли что-то значить, а она говорила, что все их уже использовала, во всех возможных вариациях.
- Так, стоп. У нас же были эти телефоны, на которые отец...
- Когда ты в последний раз проверял свой? - Перебила меня Чарли.
- Я... - Действительно, когда? Лет десять назад? Вроде, этот телефон валяется где-то здесь, в квартире.
- В последний раз он отправлял даты для пароля перед твоим переездом.
- А почему перестал?
- Я попросила. Сказала, что нам это не нужно. - Пауза. - Не было ситуаций, когда нам приходилось бы пользоваться этими паролями. Он немного повозражал, но согласился.
Никогда не приходилось пользоваться...
- А что если он врал?
Чарли на секунду замерла, смотря перед собой.
- Что ты имеешь ввиду? - Она посмотрела на меня так, будто поняла ход моих мыслей, и ей это не понравилось.
***
(Чарли)
- Сама подумай! Что, если он знал, что мы не будем проверять его ноутбук? Может, он придумал эту сложную схему для отвлечения? Или для проверки? Или для чего-то ещё?
- Это, конечно, звучит правдоподобно, но... - Я задумалась. - Да, на самом деле, эта теория имеет место быть. Был один случай...
Замолчала. Думала, стоит ли это рассказывать. Хотя, что в этом такого?
- Ну? Какой случай?
- Как-то раз мне нужно было воспользоваться ноутбуком Эвана, потому что мой был в ремонте, а ты... Тебя не было дома, да и говорить с тобой мне тогда не хотелось. - Теодор резко опустил взгляд на стол. Видимо, он понял о чём я говорю. Теперь я чувствую себя не очень хорошо, ведь мы пообещали не говорить ни о том дне, ни о многих других. А я вот так взяла и всё испортила. Всего парой слов. - И... - Лучше не продолжать эту тему. Лучше просто притвориться, что ничего не произошло. - И, так как я не знала пароль от твоего компьютера, единственным вариантом был ноут Эвана. Но пароль оказался неверным. Я несколько раз проверяла, правильно ли я его написала - ничего. В итоге просто сдалась.
Теодор усмехнулся и посмотрел на меня.
- "Не было ситуаций". Ладно. Отец знает?
- Нет, я просто не придала этому значения и никому не рассказала.
- Так значит, весь этот движ с паролем действительно мог быть ложью?
Я кивнула.
***
(Теодор)
Пару минут мы молча думали, что нам делать.
Всё интереснее и интереснее. Никогда бы не подумал, что когда-то окажусь в этой ситуации.
Тот день, который упомянула Чарли... Мы тогда сильно поссорились и я пару дней жил у друга. Наверное, это единственный мой настоящий друг в то время. Это была единственная наша с Чарли ссора за всю жизнь. Не хотелось вспоминать об этом, и о том, из-за чего была эта ссора. И о событиях, которые произошли после.
- На самом деле, не исключено, что он просто уже перестал пользоваться этой схемой, а ты тогда просто ошиблась. - Сказал я.
- Возможно. Но я иногда видела, как он записывал даты.
- Может, это не для пароля. Стоп... - Я посмотрел на Чарли. Она округлила глаза, будто тоже поняла кое-что. - Куда записывал?
Чарли резко встала из-за стола и направилась в коридор. Начала обуваться.
- Блокнот. У него был блокнот.
- Чарли! Ночь на улице!
- И что?
- Это дело может подождать. Нам завтра в лазертаг, помнишь?
- Неужели это важнее?!
- Да.
Она вздохнула.
- Ладно. Хорошо.
- Что насчёт Остина? - Вспомнил я.
- Ещё не спрашивала. - Она задумалась. - Сейчас, подожди. - Открыла дверь и вышла.
- Ты куда?
- Нужно же у него спросить? - Чарли постучала в в соседнюю дверь. Видимо, тут он живёт? Не дождавшись ответа, она вздохнула и достала телефон.
***
(Чарли)
Как только я уже подумала отключаться, он взял трубку. Я зашла в квартиру, Тео закрыл дверь.
- Чарли? Не ожидал звонка. Привет! - Остин звучал дружелюбно, как обычно, но как будто ему не хватало воздуха.
- Привет. Ты сейчас где?
- Гуляю. Просто... Гуляю.
- Хорошо. - Протянула я. - Я просто хотела сказать, что мы завтра едем в лазертаг. Хочешь с нами?
- Кто "мы"?
- Я, Теодор и несколько наших друзей.
Остин немного помолчал, видимо, обдумывая моё предложение.
- Я подумаю. Можешь написать мне время и место? Утром напишу, смогу ли приехать.
***
(Теодор)
Я зашёл в свою комнату и закрыл дверь. Упал на кровать вниз лицом. Минут через десять перевернулся на спину.
Напуган ли я тем, что происходит? Тем, что есть какой-то псих, который проникает в мой дом и в мой телефон? Немного напуган, да. Хотя, это, скорее, не страх, а замешательство. Мне даже интересно, чем всё это закончится.
Телефон завибрировал. Голосовое от Хлои.
"Короче, мы с Тристаном поспорили. Будешь в моей команде? Я про лазертаг. Там же будет 4 команды. Мы поделимся на две по пять человек, в остальных будут типы, которых мы, наверное, не знаем. И я намерена победить как минимум команду Тристана! Нолан уже в моей команде. Ты хорошо стреляешь? И да, на что поспорили - не скажу."
Следом сообщение от Тристана, уже текстовое, но примерно такого же содержания.
Сложный выбор. Но, думаю, я знаю, как сделать это интересным.
"Извини, но я буду в команде Хлои. Удачи! Она тебе пригодится :)" - Отправил я Тристану, и, полежав в тишине ещё несколько минут, встал и вышел из комнаты. Нужно сходить в душ.
***
(Чарли)
Выключив воду, я обмоталась полотенцем и подошла к раковине, чтобы почистить зубы. Увидела в зеркале девушку с усталым взглядом. Не смогла не улыбнуться ей.
Просто хочу заставить её улыбаться. Ей идёт улыбка.
У неё ведь много причин для хорошего настроения. Хорошие друзья, любимая работа, живой брат. Отсутствие проблем со здоровьем. Улыбнись! Ей идёт улыбка.
Мне идёт улыбка...
Улыбка, улыбка, улыбка...
Кто-то говорит, что я, прямо таки, лучик позитива, а кто-то говорит, что я очень редко улыбаюсь. И это при том, что в плохом настроении я стараюсь не выходить на люди. По крайней мере, себе я улыбаюсь часто. Или нет?
Я жива. У меня хорошая жизнь. Хорошие друзья, любимая работа... Живой брат. Живой. Надолго ли? А я?
Зубная щётка уже была у моего рта, когда в дверь ванной неожиданно постучали. Так резко, что у меня сердце остановилось, а руки дёрнулись.
- Чарли? Ты скоро? - Голос Теодора.
- Боже! - Выдохнула я. - Ты жуть как меня напугал!
Смех за дверью.
- Прости, не хотел.
- Скоро выйду, скоро... - Сказала я, когда восстановила дыхание.
Зубная паста больше не на щётке. Теперь она на полу и немного на моей губе. Господи, как же я испугалась.
Взяв первую попавшуюся тряпку, я наклонилась, чтобы убрать пасту с плитки. Но плитка двинулась, как только я к ней притронулась. Надо будет сказать Теодору, что у него тут...
Что?
***
(Теодор)
- Ты в порядке? - Поинтересовался я у Чарли, так как она, когда вышла из ванной, выглядела слишком мрачно, даже для себя.
Пару секунд она молчала, как-будто не поняла мой вопрос, и просто смотрела на меня.
- Оу! - Поняла, наконец. Добро пожаловать обратно на Землю. - Да, да, просто... Это, на самом деле, довольно стрёмно. Вся эта ситуация с... - Она начала махать перед собой руками, как-будто показывая что-то в воздухе. Пыталась подобрать слово. - Тебе не страшно?
- Ты про ситуацию с этим странным человеком, его записками и...
- Да. - Перебила меня Чарли.
- Страшно.
Она молча покивала головой несколько секунд, после чего ушла к себе в комнату, пожелав мне спокойной ночи.
Если вдуматься, ситуация действительно очень страшная. Но я, почему-то, не чувствую угрозы. Даже тот факт, что, скорее всего, именно этот человек убил нашего отца, не внушает страха. Возможно, потому что я не боюсь смерти, или... Не знаю, интуиция? Этот псих не кажется мне особо опасным. Он нам не навредит. Скорее всего. Но если я окажусь не прав - я буду готов.
После душа я немного перекусил и тоже пошёл к себе. Сразу взял телефон.
"Предатель! Я не должен проиграть!"
"Я расчитывал на тебя, а ты!"
Два сообщения от Тристана. И, по классике, одно голосовое от Хлои:
"Ты на верной стороне! Учись злобно смеяться. Нам это пригодится, когда мы выиграем!"
Дозвониться до Тристана не получилось, линия занята. Ладно, он потом сам перезвонит.
Забавно. Они же взрослые люди, но это не мешает им иногда дурачиться, веселиться. Наверное, для некоторых людей они со стороны могут даже показаться глупыми и беззаботными людьми, которые всеми возможными и невозможными способами пытаются бороться со скукой. Но, обычно, они серьёзные. И всё же, у них есть некоторые проблемы, которые мы с Чарли, например, решили ещё в подростковом возрасте. У Хлои, например, низкая самооценка, хоть это и не заметно при первом знакомстве с ней. А Тристан... Мне кажется, он всё ещё пытается понять себя, и вообще весь этот мир. Но это не такая уж редкая проблема, даже в этом возрасте.
***
(Чарли)
Стук металла о дерево послышался перед тем, как я закрыла прикроватную тумбу.
Вопросы. Много вопросов. Много вопросов, ответы на которые я смогу получить чуть позже. По крайней мере, я надеюсь, что смогу.
Сколько времени прошло? Почему мне всё ещё так страшно это вспоминать? Люди так часто говорят, что время лечит, но ведь это не так! Чёрт, даже я говорила некоторым людям о том, что со времем их боль пройдёт. И ведь у некоторых действительно проходит. Может, их боль была не такой сильной? Или я была такой слабой? Больше я не чувствую этой боли, да. Но этот страх...
***
12 лет назад. Конец апреля.
Дождь за этим маленьким окном ужасно раздражал, но он хоть как-то разбавлял тишину. Я так с ума сойду. Я УЖЕ схожу с ума. Почему здесь так холодно?
Уроды. Как они могли со мной так поступить? Я всё ещё не понимаю.
Какая же я жалкая. Сижу, обняв колени, в углу маленькой незнакомой комнаты, одна, и смотрю в маленькое окно под потолком, за которым видны деревья, небо и капли дождя. Хотя, можно ли назвать эту комнату незнакомой? Мы с ней вместе уже довольно долго, успели узнать друг друга. Уж я-то точно знаю о ней всё. Какой на ощупь каждый сантиметр каждой стены, каким холодным и твёрдым может быть этот пол, насколько прочная здесь дверь, как и то, что эту дверь держит с той стороны, что бы это ни было. Насколько ничтожны мои шансы как-то избавиться от этих толстых прутьев на окне. Хотя, даже если бы получилось, смогла бы я вылезти через это окно? Оно такое маленькое...
Мне страшно, мне больно, мне холодно. Есть ли смысл держаться за надежду? Даже если эти мрази вернутся, что это даст? Что они со мной сделают? Никогда ещё не чувствовала себя такой беспомощной и жалкой.
Где папа? Где Теодор? Почему меня ещё не забрали из этого ужаса? Они же должны искать меня...
Я проглотила слёзы и вздохнула. Вдруг, взгляд упал на стеклянные осколки в другом углу комнаты. Я медленно подошла и села рядом с ними. Кольцо стало сильно давить на мизинец, но я не обращаю внимание. Взяла в руку самый большой, как мне показалось, осколок. Может, это единственный выход? Может, это мой шанс всё закончить?
Оно уже возле шеи. Нужно только приложить немного усилий, и этому аду конец. Я сдаюсь! Я больше не могу. Уже плевать на боль!
По телу пробежала дрожь, но в этот раз не от холода. Острое стекло уже вонзилось в пальцы, я уже ощущаю, как оно прикасается к шее. Где-то там, вроде, сонная артерия... Совсем немного осталось... Руки дрожат. НУ ЖЕ! ДАВАЙ! ПОЖАЛУЙСТА!
Я закричала и осколок отлетел куда-то в другой конец комнаты. По щекам двумя большими реками текут слёзы. Так громко я никогда не кричала. Я зла. Я в ужасе. Я в бешенстве. Я в аду!
Не смогла. Я не могу это сделать! Это неправильно! Почему я здесь? Раздался ещё один оглушительный крик. Горло уже болит, но мне плевать. Приложив порезанные пальцы к рукаву на другой руке, я снова закричала, но на этот раз тише. В конце крик превратился в плачь. Всхлипывания, заикания, дыхание.
Время на таймере воображаемой бомбы заканчивается.
***
Сейчас.
Я вытерла слёзы и легла под одеяло. Пожалуйста, пусть мне приснится что-то хорошее...
Кто-то звонит. Я взяла телефон. Тристан.
- Привет! - Раздалось в трубке.
- Привет. - Пытаюсь сделать максимально обычный, дружелюбрый голос. - Что-то случилось? Ты ночью был немного странным.
- Да, я... Неважно, сейчас не об этом! Ничего не случилось, просто мы с Хлоей поспорили, и я должен выиграть на завтрашней игре в лазертаге! Это важно! А Тео, как оказалось, предатель! Он выбрал команду Хлои, представляешь? - Наигранно возмущённо сказал он.
Я рассмеялась. Что же ты задумал, братец?
- И что же ты предлагаешь? Быть в твоей команде?
- Да! Да, да, пожалуйста! Это очень-очень важно!
- Ладно, убедил! - Продолжала смеяться я. - А на что поспорили?
- На... Что-то важное. - Тишина. - Я не могу сказать, это секрет!
- Как скажешь.
- Хорошо. Спасибо огромное, я очень это ценю!
После пожеланий спокойной ночи, я отключилась. Даже настроение поднялось. Телефон снова завибрировал у меня в руке. Дерек желает приятных снов. Ну вот как грустить, когда у меня есть все эти люди?
***
(Теодор)
От рассматривания картин на стене меня прервал звонок Тристана. Наконец-то!
- Добрый вечер! - Сказал я весёлым тоном.
- Добрый?! Меня предали! - Театрально возмущался голос с того конца провода.
- Мне просто очень интересно узнать, на что вы там спорили!
- И всё равно не скажу!
- Тогда пощады не жди! - Злобно засмеялся я в трубку.
- Мы выиграем! У нас Чарли! Зуб даю, она стреляет лучше тебя.
- Воу, воу, Чарли? - Интересный поворот событий. Хоть и ожидаемый.
- Да! - Теперь смеётся уже он. - И Роберт! Ты знаешь, он очень азартный!
- Ой, как боюсь! - Усмехнулся я.
- Ага, бойся!
Следующие двадцать минут мы меняли темы, как перчатки. Говорили обо всём и ни о чём. После этого мы пожелали друг другу спокойной ночи и закончили разговор.
Тепло на душе. Не могу сдержать улыбки. Пока я тянулся отключить лампу возле кровати, и положить на тумбу телефон, взгляд снова проскользил по картинам. Фигуры на последней картине сложились в смеющуюся рожу. Но, вдруг, стало непонятно: оно смеётся или насмехается? Послышался весёлый смех.
Я резко закрыл глаза, и через пару секунд звук прекратился. Открыв глаза, я посмотрел на шторы. Вертикальные полосы на серых шторах теперь делали мою комнату похожей на клетку. Или на камеру в тюрьме?
Я тряхнул головой. Чёрт. Ладно, нужно уже просто лечь спать. Завтра должен быть хороший день. Весёлый, как минимум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто погасит мой огонь?
Mistério / SuspenseЧарли Джонсон всегда всем нравится. Искренняя, страстная, спокойная и добрая девушка, которая всегда готова бороться за то, что ей дорого. Теодор Джонсон довольно рано разочаровался в мире и теперь ему плевать абсолютно на всё, а свою жизнь он и жиз...