наш нагито думал совсем не о том...
/мысли нагито на протяжении всего классного суда/
-так, сейчас они размышляют, кто мог убить эту фотографщицу, ну это по любому была Пеко Пекояма, она ведь её просто терпеть не могла. но я нибуду это им говорить, пусть сами догадаются.
так то больше никто никого не ненавидит, значит...
значит никто больше не собирается убивать кого либо!
Монокума будет долго думать, кому дать письмо с просьбой о убийстве. а если мне...
если мне совершить суецид!?
но, на кого же свалить вину?- и он оглядывает головы всех учеников, которые тоже находились на классном суде-
На... На Чиаки!! почему!? а вот: Чиаки Нанами, староста класса- значит если Монокума даст ей письмо с просьбой о убийстве, он не укажет имя человека которого надо убить, она ведь староста и всё решает сама.
и конечно трудно догадаться до таких выводов, но тоже вариант. тем более я убью себя так, как умер гг из любимой игры Чиаки, которую она показывала всему классу и все сразу подумают что это она.
и тем более я скажу Монокуме об этом плане и на 94,5% из 100, он его одобрит и мы будем работать сообща! -отличный план, подумал нагито.- Осталось только рассказать о нём чёрно белому медведю./конец мыслей нагито/
и вот, произошла казнь Пеко(да, нагито угадал), и вместе с ней погиб Фуюхико. эх, эта ваша гетеро-любовь. ну а нагито, лгбт представитель класса, хотел перед смертью признаться в чувствах Хинате-куну.Нагито было настолько фиолетого, взаимно это будет, или нет. он был одержим отчаяньем, первый и последний раз ха всю свою короткую жизнь. и вот он пошёл к...
______________
блять действительно,
к косу он пошёл?
прода либо сегодня либо завтра!
удачного и мне и вам дня, пока