Глава 3: Прошлое

15 3 0
                                    

(Теодор)
В 19:17 мы с Чарли встретились у дома, который когда-то был нашим единственным местом, где мы чувствовали себя уютно и в безопасности, а теперь стал местом, где убили того, кто и сделал этот дом таким тёплым для нас. Я дошёл сюда пешком, а сестра приехала на такси. И теперь мы уже минуту просто смотрим на место, которое больше не вызывает каких-то эмоций.
Я посмотрел на Чарли. О чём она сейчас думает? Скорее всего, вспоминает всё то, что связано с этим домом. Все хорошие и плохие моменты, всю радость и боль, всё тепло и холод - всё, что она здесь пережила. И всё то, чего уже давно здесь не происходило. Например, её слёз.
А я просто хотел посмотреть на нынешнюю атмосферу в этом доме. И, конечно же, порыться в тех точках этого дома, которые всегда были для нас под запретом, мол, "это личное для Эвана". Мы уважали его и не лезли туда, куда нельзя, даже повзрослев. Но теперь... кто нам запретит?
Ещё через несколько секунд Чарли посмотрела на меня, после чего спокойно пошла ко входу в дом. Я пошёл за ней.
***
(Чарли)
В этом доме - вся моя жизнь.
Первые слова, первые шаги, игры, первые тепло и забота, первые разногласия, первая любовь, слёзы, ссоры, примирения. Даже первый секс. Всё начиналось здесь. А теперь и первое убийство на моих глазах произошло здесь. Убийство одного из самых дорогих для меня людей.
И мы так и не знаем, кто это был. Полиция в тупике: оружие и гильза не найдены, на камерах виден только человек с чёрным капюшоном и маской, закрывающей пол-лица, который шёл куда-то в направлении озера, других людей на улице не было, а водители, проезжающие мимо, видели то же, что и камеры. Следы ведут к дороге, а собаки к кусту, где их, видимо, привлёк запах апельсина, валявшегося прямо на земле. Можно сказать, убийца был очень похож на профессионала. Даже следы были такими, будто этот человек обрезал подошвы. Неужели Эван был настолько важен? Зачем понадобилось столько стараний? Знал ли он, что за ним охотятся?
Я подошла к двери, достала ключ из кармана и открыла её.
В доме царила тишина. Как-будто этот дом уже давно заброшен. Темнота, пыль и холод поглотили весь уют, так что придётся всерьёз заняться уборкой, прежде чем снова жить здесь, что я и собираюсь сделать. Но сначала просто осмотреться. Может, тот "охотник" приходил сюда ещё?
Теодор включил свет и зашагал наверх. Я сразу поняла, что он идёт в кабинет Эвана, ведь Тео когда-то очень хотел знать, что там за личные вещи у нашего честного и чистого отца. Я же пошла проверить кухню. Нет смысла его останавливать.
***
(Теодор)
В кабинете было ещё холоднее. На книжных полках всё так же вперемешку стояли классика и современная художественная литература. Я щёлкнул выключателем на стене и пошёл к столу, на котором стоял ноутбук, и лежали всякие бумаги.
Насколько я знаю, полицейские уже "изучили" этот ноутбук, так что вряд-ли там можно обнаружить что-то новое. Но я, всё же, надеялся, что смогу заметить то, что они не смогли заметить.
Так как он довольно серьёзно относился к своей конфиденциальности, его поролем были не наши с Чарли имена или даты рождения, а кое-что другое, что могли знать только мы трое, и пароль очень часто менялся. Он брал важные для него даты, которые мы сами и делали такими важными для него. И такие события, как "Тео повысили", "Чарли помогла ещё одному ребёнку" и "Я бросил курить" были на равне с "сходили на пикник", "поиграли в монополию" и даже просто "блинчики были вкусные". Сложность была в том, что он мог поставить в пароль абсолютно любые даты, которые отметить могли только мы. И само написание даты он тоже немного усложнил. День он писал цифрами, а месяц - буквой. Естественно, на все буквы месяцев не хватило, так что каждый год он случайным образом выбирал 12 букв, по одной на каждый месяц.
Мы с Чарли знали всю эту замудрённую схему, и отец даже сообщал нам даты, которые использует. Он даже дал нам телофоны, которые не отследить и не взломать. Естественно, мы ими не пользовались, так как они очень старые, и функционал в них... не радует.
Теперь, когда Эвана нет, любопытство взяло верх. Я включил компьютер и стал вспоминать последние даты, которые он записывал. За месяц до смерти Эвана Чарли говорила, что ей повысили зарплату. Где-то за неделю до смерти мы все вместе играли в покер, а через несколько дней он сказал что-то про хорошие новости у него на работе. Вспомнив точные дни я напечатал на клавиатуре "22C31M3E". Не подходит. Наверное, я просто ошибся, и это было не в эти дни. Или я забыл другие даты?
***
(Чарли)
Я пыталась не обращать внимание на то, что огромное бордовое пятно на полу - кровь Эвана. Надо будет заставить Теодора это отмыть, я не смогу. Буду надеяться, что оно отмоется. Если нет - купим ковёр, или новое напольное покрытие.
Я сделала глубокий вдох и подошла к окну. Это из-за этого маленького отверстия в доме так холодно? Окно тоже придётся менять, благо мы откладывали деньги на ремонт. А вот еде в холодильнике уже не помочь. Почему я не додумалась забрать отсюда еду? Перевод продуктов.
Я вышла из кухни и скатилась по стене на пол. Мне всё ещё было тяжело принять то, что Эвана больше нет. Мне нужно немного посидеть и подумать.
***
16 лет назад.
- Дети! - Крикнул папа, спускаясь с лестницы. - Как насчёт сделать печенье?
Мы с Теодором резко отвлеклись от телевизора и посмотрели на него горящими глазами. Вернее, нет, так смотрела только я. Мне ведь нравилось печенье, которое готовил папа. Я любила помогать ему делать его, а потом есть и слушать, как он хвалит меня и благодарит за помощь. Это было очень мило и забавно. А Тео... Тео просто был не против помочь. Он не особо любил это печенье, хотя совсем недавно он его просто обожал. Но ему всегда было скучно, так что он хватался почти за любую работу, которую давал отец, а я вредничала и помогала только с тем, что мне самой нравится, так как мне обычно не было скучно.
- Мамино печенье? - Уточнила я с надеждой.
- Конечно! - Улыбнулся папа.
Тео встал пошёл обычным шагом. Мне почему-то показалось, что он погрустнел. Я резко побежала на кухню, заставив папу усмехнуться.
***
Эван всегда так радостно улыбался...
Мне не хватает его улыбки.
За что с ним так?
Я поджала колени к себе и обняла их руками. Глаза наполнились слезами, но я не дала себе заплакать. Не хочу снова погружаться в это, не хочу снова плакать из-за того, что уже не изменить.
***
(Теодор)
Я нашёл сумку для ноутбука и зарядку. Возьму ноутбук домой, сейчас у меня нет настроения перебирать в голове каждый день этой осени и конца лета.
Выйдя из кабинета я увидел, как внизу на полу сидит Чарли. Может, на кухне была? Насколько я знаю, именно там убили Эвана. Видимо, мне придётся отмывать пол и, возможно, стены от крови. Нужно закупиться сильными чистящими средствами, или менять напольное покрытие. Насколько всё плохо?
Я спустился вниз, сел рядом с Чарли и положил руку ей на плечо.
- Узнал что-то новое? - Сказала она и посмотрела на меня. Лицо у неё было довольно спокойное.
- Ноутбук на пароле. - Я поднял сумку с ноутом. - Не могу вспомнить никаких дат.
Чарли вздохнула.
- Ладно, позже поразмышляем. Кстати, я не говорила тебе... У меня телефон Эвана. Я в тот день нашла его на кровати, пока ходила по квартире и ждала полицию.
Я помолчал и кивнул.
Мы встали на ноги и пошли к выходу. Уже через пару секунд у меня зазвонил телефон, Чарли остановилась и посмотрела на меня. Я вынул телефон из кармана и увидел на экране фото Тристана.
- Да? - Сказал я, когда принял вызов.
- Привет! Я хотел спросить, может, зайдёшь ко мне, когда вы там закончите? Что-то мы давно нормально не общались.
Это правда, через какое-то время после смерти отца у меня пропало настроение лишний раз куда-то ходить и с кем-то разговаривать, даже с ним. Так что наше общение ограничивалось разговорами на работе. Но сейчас мне очень хотелось расслабиться и просто провести с ним время, не задумываясь о чём-то сложном.
- Да, ты прав. Конечно зайду, мы уже всё.
- Отлично! Ключи у тебя есть, приду, как закончу смену. - В его голосе слышится улыбка. А ещё на заднем фоне слышны музыка и не очень трезвые люди. Но этот шум его не перебивает, значит он, скорее всего, в туалете.
- Хорошо, удачи. - Я повесил трубку и попытался скрыть свою предательскую улыбку.
Только сейчас я заметил, что Чарли смотрела на меня с ухмылкой, скрестив руки на груди и качая головой.
- Что? - Спросил я.
- Ничего, мистер-влюблённые-глаза. - Засмеялась она и достала телефон, видимо, чтобы заказать такси.
Наверное, я покраснел, так как она улыбнулась ещё шире. Я сделал вид, что не заметил.
Мы вышли из дома и стали ждать такси.
- Ты помнишь, как мы помогали Эвану делать мамино печенье? - Она посмотрела себе под ноги.
Конечно я помню. Это печенье помогло мне впервые разочароваться в мире. Мне, почему-то, вспомнился один конкретный день.
***
16 лет назад.
- Дети! - Крикнул отец, спускаясь с лестницы. - Как насчёт сделать печенье?
Мы с Чарли резко отвлеклись от телевизора и посмотрели на него. Я попытался не заплакать от воспоминаний о том, как надо мной смеялись, когда я принёс это печенье в школу пару месяцев назад. Я очень любил это печенье, и люблю до сих пор, но с ним связаны не самые хорошие воспоминания. Когда я достал на перемене это печенье и ко мне начали подходить однокласники и просить попробовать. Конечно, я давал всем, но по половинке, чтоб хватило. Я был очень тихим и мне было не особо комфортно в таком окружении людей, так что я попытался раздать его всем как можно быстрее. Все меня поблагодарили, а учительница даже похвалила за то, что я с ними поделился. Но после уроков меня за плечо схватил какой-то мальчик и крикнул так громко, чтобы все услышали: "Эй, это же тот мамкин пекарь!". Он засмеялся. Все засмеялись. А те, кто не засмеялись, посмотрели на меня, как на идиота. Почему? Что произошло? Я понимал, что это была очень глупая ситуация. Людям лишь бы посмеяться над кем-то, главное, чтобы начал это кто-то достаточно "крутой". Если он посмеялся, значит это и вправду смешно, ведь так? И всё равно я заплакал, из-за чего все засмеялись ещё громче. Хоть на следующий день никто ничего и не помнил, это помнил я.
- Мамино печенье? - Спросила Чарли.
Она любила это печенье. Она в тот день ушла с уроков пораньше, так как у неё заболела голова. Почему меня так задел тот случай? Это же очень глупо. Даже слишком. Может, ничего такого и не было? Может, мой детский мозг всё преувеличил, и на самом деле никто и не обратил внимание на меня и того пацана, который хотел меня высмеять?
- Конечно! - Улыбнулся папа.
Чарли резко спрыгнула с дивана и побежала на кухню, заставив папу усмехнуться. А я... а что мне делать? Я пошёл помогать.
И в этот день я его, всё таки, попробовал ещё раз. Почему-то оно уже не казалось таким вкусным.
***
Сейчас я ем это печенье с удовольствием и даже сам его делаю, ведь теперь мне абсолютно плевать если кто-то что-то скажет. Да и кто что может сказать вообще? Мне 28 лет, вашу ж мать, делаю что хочу и плюю на чужое мнение, как и все другие плюют на моё.
- Да... Помню.

Кто погасит мой огонь? Место, где живут истории. Откройте их для себя