Глава 10

197 16 6
                                    

— Питался , пока эта утиная жопа не нашла мои запасы – Наруто ещё больше надул губы , будто маленький ребёнок , который капризничает , но этому шестнадцати летнему ребёнку дал подзатыльник Саске . Наруто потёр место удара – а по поводу дня рождения , я не знаю . Может лучше не отмечать его ?

— Наруто , хотя бы в этом году . Тем более у тебя появились друзья , так что хотя бы попробуй – Джирая вылез из холодильника и с мольбой посмотрел на блондина , желая услышать положительный ответ .

На это парень лишь нахмурился . Да , это правда . У него наконец-то появились хорошие друзья , так почему бы с ними не отметить такой день ? Да и он уже давно не отмечал свой день рождение .

— Ладно , но если мне не понравиться , то в следующем году я его отмечать не буду , так что без притензий – на этих словах у Джираи засветились глаза , будто бы говоря "мальчик мой , ты об этом не пожалеешь !" – но только без всяких выходок .

Тем временем Саске , что сидел рядом , услышав что празднованию быть , быстро достал мобильный и разосла всем сообщения по этому поводу .

— Тогда можно мне выбрать место ? – встрял в разговор Учиха , но увидев вопросительные взгалд своего друга , решил пояснить – есть один хороший бар , можем там посидеть .

— Бар – слишком дорого для моего кошелька – отрезал блондин – так что нужно поискать что-то по дешев-

— Я оплачу

У белокурого парня округлились глаза , да и сам брюнет не ожидал от себя такого

— Прости , что ? – переспросил Наруто – ты серьёзно ?

На это Учиха лишь кивнул , но после добавил в подтверждение своим словам :
— Обсалютно

Тогда Узумаки ещё больше удивился и , не зная что делать , интуитивно обнял друга .

— Спасибо , Саске , спасибо !

———————————
  На следующий день

10 октября , воскресенье . Блондин проснулся ближе к 6 утра , заварил себе кофе и вышел на балкон . Хоть он и жил в Токио и обычно температура утром не опускалась ниже 20 , но сегодня было достаточно прохладно . Зайдя обратно , из-за возможности простудиться , допил своё кофе . Вспомнив , какой сегодня день Узумаки решил не оставлять поиски подходящей одежды на потом и поплёлся в свою комнату . Почти дойдя до неё , Наруто остановил звон телефона . Быстро прочитав , кто ему завониь в такую рань и узнав человека , ответил .

•ЧИТАЮЩИЙ МЫСЛИ•Место, где живут истории. Откройте их для себя