Вот это большая глава! Я прям посторался! Всем спасибо,кто читает меня. Люблю вас:*
В предыдущей главе:
Бесшумно открыв дверь, я направилась в свою комнату, скинув балетки и завалившись в кровать, я мгновенно заснула. Думаю, я ещё долго буду вспоминать происшедшее. Он совершенно не такой, как те, с которыми я спала. Может быть, Кэт была права... Может, это на самом деле мой шанс наладить жизнь... Время покажет...
POV. Гарри.
Я человек не любящий осмысливать происходящее, точнее мне совершенно наплевать. Что будет, то будет, что было, то прошло. Вот и сейчас я сижу в клубе, вокруг меня полуголые девочки, точнее шлюхи и стриптизёрши, они дают всем и каждому и не по одному разу в день, но меня это совершенно не волнует, мной движет животный инстинкт, мне нужен только секс и ничего больше. Они готовы пойти на всё, ради нескольких сотен баксов.
Вот и сейчас шаловливые ручки этих красоток пытаются добраться до моего члена. Да, это я, учитель физкультуры без педагогического образования - Гарри Эдвард Стайлс. Вы спросите, почему я стал учителем, хм... Наверное, потому что просто стало скучно. Ну ладно, не будем вдаваться в подробности. Сейчас основной моей головной болью является Джесс. Я не способен на любовь, но я постоянно думаю о ней. Нет, не о ней, а о сексе с ней... Ммм... Эта девочка просто нечто.
Но сейчас....
- Отличная задница. - Шлёпнул я одну из этих шлюшек по попе. Сделав очередной глоток виски, я снова погрузился в свои раздумья, но алкоголь затуманивал разум. Я хотел трахнуть их прямо здесь и сейчас. Одна из девочек уже начала расстёгивать ширинку. В штанах повисло напряжение. Её ручки всё-таки добралась до моего дружка, томно вздохнув, я продолжил наблюдать за её непристойными телодвижениями. Наклонившись к моему члену, она обхватила его губами и начала посасывать головку, а потом и полностью погружать в свой ротик. От её движений я начал испытывать нереальный кайф и схватив белокурую за волосы, я буквально начал трахать её в рот. Хм, а эта шлюшка неплохо работает своим грязным ротиком. После потрясающего минета, девушка встала с диванчика и увлекла меня за собой в VIP комнату. Зайдя в это небольшое помещение с большой кроватью, я тут же толкнул её в сторону "ложа похоти и разврата" и навис над ней, нет, вы же не думаете, что я буду целовать эту потаскуху?! Раздвинув ей ноги, я резко вошёл, от неожиданности девушка прогнулась в спине и издала глухой стон, я начал наращивать темп и уже с огромной скоростью впечатывал её в кровать, она стонала, извивалась подо мной, ну а я, а что я, я просто получал удовольствие и в этом случае мне было абсолютно наплевать на партнёршу. И вот этот момент, когда удовольствие разливается по всему телу, выйдя из девушки, я кончил ей на живот, кинул пару купюр и застегнув ширинку, вышел. Нет, вот именно сейчас я понял, что секс со шлюхами, это не то. Нет всех тех ощущений и эмоций, я не мастер излагать свои мысли в понятной для "смертных" форме. Нет, не то, чтобы я зазнавался, но сейчас такое время, когда всё можно купить за деньги, если у тебя есть деньги, весь мир у твоих ног. Да, может я и циничный подлец, но всё же, как можно со мной не согласиться?
Выйдя на улицу, я поймал такси, так как был не в состоянии ехать за рулём и отправился домой.
POV. Джессика.
И вот опять я в объятиях своей кроватки, я уже примерно пол часа не могу заснуть, я думаю, я просто обдумываю всё то, что произошло за последнее время, а сколько уже прошло времени, сколько времени я уже веду себя как шлюха? Неделя, две, три, месяц? Я уже честно говоря и не помню. Какой хоть сейчас месяц? Ноябрь. Вот это да, я уже 3 месяца в этой школе. Как-то незаметно они пролетели, но за этот маленький промежуток времени случилось столько всего.... И самое главное, это то, что я стала шлюхой. Вот Джастин,вроде, милый, симпатичный, умный, вежливый, но это всё не то. Да, мне больше нравилось, когда Найл имел меня в своём кабинете, когда Луи трахал меня прямо на парте в классе биологии, когда Лиам кончил прямо на меня, когда Гарри жёстко трахал меня в спортивном зале, потом у меня дома, да, да, мне всё это нравилось и более того, мне хочется этого снова!
Называйте меня как хотите, но мне нравится мой развязный образ жизни, нра-вит-ся! И менять я его пока что не собираюсь, а наоборот планирую переспать с Зейном, ведь только он остался "не опробованным".
С этими мыслями я и заснула.
POV.Кэт.
Эхх нашли две шлюхи друг друга, нет, я не в коем случае не осуждаю Джесс, это её жизнь, да и она уже, я думаю, может принимать самостоятельные решения. Конечно же, её поведение оставляет желать лучшего, но я надеюсь, она сможет найти того единственного и забыть эти 3 месяца как страшный сон. Удивительно, но за эти самые три месяца мы очень сильно сблизились. Вообще, я не ожидала, что она так разоткровенничается, но и я тоже, вывалила всё сразу. Но это даже к лучшему, ей не придётся всё это держать в себе, ведь это всё копится, копится, а потом из-за этого люди в дурку попадают. Я, конечно же, уверена, что она не нервно или псих-больная, но всё же, лучше ничего в себе не держать.
И вообще, я тоже не лучше Джесс, ведь сейчас рядом со мной лежит директор моей школы и мирно посапывает...POV.Джесс