***
Спустя месяц после встречи с Кибой , у ребят был ещё очень длинный разговор . После него они легли по своим кроватям и уснули с мыслями о завтрашнем дне .
***
Саске как всегда шел в школу . По приходу в нее он надеялся встретить Узумаки в классе , но не нашёл его . Спросив у друзей о том , встречали они блондина , те отвечали что они его не видели . Учиха нервно сжал кулаки , у него проскочила мысль , что с Наруто что-то случилось . Решив пойти к нему после школы , Саске сел за свою парту и достал учебники .Уже прозвенел звонок , учителя ещё не было , это в принципе не удивительно , ведь Какаши всегда опаздывает . Вдруг дверь медленно открылась и в аудиторию , как не в чем не бывало , зашёл Хатаке .
- Всем здравствуйте , сегодня мы пишем самостоятельную работу по предыдущим 7 параграфам . Я надеюсь вы подготовились - сказал тот , как всегда смотря в свою книгу - Ино , раздай всем листы с заданиями
- Хорошо - светловолосая быстро встала со своего места и взяла листы .
Получив своё задание , Саске быстро прошёлся по нему глазами , ничего сложного в работе не было и он быстро все написал .
Положив бумагу на стол учителя , Учиха уже хотел было выйти из кабинета , но его остановил преподаватель и попросил прийти опять сюда после всех занятий . Брюнет лишь кивнул головой и поспешил выйти , его встревожило , что Какаши хочет с ним поговорить .Остальные уроки длились очень медленно , казалось что время застыло . Это был последний урок - история . Саске не особо вслушивался в монотонную речь учителя , потому что тревожно обдумывал что он уже натворил , что его вызывают поговорить , один на один , его классный руководитель ? Хотя есть шанс что речь будет не о нём , а о Наруто...
Внезапно прозвенел звонок . Саске быстро собрался и побежал в другую аудиторию , у него было тревожное чувство .
Придя в класс , Учиха сел за первую парту , которая находилась прям перед учительским столом . Спустя минут 10 зашёл Хатаке , присел за стол и повисло неловкое молчание .
- Узумаки отвели к психиатру.... - дрожащим голосом сказал сенсей - с его квартиры слышали странные звуки . Когда его нашли , он сидел в углу , держась за голову и он дрожащем голосом тихо повторял одно и то же......."пожалуйста , уйди" . С ним поговорили и приняли решение посадить его на неделю-другую в изолятор....
***
Утро . Я сижу в какой-то камере... напоминает псих больницу . Не помню что происходило вчера , все как будто в тумане . Встав и подойдя к двери с решеткой я увидел коридоры . Там стояли санитары , иногда из одного кабинета в другой ходили психиатры . Что ж , приятно узнать местную "достопримечательность" , но мне пора от сюда уходить . В моей палате было окно , но без своей одежды я не смогу выйти и быть не замечены....что ж , тогда остаться ждать , что ко мне хоть кто нибудь зайдет . Я лег на кровать и , прикрыв глаза , стал ждать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ЧИТАЮЩИЙ МЫСЛИ•
Fanfiction!¡ЗАМОРОЖЕН¡! Это история про мальчика , что потерял родителей в ужасной аварии . Из-за этой катастрофы у мальчика появилась способность читать мысли , а так же у него появился новый друг . Через несколько лет он переходит в новую школу и встречает...