8 глава

2.6K 42 1
                                    

В ПРЕДЫДУЩЕЙ ГЛАВЕ:

Как только он замахнулся, в учительскую кто-то зашёл. 

- Не трогай её! – раздался хрипловатый голос. 

Кто-то ухватил меня и вытащил из учительской. Шли уроки, поэтому в коридоре никого не было.

- Гарри? То-есть, Мистер Стайлс?! - я была в шоке. 

- Да... - промямлил. 

Видимо, он тоже не до конца понял, что именно сделал.

- Зачем вы "спасли" меня от них? 

Я, конечно, понимала, что он сейчас не сможет или просто не захочет рассказать мне, но всё же спросила.

Ответа не последовало.

Видимо, парень просто не знал, что сказать.

- Ну, если хочешь, можешь вернутся, - он взялся за ручку двери.

- Нет, спасибо. Лучше уж так, - я убрала его руку с ручки. 

- Чем займёмся? - спросил он.

- Эм, у меня так то уроки, а еще вы хотели меня изнасиловать! Поэтому, пожалуй, вам лучше знать, чем заняться...

- Ну, во-первых, давай перейдём на "ты", а вот, вторых, - это ты виновата, что ты - красивая!

- Аха, ого, даже так! - посмеивалась я. 

- Твои предложения? - интересовался Гарри.

- У меня есть вопрос. А как мне следует тебя называть?! Гарри? Мистер Стайлс? Мистер Бабник? Мистер Похотливое Животное? Голодный Извращенец? Ммм...

- Как тебе нравится, - прошипел. - Но я предпочитаю "Мой господин".

- Как скажите, мой господин, - натянула улыбку. - Знаете, а не пойти ли вам нахер, Мой Господин?!

- Ну, ладно, ладно, - посмеивался он. - Остынь. Просто Гарри.

- Хорошо, просто Гарри.

"Интересно, что это на него нашло? Пчела за яйца укусила? - думала я. - Ну ладно посмотрим-посмотрим".

- Пошли! - он схватил меня за руку и потащил к выходу из школы.

- Куда вы, ой, ты меня тащишь?! - начала волноваться я, повышая голос.

- Сейчас всё узнаешь!

"Что же он задумал? Сейчас затащит меня в переулок и выебет?! Хотя, почему бы и нет? Ой, что это со мной? Нет, ну на самом деле, почему бы и нет? Его парфюм просто сводит меня с ума, его зелёные глаза, кучеряшки, это всё меня привлекает! С ним бы я не отказалась переспать! Да что со мной?! Такое ощущение, что во мне живут и борются между собой, учительница, которая уже без секса лет 40 и грязная шлюха, которая большую часть своей жизни стоит на трассе в надежде получить побольше денег от очередного дальнобойщика. И кого мне слушать?Погрузившись в свои размышления, я и не заметила как мы пришли в парк. Мой любимый парк. Да, я любила тут гулять с мамой и папой, когда была маленькая."

- Не хочешь мороженку?-поинтересовался он.

- Ммм, а я думала ты только виски интересуешься ахха.

- Хаха нет, ты многого обо мне не знаешь. Так я не понял, ты будешь мороженку?

- Пожалуй не откажусь.

- Можно две ВАНИИИЛЬНЫЕ мороженки. - последние слова он сказал, как ТП, со стороны это выглядело смешно.

Как только у меня в руках оказалось мороженное и мы отошли от ларька, Гарри начал пристально следить за тем как я ем.

- Что?!- с возмущением произнесла я, ибо не любила, когда смотрят как я ем.

- Да нет, нет, продолжай... - Улыбаясь своей фирменной улыбкой, проговорил он.

Я продолжила и боковым зрением заметила, как он прикусил нижнюю губу. Было ясно, что его это возбуждает. Опустив глаза вниз, то-есть на его ширинку, я убедилась в этом. Эрекция на лицо...

- АГА!Стояк! - заорала я. И начала смеяться, когда на нас обернулись все рядом стоящие люди и посмотрели на ширинку Стайлса.

- Ты что орёшь?! Тут же мои ученики могут проходить!

- Ничего страшного, я думаю они уже давно знают каков ты!

- Ну так-то ты права.... - И после этой паузы, он взял и размазал, моё оставшееся мороженное, по моему лицу...

Облизнувшись я сказала: - Ммм вкусное мороженное было! - И мы оба дико заржали.

После того, как я всё-таки нашла место где можно было умыться, мы пошли гулять по парку дальше. И вот уже темнеет, людей всё меньше, смеркается, Лондон становится романтичнее. А это значит: город засыпает, извращуги просыпаются. Вот и во мне вдруг проснулась моя извращенская натура.

Когда мы сидели на лавочке и уже не в первый раз доедали мороженное, моя рука легла на его колено и медленно поползла вверх и когда оставались считанные сантиметры до его члена, во мне проснулась я, то-есть тихоня и стеснительная девочка.

- Эй, ты чего? - взволновано спросил Гарри. Конечно, он был взволнован, потому что он уже надеялся жестко трахнуть меня прямо здесь и сейчас. Да, я этого хотела, но это была не я, а моё второе я, в общем со мной творится какая-то непонятная хрень, что-то типа раздвоения личности. Шлюха и тихоня в одном лице. 

Развратная психологияМесто, где живут истории. Откройте их для себя