Глава 12

159 10 1
                                    

- Рад видеть вас мальчики . И тебя , Узумаки Наруто

- Да , здравствуйте - блондин кивнул , проходя в дом . Его напрягала обстановка в этом доме и этот мужчина . Вызывало такое чувство , либо сам фугаку , либо что-то в нём . Но после парень понял

Это не дом Саске

Точнее , это был дом родителей брюнета . Пройдя по коридору и мельком взглянув на остальные комнаты , парень заметил , что в доме не было никаких дорогих замашек и не было ничего лишнего , но и пустым он тоже не казался .

- Проходите в гостиную - проталкивая парней Фугаку заставил всех троих подойти к столу . - дорогая !

С кухни тут же выбегает брюнетка и оглядывает комнату . Заметив сыновей она быстро подошла к ним , крепко обнимая и шепча о том , как она за ними с скучала . После достаточно долгих обьятий Микото отпустила мальчиков и столкнулась взглядом с ещё одним .

- Мам , это Наруто . Наруто , это моя мама , Микото - представил их друг другу Саске

- Здравствуйте , Микото-сан - Узумаки не сильно поклонился и обоятельно улыбнулся .

После этого напряжение как рукой сняло . Семья тут же начала увлечённо болтать , особенно Учизи расспрашивали голубоглазого о всём , что только можно было .

- Ох , да Наруто , забыл сказать - уже под конец ужина обратился к блондинку Фугаку - можешь зайти ко мне в кабинет , нужно кое-что обсудить .

- Да , конечно - Узумаки улыбнулся , попивая чай . Точнее делал вид . Что-то было в его запахе , что так насторожило голубоглазого

-"Хм . Дело за малым . Чая он уже попил , так что проблем не будет . Остались только бумаги" - всё ещё смотря на блондина , а после посмотрев на свою жену , Учиха страший встал из-за стола - Дорогая , спасибо за ужин , было всё очень вкусно

- Не за что , дорогой - улыбнулся тому Микото и поспешила убрать грязную посуду .

На это Фугаку лишь кивнул и позвал за собой блондина .

-"Бумаги , говорите , Фугаку-сан ? Что ж , посмотрим на них" - встпвши из-за стола парень заметил недовольный взгляд учихи младшего - "а , Саске ? Не бойся я быстро" - ободрительно улыбнувшись брюнету и подмигнув , Узумаки пошёл за Фугаку .

Вдоль лестницы , на втором этаже , распологалось достаточно много комнат , учитывая то , что дом рассчитан на двоих . Следуя по коридору за старшим Учихой , голубоглазый уже успел напридумывать себе много чего , ведь Фугаку тщательно фильтрует свои мысли и не "говорит" конкретной причины всего этого "цирка" .

•ЧИТАЮЩИЙ МЫСЛИ•Место, где живут истории. Откройте их для себя