1 глава

11.6K 109 8
                                    

Приветик)) Вот, выкладываю вам новую))) Пока только 1 главу, не успевая выложить все. 

Привет. 

Меня зовут Джессика Джорж, можно просто Джесс, и я расскажу немного о себе. Мне семнадцать и я типичный подросток, которому приходиться менять школы. Совсем недавно я перешла в новое место образования, из-за того, что в предыдущей школе меня подставили... 

Дело было так. Наш класс заняли какие-то упыри, и остальным пришлось собрать манатки и уйти в другой. Как только вышел учитель, наши "приличные" мальчики решили прикольнуться и начали приставать ко мне. С одним из них я разделалась быстрым и чётким ударом в пах, но со вторым пришлось повозиться. В итоге, после нашего сумоистского боя, он оказался верхом на парте, а я в позе наездницы на нём и тут по закону подлости зашел учитель... 

И вот, после этого в мою обитель хороших оценок попала такая запись, как "Изнасиловала мальчика на уроке истории". Как-то так, но я не извращенка, даже можно сказать тихоня и не люблю разговоры обо всем, что связано со словом - секс. 

Вот, настал этот долгожданный день, когда я должна идти в новую школу. 

Утро. 

Лучик солнца скользнул по моему лицу и остановился в районе глаза, я нехотя открыла его... Вы думали, что так начнётся моё утро?! Я тоже так думала, но нет, всё было по-другому. Меня разбудили капли дождя, которые назойливо барабанили по моему "наружному подоконнику". Было такое ощущение, что у них там "супер барабанное соло". Я нехотя поднялась с кровати и "поползла" в ванную. Умывшись, почистив зубы и причесавшись, я пошла одеваться. Надев белую рубашку, а сверху натянув голубой джемпер, я впрыгнула в свои чёрные скини-джинсы. Завязав волосы в еле держащийся пучок, я спустилась вниз. На столе уже стоял завтрак, а под тарелкой лежала записка. 

"Ешь, только не торопись, хорошо пережёвывай. Думаю, ты помнишь, как дойти до школы. Мама. 
P.S. Только не забудь посуду помыть, когда вернёшься". 


Я быстренько закинула всю еду в рот, взяла сумку и направилась в школу. Шла я примерно минут пять. Меня это радовало.

Мама говорила, что школа небольшая, но подойдя собственно к самому зданию, я убедилась в обратном. Вы когда-нибудь видели школу в 7 этажей?? 
Присвистнув и оглядев это произведение искусства, я зашла в здание. Внутри "хранительница знаний" была просторная и с огромным холлом. Переобувшись, я отправилась на поиски расписания. 

- Так-так, что тут у нас, - пробормотала я, рассматривая расписание. 
- Помочь? – подошёл ко мне какой-то парень, довольно-таки симпатичной внешности.
- Эммм... Да. Подскажи, пожалуйста, какой сейчас урок у 10 класса, и в каком кабинете?
- Тааак, - протянул он, скользя указательным пальцем по стенду с информацией для учащихся. - У вас сейчас геометрия. Кстати, меня зовут Лиам, Лиам Пейн и я - учитель геометрии.

У меня, если честно, глаза на лоб вылезли. Он такой молодой, но уже учитель, а я с ним на "ты" разговаривала! 

- И да, называйте меня на «Вы». Тебя провести до кабинета? - поинтересовался преподаватель.
- Да, пожалуйста. 

Он пошёл вверх по лестнице на 3 этаж, я последовала за ним. Поднимаясь по ступенькам, я удивлялась, насколько тут огромные окна, и какое прекрасное сочетание стиля. Вся школа была выполнена в светлых тонах, здесь было приятно находиться. 

- Вот, - указал он на кабинет с номером "309". - Зайдёте со звонком, Мисс Джорж, - сказал Пейн, войдя в кабинет. 

Я встала возле стены в ожидании звонка. Я удивилась, ибо кроме меня больше никого в холле не было, вымерли что ли? 
И вот, долгожданный звонок, и первый урок в новой школе. Я вошла в класс первая и выбрала себе место - 3 ряд, последняя парта. Ко мне никто не подсел и, слава Богу. Этот урок был обычным и скучным, видимо, перед этим была контрольная работа и они делали работу над ошибками. "Колокол спасения" от скуки поднял мой энтузиазм. 

Так же скучно и нудно прошли ещё два урока - музыка и ИЗО, а уже после третьего наш класс пошёл на завтрак. Набрав еды, я села за свободный стол, где оказалась в полном одиночестве, пока ко мне не подсела светловолосая девушка. 

- Привет, я Кейт. Можешь звать Кэт, - на её лице появилась искренняя улыбка. - Как кота.
- Привет, меня зовут Джессика, можно просто Джесс, - я попыталась быть вежливой и улыбнулась. 

Девушка была невысокого роста с зелёными глазами, тонкой линией губ, отличной фигурой и шикарными каштановыми волосами. 

- В общем, я тут как бы староста класса и просто обязана тебе всё рассказать. Ты ведь новенькая, да? – объяснилась Кэт. 
- Да. 
- Ну вот, слушай, дело обстоит так, думаю, что с "умником" Лиамом ты уже знакома...
- Да, но почему он такой молодой? - я перебила её. 
- Дело в том, что у нас таких учителей ещё четыре, всего - пять. Говорят, что они пятёрка лучших друзей, закончившие вместе колледж, после чего, сразу же отправились работать в школу. Так вот, с Лиамом - учителем геометрии ты уже знакома, ещё есть Гарри "кучерявая шлюшка" Стайлс - он учитель физкультуры. Такой извращенец, - Кэт прикусила губу. - Английский язык у нас ведёт - Зейн "брутал" Малик, биологию - Луи "пошлая морковка" Томлинсон, ходят слухи, что он поимел одну ученицу морковкой, - и опять она прикусила губу 

«Мне кажется, или моя новая знакомая немного озабоченна?» – подумала я. 

За разговором мы добрались до стенда с расписанием. Пока Кэт рассматривала его, я разглядывала школу, как ворона оглядываясь по сторонам, до тех пор, пока в меня не врезался какой-то парень, и все мои учебники упали на пол. 

- Извините, я подниму, - засуетился парень, наклоняясь за моими учебниками. 

И тут моему взору открылось "восьмое чудо света" - его попа... она такая... такая... Пока я наслаждалась этим зрелищем, шатен сунул мне в руки учебники, улыбнулся и ушёл. 

- О, ты увидела его попку?! - улыбаясь, почти смеясь, спросила Кэт. 
- О да! – всё, что я смогла сказать. 
- Итак, ты только что познакомилась с Луи! 
- Учитель биологии? - непонимающе спросила я, так как он выглядел ещё младше Лиама. 
- Схватываешь налету! Да, мне понятно твоё удивление, ты думаешь, что он ещё моложе Пейна, но нет! Он старше всех из их компашки. 

Опустив взгляд, я заметила, что у меня развязался шнурок на правой ноге, и я наклонилась, чтобы завязать, как тут же почувствовала руку на своей заднице...

Развратная психологияМесто, где живут истории. Откройте их для себя