Глава 9

322 27 4
                                    

Девятое октябрь , суббота . Осенние деньки становяться холоднее , деревья с желтыми кронами приветствуют людей и оповещают , что очень а самом разгаре . В этот выходной Наруто и Саске решили пойти в кино . Мальчики купили попкорн и газировку . Зайдя в зал , они сели на свои места , что были указаны в белетах и принялись ждать , когда фильм наконец-то начнётся . Ну а пока они будут смотреть его , мы перейдём к другому человеку . А именно к седовласому мужчине , что ели как успел на свой поезд и сейчас едет в другой город . Мужчина не выглядит старым , хотя на самом деле ему 53 . Посматривая то в окно , то на молоденьких проводниц , мужчина что-то воодушевлённо записывал в свою книгу . Ехать ему было не долго , всего 3 часа на поезде и он уже в Токио . Выйдя из него , мужчина пошёл и сел в такси , назвал адрес и машина тронулась . А тем временем мальчики закончили смотреть фильм и даже прогулялись немного и даже зашли в магазин . Идя по магазину , Саске набирал в корзину продуктов , что бы вечером приготовить вкусный ужин , а Узумаки , пока брюнет не видел , кидал в корзину свою любимую лапшу . Расплатившись за покупки мальчики пошли домой к Наруто . Зайдя в квартиру мальчики сняли верхнею одежду и понесли пакеты с продуктами в кухню , что бы их разобрать .
- Чт..? Наруто ! Ты опять взял эту хрень ?! - заорал Учиха , увидя в пакете пару упаковок лапши . На это Узумаки лишь нервно посмеялся и поскорее смысла от разъярённой утиной задницы , ведь он помнил , что обещал Учиха сделать с ним , если увидит эту лапшу ещё раз . В итоге началась игра в догонялки в которой всё таки победил Учиха , который свалил Наруто с ног и восседая на нём начал щекотать парня .
- Аааа , я сдаюсь , сдаюсь ! ТА СДАЮСЬ Я ! - сквозь смех кричал Узумаки , но его друг даже не думал останавливаться . И голубоглазый , наверно , умер бы от смеха , но его спас звонок в дверь . Ох , кто бы это ни был , Наруто был очень рад этому звонку . А Учиха на оборот , ему хотелось продолжить пытку , ведь этот мальчишка не слушается его ! Ну да ладно . Со словами "я открою" , Саске пошёл к двери . Не смотря в глазок , брюнет открыл дверь и очень удивился , ведь он ожидал , что это опять люди из "Белой гвардии" , но увидел мужчину в обычной одежде , который тоже не ожидал , что ему откроет дверь этот парень .
- Эм , здравствуйте - по приветствовал не знакомца брюнет - проходите , я сейчас подойду - Саске чуть отошёл , дав мужчине пройти и пошёл за Узумаки . Блондин сразу же как только Учиха подошёл встал и прошёл в коридор . Он уже понял , кто их гость и шёл радостно приветствовать его .
- О , Наруто давно не виделись ! - седовласый подошёл к Узумаки и при обнял , следом отстранился и положил свои руки ему на плечи - Господи , как ты вырос ! Всего лишь три месяца прошло , а ты вон как вымахал ! Ну что рассказывай как ты ? Как школа ? Сколько друзей ? Как учишься ? О , а девушка у тебя есть ? - после последнего вопроса Наруто покраснел . Мда , старик всегда так , но Узумаки это в нём и ценит .
- Старик , давай сначало разуешься и пройдёшь на кухню , а там уже за чашкой кофе я тебе всё расскажу - Узумаки улыбнулся . Мужчина кивнул , разулся , скинул пальто и , сказав немного смущённое "Здравствуй , я Джирая" пошёл на кухню . Блондин поставил чайник , достал каждому гостю по чашке и начал готовить кофе . Через пару минут чайник закипел . Разлив всем кипятка и помешав кофе Наруто поставил чашки на против гостей .
- Что ж , дела у меня хорошо , в школе тоже всё нормально , друзей достаточно , учусь хорошо . Это кстати , мой Лудший друг , Учиха Саске . Но хватит обо мне , ты то как ? И за час приехал ? - спросил голубоглазый и специально не давая ответа на последний вопрос прильнул губами к чашке кофе , но в тоже время внимательно следил за Джираей .
- В смысле "зачем" ? Наруто , мальчик мой , ты ведь не забыл какой завтра день ? - После этих слов старик попивая кофе так же начал следить за Узумаки .
- Хм.. Воскресенье , вроде , не ? - от этих слов седовласый поперхнулся , а голубоглазый с недоумением глядел на него , не понимая , что он сказал не так . Далее он перевёл взгляд на Саске , но и тот был в полном замешательстве . Тогда , поняв что Учиха так же не знает о чём речь он поперхнулся снова . Джирая , конечно , знал , что его приемный сын не такой уж и смышлёный , но что бы на столько . Наконец откашлявшись старик вздохнул .
- Наруто , скажи , как ты мог забыть о собственном дне рождения ? - мужчина поднял взгляд полной недоумения , а у Учихи округлились глаза и он вопросительно посмотрел на своего друга . Хоть Саске и лучший друг Узумаки , но не знал когда у него день рождения . На взгляды брюнета и Джираи , блондин лишь продолжил пить кофе . Саске не понравился такой ответ и отобрал чашку у голубоглазого , на что тот поднял ноги с пола и прислонив к себе , обняв руками колени и явно не собираясь отвечать на этот вопрос , потому что причина была просто тупейшая . Он просто взял и забыл . Мда . Но такой ответ так же не устроил Учиху .
- Земля вызывает Наруто Узумаки , прошу ответьте - брюнет тряс голубоглазого за плечи , да так , что тот чуть не навернулся . Вырвавшись из лап Саске , блондин сел по человечески .
- Я просто забыл - сказал он и отобрал чашку у брюнета - и не обязательно было забирать у меня стакан - скорчив обиженное личико Наруто продолжил пить своё кофе . А Саске ринулся в раздумия , ведь нельзя просто вот так взять и не отпраздновать день рождения .
- Кстати а как ты его отмечать собираешься ? - Джирая встал из-за стола , поставил свой стакан в раковину и , как у себя дома , полез в холодильник - оо , а откуда у тебя столько нормальной еды ? Я думал ты разменом питаешься - мужчина достал пару приготовления блюд , поставил на столешницу и достал тарелку , насыпная себе порцию .
- Питался , пока эта утиная жопа не нашла мои запасы - Наруто ещё больше надул губы , будто маленький ребёнок , который капризничает , но этому шестнадцати летнему ребёнку дал подзатыльник Саске . Наруто потёр место удара - а по поводу дня рождения , я не знаю . Может лучше не отмечать его ?

_______________________
Так , ну вот глава и закончилась , хых . Так , что бы сказать......ну , я надеюсь что вам понравились главы , потому что я очень старался , а ещё перейдите , пожалуйста , в телеграм канал , там очень классно •˵˵•;
Ну , на этом всё , до встречи
1022 слова
Ваш автор:∪∑∪Ω∀ΙΚΙ

ну , я надеюсь что вам понравились главы , потому что я очень старался , а ещё перейдите , пожалуйста , в телеграм канал , там очень классно •˵˵•;Ну , на этом всё , до встречи 1022 словаВаш автор:∪∑∪Ω∀ΙΚΙ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•ЧИТАЮЩИЙ МЫСЛИ•Место, где живут истории. Откройте их для себя