Два парня сейчас стоят возле подъезда одного мальчишки , что нужен их боссу . Хоть они и не знают причин , но всё рано чувствуют , что должны привести его к руководителю . Давайте для удобства назавём этих славных парней Никита и Кирилл . Так вот , аоднявшись по лестнице , эти мялись , думая , кто будет звонить в дверь , как школьник , что пакостят , ей богу . Через некоторое время они всё же решили как решать этот вопрос , они сыграют в камень-ножницы-бумага , проигравший будет звонить в дверь . Пару криков "Камень-ножницы-бумага , раз , два , три !" и вопрос решен ! И с громким "Та блять !" Кирилл подошёл к двери , а следом и Никита с тихим "сука" подошёл к другу . Ах , да , забыл . Парни так же условились - кто выиграл , тот и говорит , так что возможно , Никите не так уж и повезло . И так , собравшись с духом , Кирилл нажал на звонок . Послышались громкие , тяжёлые шаги . Дверь открылась и перед ними стоял не очень высокий паренёк со светлыми волосами и голубыми глазами , что вцепились в них и пытались прожечь , всего невсего , пару сотен сквозных дыр .
- Чего надо ? - тон парня был очень не доволен , наверняка его что-то взбесило , возможно именно то , что они пришли к нему .
У Никиты как будто ком появился в горле , но всё же сказал .
— Мы пришли что бы решить всё дипломатическим путём . Мы будем рады , если Вы выслушаете нас – парень сглотнул – наш руководитель хочет , что бы Вы прошли с нами в лабораторию "Белой гвардии" и там Вам всё расскажут – не заметив никакой реакции , Никита , потеряв руки дополнил – н-на этом всё .
— Что ж – сказал парень и ещё раз посмотрел одному и второму в глаза – нахуй пошли – блондин хлопнул дверью
— Блять ! Ты что , совсем охуел , скотина ! Да тебе голову отрубят и на корм свиньям дадут !! – кричал Никита , порываясь выбить дверь , но друг , что держал его , понимал – лудше уйти , а ни то вместо головы того парня , свиньи будут есть ихние .
Утащив своего приятеля куда подальше от двери , он принялся выслушивать своего напарника
— Блять , как вообще у него хватило наглости так поступить ! Вот засранец , да я ему глаза выколю ! – орал всё ещё возмущённый Никита – И кого черта ты меня останавливал ?!
— Да потому что он бы тебя за секунду убил и в окно выкинул , даже не моргнув ! Идиот ! Да и нас приказано не вступать в бой ! – поднял голос на своего товарища Кирилл – хотя я не менее возмущён чем ты .
Эти двое ещё много болтали пока добирались обратно . По прибытию в штаб они рассказали всё босу , а тот с улыбкой , что более походила на оскал , начал что-то записывать . По итогу парни свалили из кабинета и пошли по своим делам
______________________
Глава написана в тот же момент , что и восьмая , но вышла она чуть позже , потому что выпускать её сейчас было бы большой ошибкой , да и какие-нибудь проходные главы в виде этой не помешают . В общем приятного ожидания
Зайдите на в телеграмм канал , пожалуйста
https://t.me/ff_ot_uzumakinaruto5489
480 слов
Ваш автор:∪∑∪Ω∀ΙΚΙ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ЧИТАЮЩИЙ МЫСЛИ•
Fanfiction!¡ЗАМОРОЖЕН¡! Это история про мальчика , что потерял родителей в ужасной аварии . Из-за этой катастрофы у мальчика появилась способность читать мысли , а так же у него появился новый друг . Через несколько лет он переходит в новую школу и встречает...