***
Всегда есть то, что красит мир , есть то , что дополняет его , а есть человек , который может украсить ваш мир или стать им .
Осенние деньки . Становиться все холоднее . Хочется тепла , ласки , любви от своей половинки . Хочется ничего не делать , а просто завернуться калачиком в тёплом одеяле , пропивать кофе и наслаждаться этим моментом .
Но не у каждого есть любимый человек , и тогда приходиться туго . Хочется скулить от жалости к себе . Но надежда на прекрасное не проходит , и ты веришь что в этом году , под твоим боком будет ещё одна тушка , которая будет прислониться к тебе , чтобы согреться . И Наруто в это верит , так же как и Саске . Они верят что в этом году всё будет замечательно , и кто знает , как судьба распорядиться своими обязанностями , каким подарком она их наградит и какие трудности ждут их впереди .
***
Начнём с того утра , которое не удалось . После завтрака , парни всё же заговорили , и слава Будде , у Учихи хватило мозгов чтобы изменится . И , о Ками-сама , как хорошо что блондин ему просто напросто поверил и не стал ковыряться в мыслях брюнета . Ну и ребята , благополучно , забыли этот инцидент , ну , по крайне мере , Наруто решил не обращать внимания на это . А Саске просто прокручивал тот момент , когда встретил глазами , мягкое место блондина . Думаю , мысли озвучивать не надо , что бы понять брюнета . (Как ни как вы читаете историю о парнях , которые , кхм-кхм , росскажу потом )
Вдруг , их мирные , и не очень прилично мыслящие , посиделки , прервал дверной звонок .
— Ты кого-то ждёшь ? – спросил брюнет , прямо смотря в голубые и удивлённые глаза блондина .
— Да нет , вроде – звон становился настойчивее и давил на уши , поэтому блондин быстро подошёл к двери , но не открыл её . Что сказать , привычка – "чёрт , опять они ? Если открою , то драки не избежать , а если нет , то сорвут дверь с петель . Но что важнее , дверь или .... Чёрт , да у них ещё и пистолеты ! Так , сперва нужно где-нибудь спрятать Саске , а потом всё остальное !" – Саске , иди в комнату , пожалуйста – сказал блондин и улыбнулся
— Нару , кто это ? И зачем мне уходить ? – но встретившись с серьезными глазами блондина , Саске решил что раз , Узумаки так угодно , то есть на то весомые причины – Хорошо , только ты мне потом всё объяснишь !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ЧИТАЮЩИЙ МЫСЛИ•
Fanfiction!¡ЗАМОРОЖЕН¡! Это история про мальчика , что потерял родителей в ужасной аварии . Из-за этой катастрофы у мальчика появилась способность читать мысли , а так же у него появился новый друг . Через несколько лет он переходит в новую школу и встречает...