На улице буря холодно, мрачно и, ничего не видно. Дрим в это время,сидел дома напротив тёплого камина держав кружку какао в своих руках. И смотрев фильм по смартфону фильм «Ледяной капкан». Ему такие фильмы странно но, нравится? В это же время Найтмер готовил на кухне ужин как-никак было 18:20 а, кушать хочется! И когда Кошмар приготовил всё, он понёс все его приготовленые блюда на стол. Прекрасный запах разносился по всей комнате!
—Хей! Дрим иди ужинать.—крикнул Найтмер своему брату.
—Да, сейчас. —нежно ответил ему Дрим.Дрим сел за стол и начал есть. Его брат тоже не отставал! После этой трапезы братья встали из-за стола и, пошли прибираться. Дрим пошёл мыть посуду а, Найтмер стал следить за ним...
На самом деле Найтмер любил Дрим больше чем брата...
Позже Найтмер подошёл к Дриму и спросил его.—Дрим а, ты хотел бы чаю или кофе?—сказал с улыбкой он.
—Ну... От чая я бы не отказался~—сказал с бодростью Дрим!
—Хорошо, подожди пару минут. Ладно?—сказал с подвохом Найт.
—Тут есть подвох?—спросил с подозрением брат.
—Нет. Как ты мог так на меня подумать?! Я чист, ты что мне не доверяешь?—конечно он врёт это было и так видно! Но вместо этого Дрим молча ушёл не сказав ни слова. А его старший брат занялся приготовлением чая когда чай был готов, Найтмер подошёл к Дриму и дал ему чай.—Вот твой чай Дрим~— Лорд тьмы был так счастлив.
—Хмм с-спасибо.— задумчиво всматриваясь в чай сказал Дрими.
Найтмер сел рядом с Дримом на диван и! Просто ждал чего-то... Младший брат не успев выпить даже половины чашки чая, лёг без сознания на спинку дивана.—Ну-с что тут у нас?—со смешком сказал Найт, после чего он стал раздевать своего брата.
Кошмар начал кусать шею,брата от такого действия Дрим очнулся.—Братик что ты творишь?!–с ужасом сказал он...
—А на что это похоже? Ты пахнешь... Ммм~. Цветами.–Дрим не мог выбрался из рук Найтмера его ноги были захвачены щупальцами милорда! Ему оставалось только терпеть боль и, наслаждаться.—П-рошу тебя х-а-ватит~–с тяжелым дыханием простонал младший братец...