13 глава

2.6K 50 2
                                    

Вот написала побольше,но всё равно не так много,нет вот я просто в шоке:* Всего лишь 13 глав, а уже 500!! Спасибки вам,большое!!:* Ваша Marta Alloco!

Воскресенье мы провели вместе, всё было как-то слишком романтично, а мне хотелось грязного секса! Да, да, вам не послышалось, я хотела чтобы меня кто-то трахнул, как последнюю шлюху! В понедельник после уроков я решила зайти к Гарри, я хотела чтобы он вставил свой огромный член в мою маленькую и текущую от желания киску.

- Привет! - сказала я, увидев его. Боже мой, он был без рубашки и в обтягивающих джинсах. По его накаченному торсу стекали капельки пота, кажется я сейчас кончу.

- Привет Джесс. - ответил он. - Ммм, я вижу ты пришла ко мне по особо важному делу. - он пошло заиграл бровями.

- Гарри... - я робко произнесла его имя. - Гарри, я хочу тебя! Трахни меня прямо здесь и сейчас! Я очень этого хочу.

- Ммм, заманчивое предложение. - и снова эта адски сексуальная улыбочка.

- Ну же, не медли!

- Ах ты маленькая дрянь, я тебя сейчас так выебу, что ты встать не сможешь! - сказав это, он приблизился ко мне и жёстко взяв за руку, развернул и поставил раком, я оперлась руками об стену.

- О да, давай же!

Он быстро стянул с меня джинсы и резко вошёл, я заорала, как последняя сучка. Ооо да, кажется, меня услышали и на втором этаже, но меня это все не волновало. Гарри не обращал никакого внимания на мои крики, он просто вдалбливал меня в стену, ещё чуть-чуть и я ударилась бы лбом.

Потом он резко вышел из меня и развернул к себе лицом.

- А сейчас ты сделаешь мне приятно, ты же хочешь хорошую оценку по физ-ре! Я на столько хотела ощутить его в себе, ещё раз, что была готова на всё! Даже делать такие омерзительные вещи! Только была одна проблемка, я никогда этого не делала и понятия не имела как это надо делать. Но я всё-таки попыталась сделать ему приятно.
Встав на колени, я медленно приблизилась к его дружку, облизав сначала головку, я попыталась заглотить хотя бы половину и у меня это почти получилось, с каждым разом я заглатывала всё больше и больше, у меня начал появляться рвотный рефлекс, но Гарри не позволил мне остановиться не на секунду. Взяв мою голову обеими руками, начал насаживать меня на свой член, я думала он порвет мне горло. Гарри начал часто дышать, потом издав глухой стон, кончил мне в рот. Я не успевала сглатывать и сперма струйками текла вниз по шее.

- Чувак, а ты не видел Джесс? - Вдруг раздался мужской голос.

В ПРЕДЫДУЩЕЙ ГЛАВЕ: 

- Чувак, а ты не видел Джесс? - Вдруг раздался мужской голос.


Услышав мужской голос, я резко вздрогнула и повернулась в сторону двери.

-Ооо, я вижу она тут хорошие оценки зарабатывает? - С улыбкой на губах заговорил Томмо. Да, это он вошёл в спорт-зал, я его по красным штанам узнала, только он один носил такие . -Слушай Джесс, а по Биологии не хочешь исправить свои оценки? - Всё так же улыбаясь, спросил он. - Хм, а ещё неделю назад ты была приличной, застенчивой девочкой, с комплексами, а теперь оценки "насасываешь"? - Всё не мог успокоиться Лу.

Он бы ещё что нибудь сказал, но Гарри его перебил. - Слушай, мы как бы тут заняты важным делом. И ты нам немного мешаешь...

- Ладно, ладно я понял. - Сказал Лу и вышел за дверь, но через секунду опять показался в проёме.

- Джесс, если захочешь исправить оценки, заходи. - Он улыбнулся и ушёл.

- Ну как обычно. - улыбнулся Гарри и поставил меня раком прямо на полу. Он не спешил входить в меня, и я начала шевелить задом из стороны в сторону, показывая своё недовольство. За это он шлёпнул меня и сказал: -"Стой и не шевелись!"

Если бы я знала, что он собирается сделать, никогда бы не пришла к нему.

Спустя несколько секунд, я почувствовала неприятное ощущение в своей попе.

- Ай, мне больно, что ты делаешь? - начала возмущаться я.

- Детка расслабься, тебе понравится.

Поддавшись этому извращенцу, я попыталась расслабиться, но разве расслабишься, когда твоя задница, как будто изнутри рвётся?

- Ну, думаю хватит.
И он резко вошёл в меня.

- ААА БЛЯЯЯЯЯ!!!

- Заткнись!

Вот так больно мне никогда не было, как будто второй раз девственности лишили. Это бездушное существо, думающее одним членом, начало жёстко иметь меня в зад. Мои волосы падали мне на лицо, я то и делала, что убирала их обратно. Моё дыхание начало учащаться, мне не хватало воздуха, я начала стонать на весь зал.
Запыхавшийся Гарри, уже был готов кончить. Весь зал был наполнен нашими стонами и слышались шлепки от соприкосновения наших тел. Я уже была на грани.

- Даже не думай кончать раньше меня! - скомандовал Стайлс.

Он вышел из меня и кончил на спину. Я тоже не удержалась и кончила в этот же момент. Белая, тёплая жидкость разлилась по моей спине, мне хотелось упасть на пол и заснуть прям тут, у меня совершенно не было сил. Гарри упал на пол рядом со мной.

Мы лежали и часто дышали.

- Я же говорил, что тебе понравится.

- Ну... В какой-то степени ты был прав. - улыбнулась я.

- А ты способная девочка,Джесс. У тебя есть потенциал! 

- Я рада, что вы довольны, Мистер Стайлс. А теперь давайте всё же оденемся и выйдем отсюда, потому что скоро придёт уборщица и...

- Хорошо, я всё понял.

Одевшись, мы направились к выходу, а за дверями меня поджидал неприятный сюрприз.

Развратная психологияМесто, где живут истории. Откройте их для себя