Руки Узумаки медленно обняли Учиху и блондин прижал его к себе . Они лежали так не долго и вскоре Саске услышал тихие три замечательных слова :
- Ты мне тожеУчиха не мог поверить .
- Это не сон ? Ты серьёзно ? - брюнет прислонился своим лбом , ко лбу блондина
- Нет - улыбнулся тот - нет , это не сон
Оба лежали и счастливы . Они бы так и пролежали весь день , если бы не будильник , что оповещял ребят о школьных занятиях . Взохнув , Наруто встал с кровати и пройдя возле зеркало опешил .
- Это что , блять , такое ? - у него чуть не дегался глаз . Всё его тело было покрыто засосами , синяками и укусами , а так же на бёдрах и животе была засохшая сперма . Прикинув в уме как можно скрыть хотя бы засосы , блондин огорчённо вздохнул . Засосы были чуть ли не по всей шее и даже воротником от водолазки их не прикрыть . Повернувшись к Учихе он кинул на него немного злой взгляд - пошли , будешь меня отмывать от своих проделок .
На это он получил не довольный взгляд от брюнета . Усмехнувшись ему в ответ , блондин вальяжно вышел из комнаты , пройдя в ванную . За ним следом плетётся Саске , и возле зеркала так же окинул себя взглядом . Он был так же в засосах и укусах , но всё же синяков не было . Пройдя за голубоглазым в ванную Учиха увидел , что тот уже стоит под струями душа . Подойдя к нему сзади я парень почувствовал облегчение . Сразу после пробуждения парням не особо удалось почувствовать все прелести похмелья на себе , поэтому сейчас оно давало о себе знать с лихвой . Хоть они и были под прохладным душем , это не очень помогало .
- Это для волос , это для тела - показывая на разные баночки говорил Наруто на что Саске лишь кивал .
После , вооружившись руками , мачалками и тем самым гелем для тела , Узумаки принялся начищать себя до блеска . И пока белокурый парень проводил по своему телу мачалкой , Учиха невольно засмотрелся на него . Подняв руку и проведя по плечу , брюнет спустился на торс , а после , опуская руку ниже , на бедро , оглаживая тело парня .
- Опять меня соблазняешь ? - перевёл насмешливый взгляд на Учиху блондин
- Нельзя ? - таким же взглядом ответил брюнет
- Нам скоро в школу , как думаешь ? - повернувшись к нему спросил Узумаки
- Первая физра , так что ничего страшного не будет если мы немного опоздаем - наклонившись к уху прошептал Учиха и вцепившись руками в бедро парня горячё выдохнул - но если ты не хочешь - резко отстранившись сказал Саске - то я не буду к тебе пристоаать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ЧИТАЮЩИЙ МЫСЛИ•
Fanfiction!¡ЗАМОРОЖЕН¡! Это история про мальчика , что потерял родителей в ужасной аварии . Из-за этой катастрофы у мальчика появилась способность читать мысли , а так же у него появился новый друг . Через несколько лет он переходит в новую школу и встречает...