По улицам бежит парень , чуть ли не забивая с ног прохожих . Сегодня он опоздал впервые за все годы учёбы и сейчас , спеша на первую пару , что началась 20 минут назад , он судорожно проверял свой доклад , который должен был сдать ещё вчера . Добежав до своего университета , он быстро ринулся ко входу к нему . Шагая по коридору и взглядом ищя свою аудиторию , парень заметил детектора с кем-то . На вид это был полицейский , но незнакомец был слишком молод для него .
-...у неё были завистники или обидчики - записывая что-то в блокнот высокий брюнет .
- Не замечал . Но сомневаюсь что они были . Она , конечно , частенько грубила другим девушкам , но так что б её после этого ненавидили - мужчина покачал головой , а парень продолжил что-то писать - Ах , да , у нас есть однофамилец . Тоже Узумаки , учитья на последнем курсе , можете посмотреть расписание его группы на стене за углом .
Блондин , что стоял с противоположной стороны тому углу быстро спрятался и сев на корточки уже хотел уходить , но увидел большую авчарку .
- Тише , я просто мимо кроко...тфу , проходил - на это собака лишь низко зарычала - ну тише , прошу тебя , не пали , а то мне мало того что от директора достанется , так ещё и с этим парнем говорить прийтёться - но животное будто плевало на уговоры , лишь сильнее зарычала , а после и вовсе набросилась на бедного парня , что тот прокатился аж до стенки .
- Като , фу ! Оставь мальчишку ! - брюнет заметив что его собака уже глотку хочет перегрысть блондину быстро подбежал к ней - Кому говорю , нельзя ! Като ! - собака , что до этого уже практически укусила парня резко оторвалась от него и пройдя к совету хозяину села рядом - Извиняюсь , он обычно на людей не бросается .
- Д-да ничего . Я пойду , пожалуй - накинув на себя капюшон , в надежде что его не заметят , пошёл было в свою аудиторию .
- Так , стоп , Узумаки , почему прогуливаем ? - директор , что до этого с перепугу застыл , сейчас наконец понял кто и что сдесь делает .
- Хитиморо-сан , простите , проспал - выдавив из себя виноватую улыбку , а после , заметив недовольный взгляд мужчины добавил - я , просто , доклад вчера допоздна делал , а будильник не услышал .
Вздохнув , директор сложил руки н
а груди . Нет , отчитывать мальчишку он не будет , но вот задерживать его и так опоздавшего на пары не зотелась , но всё же он сказал :
- Пройди , пожалуйста , с этим молодым человеком . У нас тут расследование .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ЧИТАЮЩИЙ МЫСЛИ•
Fanfiction!¡ЗАМОРОЖЕН¡! Это история про мальчика , что потерял родителей в ужасной аварии . Из-за этой катастрофы у мальчика появилась способность читать мысли , а так же у него появился новый друг . Через несколько лет он переходит в новую школу и встречает...