3 глава

3.2K 58 7
                                    

 ПРЕДЫДУЩЕЙ ГЛАВЕ: 

В эту же секунду у меня затряслись ноги, а в голове я уже перебирала всевозможные варианты, развития событий. 

Замерев на месте, я не решалась повернуться. 

- Может, ты всё-таки повернёшься? - нагло спросил он. 

Я повиновалась. 

Мистер Стайлс подошёл ко мне вплотную, и резко схватив за руку, прижал её к своему "дружку". Боже мой, я в очередной раз убедилась что "ОН" у него очень большой и почувствовала, как его плоть набухла и как она была горяча. У него образовался бугорок в области ширинки. 

- Чувствуешь? - спросил он. 

- Да, - тихо ответила я. 

- Это ты в этом виновата! 

- Эмм... Что, простите? - смогла я выдавить из себя. - Я виновата? 

- Да, ты! Это ты тут бегала и трясла своими сиськами, это ты тут наклонялась... Это ТЫ виновата! Тебе и исправлять, я ведь не могу в таком виде ходить по школе! - возмущался он. 

- Нооо... 

- Никаких "но"! Вставай на колени! – ухмыляясь, приказал он. 

- Что?! Я не буду этого делать, - возмутилась я. 

- А я тебя и не спрашиваю! Ты этому вина и ты должна это исправить! – настаивал преподаватель.

- Ничего я вам не должна! - бросила я и решила убежать от него. 

Но почему-то я побежала не к двери, а по кругу. Он за мной. Это продолжалось не долго, так как после пяти кругов он всё-таки поймал меня. Поставив на колени, он зажал моё хрупкое тельце между своих ног и начал расстёгивать ремень на своих джинсах. Я пыталась вырваться изо всех сил, но у меня не получалось. Из моих глаз начали капать слёзы. 

- Ты боишься меня? – неожиданно спросил Мистер Стайлс. 

- Да, - еле слышно промямлила я. 

- Ну что ты, малыш, не бойся. Я не сделаю тебе больно... Тебе будет даже приятно, так же, как и мне. 

- Отпустите меня, пожалуйста, - взмолилась я. 

- Так, всё, прекрати реветь! Просто сделай то, что надо и всё! - он перешёл на крик. 

Наконец-таки расправившись с ремнём, он уже хотел снять штаны, как вдруг, послышался эхом голос: 

- Так! Это что тут происходит?! - в спортзал зашёл ещё какой-то парень. 

- Понимаешь... То есть... Понимаете, ученица возбудила меня и теперь не хочет исправлять это! – начал оправдываться учитель физкультуры. 

- Мистер Стайлс, что вы себе позволяете? Она ведь несовершеннолетняя! Вы понимаете, что это статья? 

- Эм... Извините, больше этого не повторится, - мямлил Стайлс. 

- И ещё, зайди-ка ко мне в кабинет. Нам надо о кое-чём поговорить. - строго проговорил незнакомый мне парень. 

- Да, конечно, - опустив голову, произнес Гарри. 

Как только незнакомец ушёл, "Кудрявая шлюшка" повернулась ко мне и злобно прошипела: 

- Считай, что тебе повезло! Но твой ротик всё-равно рано или поздно "извинится" передо мной! 

Сказав это, Стайлс ушёл. 
_________________________________________________
Простите за то, что глава короткая, но зато интересная.
Ваша Марта Аллоко!

Развратная психологияМесто, где живут истории. Откройте их для себя