Эпилог

1.7K 35 3
                                    

***


- Стив, поступила какая-то девушка, говорят нашли лежащей на обочине трассы С115, она была полностью обнаженной.

- Имя? 

- Джессика Джонс, 17 лет.

- Стоп, Кори, срочно приведи мне её на допрос.

- Будет сделано.

Спустя 10 минут в просторную комнату со столом и двумя стульями заводят девушку. На ней одета чья-то огромная футболка, волосы взъерошены и ей очевидно холодно. Подняв на парня в форме свои холодные, безжизненные глазки, девушка просто опешила, узнав в этом человеке свою первую любовь.

- С-с-Стив?

- Джесс?!

- Да! Боже, Стив!? Это ты?! 

- Боже мой, Джесс! Что с тобой случилось? Что произошло? Как так? 

- Нет, Стив. Я не хочу сейчас об этом говорить. Тем более, к этим людям я не имею никаких претензий. 

- Джесс, хаха, смеяться, конечно, в такой ситуации не к месту, но всё же, я никогда не думал, что наша встреча будет именно ТАКОЙ!

- Ооо, Стив, а ты возмужал! Кстати, какими судьбами в полицейском участке?

- Ты же знаешь, что мой отец бывший военный? Он всегда был моим примером для подражания. В общем-то, окончив школу, я отправился в полицейскую академию и окончил ее с отличием! И вот, теперь я здесь, и знаешь, я не жалуюсь.

- Ох, Стив, я так рада, что у тебя всё так хорошо сложилось! 

- Кхм, а ты так сильно изменилась. Повзрослела. Слушай, я понимаю, сейчас неподходящее время, но я всё-таки хочу спросить. Можно?

- Конечно!

- Ты встречаешься сейчас с кем-нибудь?

- Нет.

- Тогда позволь пригласить тебя поужинать в эту субботу?

- Конечно, Стив!

Девушка вскочила из-за стола и принялась обнимать парня. 


***


Да, это был именно тот Стив, с которым она очень хорошо дружила в детстве, тот самый Стив, который никогда не давал её в обиду. Тот самый Стив, с которым по каким-то обстоятельствам она не встречалась много лет. И вот сейчас, он перед ней, всё такой же весёлый, но уже более возмужалый. 

В дальнейшем Джесс перешла на домашнее обучение и с отличием окончила старшую школу, начала подрабатывать моделью и открыла свою собственную кондитерскую. Ведь она была ужасной сладкоежкой. Конечно же, вы не могли об этом даже подозревать. Спустя 5 лет они со Стивом поженились, а ещё через 3 года у них родился сын, папина гордость, а спустя ещё пару лет девочка. В общем-то, всё у них сложилось в жизни и эта история Джесс заканчивается на позитивной ноте. Целый год в старшей школе она раздвигала ноги перед каждым встречным, но всё-таки, она смогла выбраться из этого дерьма и забыть всё, как страшный сон.

Ну, а что на счёт парней, то у них всё тоже сложилось хорошо. Они все поняли, что так не должно быть и встали на путь истины. 
Гарри уехал в Сидней, и углубился в экономику. Он открыл свой собственный бизнесс. Ещё он встретил девушку по имени Марта, она симпатичная и Гарри очень подходит. Они уже пожинились и у них совсем не давно родился мальчик которого назвали Луи. Планируют и девчонку, вроде бы хотели назвать Джульет.
Луи ещё несколько лет проработал в школе, но он уже даже не засматривался на смазливых школьниц. Потом уехал к родителям в Донкастер и там нашел себе отличную работу. А затем и очаровательную рыжеволосую девушку, она была такой же сумасшедшей и жизнерадостной, как Томмо.
Зейн всё-таки поступил в университет на филологический факультет и со временем стал доктором филологических наук, в университете он занимал солидную должность и на его лекциях была самая большая посещаемость.
Найл отдал управление школой другу своего отца, а сам решил вести свой бизнеc и открыл ещё больше филиалов его любимого ресторана "Nandos".
Джастин углубился в музыку. 
Ну, а Лиам получил высшее образование, где он точно учился сказать не могу, о нём я знаю меньше всего и не поддерживала никаких связей. Вообще, Зейн сказал, что Ли сейчас где-то на кубе, покуривает сигары со своим двоюродным дедом, но на сколько это правда, я не знаю. 

И я счастлива. Наконец-то счастлива.

Развратная психологияМесто, где живут истории. Откройте их для себя