Глава 7

1K 83 61
                                    

— Ну что , ты мне собираешься росказывать о твоих походах и побегах в психушке ? – брюнет стоял возле плиты , яростно смотря на Узумаки .
В свою очередь голубоглазый застыл на одном месте , а затем осел на пол , понимая что без допроса ему не выйти из этой ситуации . Всё ещё сидя на полу , Наруто опустил голову и поддал колени , обхватив их руками . Он может рассказать об этом , но думает что Саске сочтёт его за ненормального и больше не будет с ним разговаривать .
— Эй , ты меня слышишь ? – испугавшись за друга , спросил брюнет , а затем подошёл к белобрысому и попытался поднять его с пола .
А Узумаки всё не мог сказать ни единого слова . Его молчание продлилось ещё несколько минут , в которых он пытался найти способ всё объяснить , да так , что б Учиха не отнесли к безумцу , что ходит по городу с прагматамнезей .
Вскоре молчание резко прервалось :
— Я не помню – сказал Узумаки и сделал не большую паузу – я не помню что происходило перед тем как я очнулся в психушке . Не помню что делал вечером , как и кто меня туда отвёз . Я знаю что это звучит странно , но это так .
И снова неловкая , нагнетающая тишина .
— Ладно , проехали – со вздохом сказал Учиха – Садись , новости есть – Саске всё же поднял Наруто и усадил того за стол – чай будешь ? – спросил брюнет , на что получил утвердительный кивок – Так вот , новость то заключается в том , что к нам перевели ещё одного нового ученика , никто ничего о нём не знает , кроме того , что его имя Акаши Сай .
Чайник закипел , пришло время его выключить , а белобрысый сидел и пытался вспомнить , есть ли у него из знакомых или врагов такое имя , но поняв что никого у него с таким именем нет , начал донимать Учиху :
— Два вопроса , во-первых , откуда и от кого такая информация , а во-вторых , когда этот новенький прийдёт ?
— Инфа от Харуно , а переведённый прийдёт после выходных , кстати – он поставил на стол две чашки с чаем – у тебя есть два дня , что бы отойти от всего произошедшего , домашку я тебе дам , что-то будет непонятно - скажешь , помогу – Узумаки издевательски улыбнулся
— Мне то помощь с домашкой не понадобиться – голубоглазый встал и пошёл в комнату к шкафу , выберая что одеть – ей , утиная задница , ты гулять пойдёшь ? – пропел Узумаки надевая штаны , а затем и кофту .
— Ага – со скрежетом от зубов ответил тот . Ему , конечно , нравиться общаться с Наруто , но иногда хочется дать несколько хороших подзатыльников .

                                  ***
И вот снова понедельник , школа . Сейчас 7 часов утра и Узумаки Наруто ели разрепляет свои сонные глазки от энного по счёту будильника . Встав с кровати , он пошёл в душ , сделал все свои дела и пошёл на кухню , дабы перекусить перед кругами ада . Мда , всё таки общение с Учихой явно изменило его . Особенно его питание . После того как Саске увидел чем Наруто питается , то накупил куча разных продуктов и начал учить белобрысого готовить . На удивление квартира не загорела . Теперь Узумаки может делать омлет и яичницу , а так же тосты . Навык маленького поварёнка получен .
И так , после завтрака голубоглазый быстро собрался , оделся и побежал в школу . По прибытию к воротам этого ада , наш блондин увидел своего лучшего друга – утиную жопу . Подойдя и сказав друг другу пару "ласковых" фраз , они пошли в класс . Там уже сидели их одноклассники .
Прозвенел звонок .
Уроки начались , все ещё сидели и розговаривал , потому что первый урок у них вёл Какаши-сенсей . Вдруг дверь чуть приоткрылась и все устремили на неё взгляд , ожидая увидеть учителя , но вместо него вошёл не высокий брюнет , с неестественной улыбкой .
— Извиняюсь , – парень прошёл к середине середине класа и посмотрел на учеников – меня зовут Акаши Сай , мне 17 лет – он поклонился и пошёл на свободное место .
Спустя минут 5 пришёл и сам Какаши , при этом не внятно сказал что-то о жизненном пути , чёрной кошке и бабушке , глядя в свою книжку .
Учащиеся даже не удивились такому поведению их сенсея и далее продолжили свои разговоры и сплетни .
На протяжении всего времени нахождения в школе , Узумаки Наруто мирно спал на своей парте , ему не интересно то , о чём бубнят учителя , ведь кое-кто , а именно Курама , под натаскал его так , что знаний хватит аж до окончания школы . Конечно , блондин мог бы задать экзамен и заочно , но какой в этом смысл , если он хочет повеселиться , да и хороший у него класс , очень весёлый .
А что насчёт Учихи Саске , то он просто сидел и смотрел в окно . И вы мне поверили , да ? Вру я вам ! Брюнет все уроки смотрел на безмятежно спящего блондина и не понимал , почему не может оторвать от него взгляд .
И так , последний урок физкультура . Учиха быстро разбудил спящего короля единорогов и повёл на крышу , решив прогулять , а так же поговорить с сонным блондином .
Выйдя на крышу , мальчишки услышали звонок , который сильно давил на уши . Наруто поморщился от этого . Это одна из причин почему он не любит школу . Такое чувство что школьный звонок подбирается по стандарту "чем ужаснее и противнее , тем лудше подходит для школы" .
— Ей ? Ты меня вообще слушаешь ? Нет ? – Учиха смотрел на Наруто , пытаясь понять , спит ли тот или просто не слушает . И как он понял , подходило больше первое , а поэтому к списку необычностей короля единорогов добавился ещё один пункт - умение спать с открытыми глазами .
— А ? Извини , можешь повторить что ты сказал ? – всё ещё , какого-то чёрта , сонный блондин смущённо улыбнулся .
— Я говорю , что не могу понять какая способность у этого Сая – хмуро произнёс тот – а ты чего нибудь понял или заметил ? – Узумаки на секунду задумался , а потом помахал головой , вспоминая что он спал . Учиха вздохнул – ладно , потом можем спросить у него .
А дальше обычный , дружеский разговор о будущем , учёбе , работе . Сказалось что Учиха хочет быть копом - детективом , а Узумаки , какого-то хрена , психологом . На это Саске округлил глаза , а потом заржал . Ну а Наруто в свою очередь начал орать что бы тот перестал . Ну , в общем , всё как всегда .
Вот , снова звонок , означающий свободу обоих мальчишек . Они быстро собрались и направились к выходу , попутно осуждая , кто к кому в кости прийдёт сегодня . Учиха настаивал на своём и хотел , что бы Наруто остался у него , а тот переубеждал его остаться в его квартире . Но брюнет так просто не хотел задаваться и настаивая на своем переубедил голубоглазого .
И вот , возле выхода из ада , они встретили Акаши , что медленно шёл домой .
— О , привет – Наруто остановился возле него — тебя Сай зовут , да ? – тот лишь утвердительно кивнул и улыбнулся , но не по настоящему , а как-то искусственно , не искренне . Но блондин как будто этого не заметил и улыбнулся в ответ – меня зовут Узумаки Наруто , а это Учиха Саске , приятно познакомиться ! – он протянул руку , как положено при таких обстоятельствах .
— Мне тоже очень приятно – ответил тот , пожимая ладно собеседника – у меня к тебе вопрос Наруто
— Какой ? – с долей интереса спросил тот , выжидая чего-то интересного , да и он уверен , что Сай что-то выпалит такое .
— Почему я не вижу твою дату ? – Акаши вдруг стал серьёзным , опуская руку и посмотрел голубоглазому в глаза – Почему я не вижу дату твоей смерти ?

—————————————

Эх , на самом интересном месте ! Тс , ну и ну , что за дела ??
Ладно , надеюсь вам понравилась глава и надеюсь что я напишу вскоре ещё одну главу , а не через месяц , как обычно . Всех люблю , До встречи
1169 слов
                              Ваш автор:∪∑∪Ω∀ΙΚΙ

•ЧИТАЮЩИЙ МЫСЛИ•Место, где живут истории. Откройте их для себя