Проснулась Стоун невероятно бодрой, настолько, что она подумала, будто за окном наступило утро, а приход тётки оказался лишь сном. Но в действительности всё было иначе. Стояла такая глубокая ночь, словно Катрина не проспала и секунды.
Она встала с кровати и посмотрела в окно. Удивительно, но на улице совсем не было людей, и стоял плотный туман, не смотря на то, что квартира находится в оживлённом районе. Выделялись только фонари и декоративные огоньки гирлянд, которые растворяли туман. Да и туман ли это? Он также походил на густой дым.
От оконного стекла отбился мерцающий свет, и Катрина с удивлением заметила, что исходил он не с улицы, а из её спальни. Обернувшись она обнаружила возле изголовья кровати силуэт паренька, вокруг которого рассеивалось желтоватое мерцание. Он выглядел не то подростком, не то старшеклассником, чей период созревания ещё не закончился. Худощавое тело парня одето в дурацкую, по мнению Катрины, футболку с эмблемой рок группы и в спортивные штаны, так что едва ли гость мог прийти с улицы в таком виде.
Гость дружелюбно махнул девушке рукой, как бы приветствуя её, но Катрина насторожилась. Что-то знакомое было в образе парня, его светлых волосах, прыщавом личике и глупой одежде, но в темноте было сложно понять.
— Привет, надеюсь, что ты ожидала меня.
— Я никого не ждала, уход... ох.
Катрина замолчала и прикрыла рот рукой, когда на неё снизошло озарение.
— Кевин? Что с тобой стало? С каких пор тебе снова пятнадцать? — Стоун сделала несколько шагов к парню и принялась разглядывать его со всех сторон, что блондин неохотно терпел, а когда девушка попыталась коснуться руки гостя, то её собственная прошла насквозь, ничего не ощутив.
— Я не Кевин, — парень оступился и прочистил горло. — Меня зовут Прошлое, и я принял такой вид, чтобы тебе было проще меня воспринимать. Едва ли тебе придётся по вкусу мой истинный облик.
— С ума сойти, неужели я всё ещё сплю?
— Я не собираюсь убеждать тебя в реальности происходящего, у нас не так много времени до прихода следующего духа, — Прошлое протянул Катрине свою щуплую руку.
— Тогда зачем ты здесь?
Парень молча взял блондинку за руку, и вокруг них начал сгущаться туман, который просачивался с улицы из самых мелких и невидимых щелей, пока не стал настолько густым, что нельзя было разглядеть очертания мебели. Из-за происходящего Катрина сильнее сжала чужую ладонь и поняла, что может осязать её. Это никак не укладывалось в голове, ведь ещё несколько секунд назад он был лишь проекцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс
FantastikКатрина Стоун из тех, кто привык думать только о себе. Она самоуверенна, эгоистична и не терпит слабостей других, а ещё она просто ненавидит Рождество. Но у неё появился шанс исправиться, пока жизнь окончательно не скатилась по наклонной, а близкие...