18 глава

1.8K 32 1
                                    

Коты и кисы! У меня волшебная новость! Нам сделали трейлер! Смотрите в этой главе! Я ТАК РАДА! СПАСИБО ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ! Люблю вас!

В предыдущей главе: 

- Хардкор, малыш! - пояснил Пейн. - Ребят, берите её и тащите в ангар, веселье только начинается...

- Ребят, да вы обдолбаные! - ужаснулся Джастин, но тут же поменялся в лице - А для меня осталось? 

- Конечно, бро. У нас есть всё! 

В этот момент открываются двери ангара, и перед нами предстаёт целое фермерское хозяйство: куры, овцы, свиньи, коровы, пара лошадей (или же коней(?)), всё это зверьё орёт, кричит, визжит, в общем - хаос и да, посреди всего этого стоит стог сена.

- А получше места не могли найти!? - возмутился Бибер.

- Бро, одна волшебная таблеточка и тебе будет абсолютно всё.рав.но. Но ты не беспокойся, всю эту скотину можно перевести в другой ангар, мы просто не успели. 

- Хватит трепаться, мы тут не для этого собрались. - вмешался уже пришедший в себя Зейн.

- Бросьте эту шлюху пока что сюда, пусть отдохнет, а вечером мы все вместе повеселимся. - распорядился Ли.

Найл вынудил из огромного кармана своего гейского комбинезона наручники, один конец, затянув на моём запястье, а другой на какой-то трубе. Так что у меня нет шансов сбежать. Но пока эти придурки свалили, я действительно смогу поспать.

POV Зейн.

Знаете, мне иногда действительно бывает жаль девушек, которых мы трахаем, да, я трахаю их и жалею. Странно, не правда ли? Но я всё-таки считаю, что я не так плох, как эти животные, я хотя бы сочувствую. Но трахать и сочувствовать это вдвойне сложно. Джесс мне тоже жалко, бедная девочка, только сменила школу и тут на тебе. Не знаю, как ей, а я бы уже расплакался и снова сменил школу. Но она тоже та ещё штучка. Так, что-то я задумался. Парни глотнули по колесу, и теперь смотрят порнуху в 3D ну, а я пока что решил навестить Джесс. По тихому прокрался из дома, как 16ти летний подросток, сбегающий из дома на вечеринку, ей богу и направился к ангару.

Охх, этот запах. Нужно будет перевести этих животный и хорошенько проветрить, хотя мне кажется, даже это не поможет. Хм, Джесс, она такая грязная, пристегнутая наручниками, беззащитная и сексуальная. Думаю нужно помыть эту сучку. Увидев меня, она сразу задергалась, но не произнесла ни слова. А, ну да, я же часа пол назад бегал голышом... Ну а сейчас действие наркотика кончилось и меня отпустило. Уф, ну от неё и разит. Расстегнув наручники, я схватил её за руку.

Развратная психологияМесто, где живут истории. Откройте их для себя